Навигация по сайту
  • Ремонт и обслуживание
  • Сделай сам
  • Terrano FAQ
  • Интересное в сети

  • Покатушки и мероприятия
  • Истории Террановодов
  • Фотоальбом
  • Оригинальные инструкции NISSAN
  • Террано форум
  • Определение года выпуска
  • Каталог запчастей Nissan Terrano



  • Поиск
    Ремонт отопителя салона Категория: Ремонт / Салон
    Таки издох моторчег… Первый трабл был исчо перед НГ… тада вылечилось дружеских хлопком по моторчегу… Вчера не помогла даже интенсивная терапия. Тока хирургическо вмешательство. НА этом лирика заканчиваецо.

    Для эффекта лучче всего совместить Ремонт и Обслуживание.

    Заранее подготовить:

    Ключег-трубка/головка 8
    Ключег-трубка/головка 10
    Плоская отвертка
    Фигурная отвертка
    Щетки (100р)
    Уплотнители (200р)

    Щётки родные (сечение 7х8) найти анриал. В электролабазе подобрал щетки (11х8) от УШМ Интерскол ДП1600. 11 — 4 (по 2 с каждой стороны) = 7. Логика предельно понятна :)

    В качестве уплотнителей идет некое подобие поролона, только плотного и пропитанного какойто субстаницией. От старости обычно уже не живые. Старые уплотнители удаляюцо. На их место замечательно подходят оконные уплотнительные профили. Профиль выбирать исходя из личных предпочтений и фин.возможностей.

    Процесс:
    Снимаем перчаточный ясчег, за ним на 6 шурупах металлическая пластинка, а за ней уже можно разглядеть то, к чему стремимся. Блок вентилятора и Блок охладителя. Для дальнейшего удобства демонтируем декоративную накладку порога (2 шурупа) и косынку крепления торпеды (4 болтега * 10). Это даст возможность чутка отгибать угол торпеды, что очень пригодицо в дальнейшем. Демонтируем моторчек отопителя с крылчаткой (3 болтега * 8). Демонтируем блок Вентилятора (1 болт *10 сверху и 2 болта *10 снизу). Аккуратно поворачиваем блок, отстегиваем прищепку тросика управления шторкой и снимаем тросик. Продуть, прочистить, смазать и проверит работу механизма шторки. Демонтируем нижнюю часть корпуса блока охладителя. Для этого снимаем блок резисторов (2 самореза), продуваем. Смотрим в получившиеся отверстие. Чутка ужасаемся увиденному и разбираем дальше (8 скобок и 2 гайки * 10 снизу). Демонтируем аккуратно, без сильных перекосов, особенно если есть и работает кондер, лучче заранее вынуть трубку слива конденсата (проходит от нижней части блока охладителя ч/з моторны щит в моторный отсек). Исчо раз оцениваем масштаб бедствия, выкидываем мусор, продуваем/чистим/моем снятую часть. Тщательно очищаем и продуваем радиатор охладителя.

    Разбираем сборку вентилятора. Демотируем крыльчатку, достаем якорь и контактную группу, опять чутка ужасаемся. Продуваем, чистим, мажем. Дорабатываем щетки, настоятельно рекомендую, хотя бы с помосчью дрели, поправить шкуркой коллектор.

    Собираем подсборку вентилятора. Устанавливаем нижнюю часть блока охладителя, предварительно очистив и заменив уплотнитель, заправляем трубку слива конденсата, защелкиваем скобки, регулируем прижатие и затягиваем гайки. Монтируем блок вентилятора. Монтируем и подключаем подсборку вентилятора. Проверяем работу и монтируем все остальные детали. Устанавливаем перчаточный ясчег.

    Enjoy

    Смотрим фотки. Тест на внимательность ;)



    Отчёт предоставлен SWAT