Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
замена коробки автомат на механику 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение замена коробки автомат на механику
уважаемые ! прокансультируйте о возможности замены автомата на механику кузов 21 тд27т механика точно с такойже тирки вместе с раздаткой (разжился по случаю)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вопрос то где ? :heap:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Возможно.
У нас 10000 работа.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1128
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
перчик писал(а):
кузов 21 тд27т механика точно с такойже тирки вместе с раздаткой

надо было тогда до кучи маховик с корзиной, кардан, и педальный узел со сцеплением...

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
вобщем такая история :купили на двоих тирку после аварии (у парня на ходу лопается литой диск ,безкамерка,и он улетает в кувет)кузавщина в хлам рама подвеска и двигло в идеале корешок забирает себе двигатель тд27т на катер а мне достаётся всё остальное вот я и решил поменять всю ходовку и поставить механику и интересно какие могут возникнуть заморочки Весь процес за фотаю и выложу


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прикольно :)

забирай себе еще как писали выше маховик, педальный узел, ГЦС с трубками и чехол салонный на ручки...

а ему на катер автомат отдай :) супер... представляю как будет летать катер :) особенно с водометом....

_________________
Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1128
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
перчик писал(а):
интересно какие могут возникнуть заморочки

заморочки с резкой кузова небольшие, цилиндр сцепления и кочерка в салон, а в целом делов на 4 дня вдвоем в гараже с ямой и наличием сварки и дрели, рас уж будеш вынимать салон под резку пола, подумай об шумоизоляции....

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 258
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
заморочки с резкой кузова небольшие, цилиндр сцепления и кочерка в салон, а в целом делов на 4 дня вдвоем в гараже с ямой и наличием сварки и дрели, рас уж будеш вынимать салон под резку пола, подумай об шумоизоляции....


Ты что человека пугаешь? Какая резка кузова, каких дел на 4 дня.
Я замену делал по своему любимому методу, снял краном кузов с рамы (я так уже раз автомат менял, когда первый умер), сверху доступ ко всему хороший.
Замены по порядку:
- снимаем автомат с карданами (не забываем открутить перед этим стартер и ГТР от имитации маховика)
- откручиваем имитацию маховика
- прикручиваем нормальный маховик
- в торец коленвала ставим бронзовую втулку на которую опирается первичный вал КПП
- прикручиваем корзину, диск сцепления я отцентрировал длинной сатовской головкой на 12 надетой на удлинитель
- меняем балку поперечную под коробкой, для коробки она другая
- поверхность соприкосновения картера сцепления с блоком двигателя мажем герметиком, ставим коробу, при этом заднюю часть двигателя надо приподнять (я под поддон домкрат поставил), тк он заваливается назад, когда автомат отстыковываешь.
- ставим карданы от механики
- на глушителе надо будет передвинуть крепление назад по ходу машины, тк короба длиннее
Вот на раме вроде все, если что еще вспомню, напишу.
Кузов:
На кузове жопа с перестановкой педалей, педаль тормоза и сцепления на одном кронштейне, но чтобы его снять мне пришлось снимать полностью всю торпеду, чтобы снять воздухан который идет от печки к правой водительской дуйке, так как эта падла(воздухан) закрывает 3 болта крепления кронштейна педалей, и по другому подлезть к блоку педалей я не смог. Если сможешь по другому, я тебе просто по хорошему позавидую
Отверстие под главный сцепления на кузове есть, закрыто со стороны моторного отсека пластиной на двух гайках на 12. У меня была еще мысль просто педаль сцепления переставить на родной кронштейн, там отверстие под ось есть, но нет крепления под пружину, поэтому я переставлял блок педалей целиком, если у тебя крепление под пружину есть на кронштейне, то можно попробовать обойтись малой кровью, без снятия торпеды.
На тоннеле на полу снимаем ручку автомата полность с подвесом, откручиваем пластину под ручником и вытаскиваем трос управления автоматом, под ручник надо пластину с коробчатого, она без дырки для автоматного троса, но можно просто трос выдернуть и дырку заткнуть чем нибудь, если родной пластины нет. После того как снимешь ручку автомата, надо снять на полу такую херню блестящую овальную (не знаю как назвать), чтобы ее снять надо поднять ковер, я для этого переднее пассажирское сидение полностью снял на время ремонта. Вместо нее ставишь такую же херню с коробчатого, все подходит, в ней резинки для раздатки и коробы.
Под капотом с правой стороны по ходу движения находишь на брызговие стойку с разъемами от автомата, там ищешь разъем с двумя контактами и проводами желтого и белого с черной полосой. Его надо закоротить - это блокировка стартера, без него не заведешь.
После начинаешь думать как облагородить салон, так как ковер после автомата разрезан сильнее чем на коробе, бардачок автоматный сразу тоже не встанет, надо резать.
Вроде все, если что еще вспомню, напишу.
На всю работу 2 дня.
Фоток извини нет, не до того было.
А еще, от автоматного переключателя идет разъем черный, там надо посмотреть и два контактка закоротить которые замыкаются выключателем на ручке, когда ее в паркинг ставишь, иначе ключ из замка не вытащишь или под рулем есть блок можно из него временно разъем дернуть, я так понял этот блок этими сервисными функциями и управляет.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2786
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
Ты что человека пугаешь? Какая резка кузова, каких дел на 4 дня.

GrayZeeCat писал(а):
На всю работу 2 дня.

ну кто как работает
кто-то в8-9 часов приходит и начинает работать перерыв обед на пол-часа , дальше опять работать перерыв 18 - 19 часов ужин полчаса-час , в 24 часа закончил ушел домой
А другие в 10 часов приходят , 1 час ищют инструменты, время пол-12, обед 1 час , возращяються к работе полчаса че-то воошкаються и потом в 19.00 заканчивают
:(

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1809
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat

Спасибо за инфу, я скоро меняю кузов с терраника с автоматом ставлю на механический, много ньюансов про электрику узнал из твоего поста.

Кстати педали сцепления сделаны по разному у правого и левого руля - еслиу автора левый такой мороки с педалью сцепления не будет - там педали на разных кронштейнах.

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я думаю тему надо в ФАК !

GrayZeeCat
Респект за грамотный ответ ! :)

Я планировал на тойоте марине замену на механику, но так и не решился....

_________________
Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1128
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
снял краном кузов с рамы

а я делал без крана,.. небыло :(
GrayZeeCat писал(а):
надо снять на полу такую херню блестящую овальную (не знаю как назвать), чтобы ее снять надо поднять ковер,

небыло такого, пилили болгаркой отверстие под рычаг...
Stavr писал(а):
1 час ищют инструменты,

:D это точно,..

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 258
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
а я делал без крана,.. небыло

Последний раз я тоже на подъемнике коробу снимал, но назад ставить так же у меня смелости не хватило :D, поэтому опять снял кузов с рамы, мне кажется так все таки проще, чем снизу коробку назад запихивать.
Vasya_ISP писал(а):
небыло такого, пилили болгаркой отверстие под рычаг...

Странно... Я на двух тирках менял автомат на коробу и на обоих был такой щит под ручкой автомата на саморезах, который менялся на щит с коробчатого без проблем. Второй Террано у меня тоже с рамой LBYD.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1128
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
снял у себя пол,... ЕСТЬ ЛЮК!!!,.. на машине гре меняли НЕБЫЛО,.. 100%, так как сам пилил пол.. видать кузова разные бывают
зы оба LBYD

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
На леворуком педали конечно и на разных кронштейнах, но воздуховод всёравно мешает и прежде чем установить педаль сцепления приходится его вытаскивать. А люк у меня тоже есть в полу.

_________________
Димон crazyk 4x5


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB