Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
После свапа патфайндера 93 года за место 3.0 бенза поставил 1.9 турбодизель от маленького фольцвагена поло . живу в нищей белоруси, поэтому у нас все на бульбовозах тракторах малолитражных ездят . После свапа возникла страшная необходимость сменить г.п. так как не возможно ехать. 5 передачу на 1100 уже включаю на 40км час. а на 100км час мотор ревет 2600оборотов аж!! родной задний мост лсд H233 так понимаю 4.375. кпп вг30 ручка и пятая 0.821.(вроде как) , передний мост редуктор цельный р200а так понимаю. да и кпп полноценно не используется, трогаюсь то с третьей то со второй. а хочется как люди с первой. и в тишине на 100км час ехать. и жор чтоб упал, а то жрет 7-7.5 литров соляры в среднем из-за таких больших оборотах мелкого дизелька от малюсенького женского автомобиля фольцвагена поло.
ЗНАЮ что на зад от патрола ю61 с 4.8 и акпп вроде как 3.54 пары можно болт он поставить? так ли это и где их взять в белоруси тем более . а на передний мост может от какого нафары д40 или патфайндера р51 вкорячить? я
Я новечек в японском автопроме. еще год на джипе не проездил, поэтому не имею понятия что от чего подходит к чему. ищу экономическую целесообразность, а то вдруг дешевле будет поставить на зад мост от гранд чероки WJ 3.55 и передний мост от гранда WK те же 3.55.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13401
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
:ooi: :ooi: :ooi: :ooi:
А ты уверен, что клопомотору хватит момента, чтоб крутить колеса на более высоких парах?
И стесняюсь спросить, а как ты ездил с ВГ на этих парах? Обороты были те же и это тебя не напрягало?
Или ты и мотор и коробку от бабоклопомобиля поставил?
Требуем подробности!!!!
Я чесговоря вахуе.... :heap: :heap: :heap:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Gangrena писал(а):
:ooi: :ooi: :ooi: :ooi:
А ты уверен, что клопомотору хватит момента, чтоб крутить колеса на более высоких парах?
И стесняюсь спросить, а как ты ездил с ВГ на этих парах? Обороты были те же и это тебя не напрягало?
Или ты и мотор и коробку от бабоклопомобиля поставил?
Требуем подробности!!!!
Я чесговоря вахуе.... :heap: :heap: :heap:

неа. кпп вг30. так вг мотор очень дохлый. жрет ведрами, но его 150 лошадей и 230нм момента вроде не о чем. даже женский поло не потянет если поменять местами..))шучу). я даже помню буксировал свой джип 1.9 дизельным маленьким гольфом и раз ускорился, так человек джиппер в буксируемом моем ниссане был в шоке от ускорения, что этот джип на родном моторе никогда так быстро не ускорялся, хотя и выжимали 170км час на родном 3.0 довольно легко.....)) реально его слова цитировал., ну а ближе к делу пробовал одолжил 35 колеса и один фиг , только уже 5 включаю на 50км час. да и накат вообще пропал что тормоза не нужны.., но у меня 29 шины и мне максимум 31-31,7 будут нужны. свап ознакомительно описал тут https://www.drive2.ru/l/495795632561193274/ и https://www.drive2.ru/l/512882867890553477/ .., сцепление от вг30 250мм не держит 440нм+ поэтому ограничил до 360-380нм. мощность тоже упираясь в ограничение момента ползет вниз. и с 317л.с ограничил до 214л.с . но мне главное экономия топлива и тишина на трассе, поэтому 200 лошадей за глаза хватает и для штатных шин 360-380нм. вот и нужны пары 3.33-3.54 в таком районе. ОТ ЧЕГО ВКУРИТЬ ПАРЫ? ИЛИ сменить мосты.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 238
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Читаю тебя на драйве. Работы ты конечно сделал большие, поэтому думаю для тебя не будет проблемой вкорячить мосты от грандоса. Там они идут от 2,54 или 2,56 и до 5 с чем-то. Причем редуктор моста, как надо, с левой стороны


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
V_W писал(а):
Читаю тебя на драйве. Работы ты конечно сделал большие, поэтому думаю для тебя не будет проблемой вкорячить мосты от грандоса. Там они идут от 2,54 или 2,56 и до 5 с чем-то. Причем редуктор моста, как надо, с левой стороны

ну сначало ищем путь простой. махнуть пары . с н233 патруля 4.8акпп например и на перед р200 от навары или р51 какого. или даже легковых сильвия с13 и с14. но вот нужно знать чтоб болт он морковка и ведомая стала. чтоб с с200 моста навары реверсивная пара была на перед р200а мой. кстати р180 передний пафи р51 имеет 10 болтов крепления ведомой шестерни а у террано р180 в редукторе она на 8 болтах. вот уже и отличия...., или от пафир51 задняя пара моста р230 подойдет в мой н233, вот будет очень приятно.
ну а если ничего не подойдет, останется простой способ сменить мосты, но колхозить придется, планшайбы карданов шрусов точить , что не есть хорошо.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 238
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Да просто вкорячил мосты от гранда, спереди не много геморроя с рулевой, сзади пятирычажка. Сделал две планшайбы на фланцы карданов и готово. Ну на словах конечно просто.
А так, если из переднего моста гранда, делать подобие нашего... То это геморрой


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
V_W писал(а):
Да просто вкорячил мосты от гранда, спереди не много геморроя с рулевой, сзади пятирычажка. Сделал две планшайбы на фланцы карданов и готово. Ну на словах конечно просто.
А так, если из переднего моста гранда, делать подобие нашего... То это геморрой

не хочу полностью мостовой авто. переставляет мосты добро на кривых с ухабами. да и хабы нужны обязательно. а то когда молотится в холостую передний мост, джипу тормоза не нужны, останавливается как только ногу с газа убираешь. а если ось отключаешь катится на ура. если бы у града черокеза хабы были, то еще задумался мостовой сделать. а так пока да. по ширине как раз вариант зад от WJ 3,55 и перед от WK разрезной 3.55 . у вк уже разрезной передний мост появился.
вот только планшайбы соединения полуосей со шрусами ниссана придется колхозить.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


В сети
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14314
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Gangrena
Знаешь дарагой
Ты ту недавно писал ,что нас атакуют хитрые боты
Тут видно не просто бот
Что тут я и понять не могу!
Ну вот смотри на фольксваген поло никогда в жизни не ставился турбовый дизель 1,9
Во всяком случае так пишут их буквари!
Дальше
Он пишет ,что у такого дизеля,у родного!
317 сил и 440Нм!
С такого обьема в концерне фольксваген никогда не снимали такой мощьности с такого движка!
Нет в природе таких двигателей!
Ладно бог с ним
Я стар и память с рассудком потерял
Но!
Чем конкретно он уменьшил мощьность до 200 и момент до 360?
Пальцами щелкнул чтоли?
Или палкой волшебной в штанах махнул?
Или калибровочную пластину в отверстие впуска всунул,как на гоночных боллидах?
Что с нашим сайтом происходит та вапще?
Хороший вг30 по трассе при 100км жрет 10л бенза
Газа соответственно 12,это по стоимости ,что 6л саляры!
Мне вот что то не понять что у человека с математикой?
В бедной белорусии ,которая размерами с нашу область,оказывается дешевле поставить двигатель с другой машины ,понятно с переходной пластиной и так же понятно ,что там ешо что то с первичным валом что то делать????
Ну флянцы с маховиками у переднеприводных фольцев интересные
Газ та,ведь,на котором пол беларуссии ездит поставить много дороже!
Но это все фигня!
ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ,ГДЕ ОН НАШОЛ ДИЗЕЛЬ 1,9 317сил?
Ну и дарагой доктор,вы давайте драйв та завязывайте читать!
Если там о таком пишут!
Я не знаю во что нашь сайт превратится,когда к нам подобные аппоненты будут приходить?
Я тут в отпуске был несколько месяцев
Ты мне скажи,что тут началося та?
Чо тут ваще происходит та?
А?

Добавлено after 39 minutes 32 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Да и я забыл спросить,а как так можно на штатный терран с 29" колесами поставить 35" колеса без проблем? :ir: :ir: :ir:

Добавлено after 26 minutes 48 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Gangrena
Перечитал я пост этого горе мастера
Дарагой мой алексей,завязывай драйв читать
Я очень люблю фантастику
Ну это даже не фантастика
И не утопия
У этого аппонента
Как у вас у врачей называется психическое растройство?
Мне вот чесно даже не смешно.
Мне грустно
Это что же за подрастает за поколение такое?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
Gangrena
Знаешь дарагой
Ты ту недавно писал ,что нас атакуют хитрые боты
Тут видно не просто бот
Что тут я и понять не могу!
Ну вот смотри на фольксваген поло никогда в жизни не ставился турбовый дизель 1,9
Во всяком случае так пишут их буквари!
Дальше
Он пишет ,что у такого дизеля,у родного!
317 сил и 440Нм!
С такого обьема в концерне фольксваген никогда не снимали такой мощьности с такого движка!
Нет в природе таких двигателей!
Ладно бог с ним
Я стар и память с рассудком потерял
Но!
Чем конкретно он уменьшил мощьность до 200 и момент до 360?
Пальцами щелкнул чтоли?
Или палкой волшебной в штанах махнул?
Или калибровочную пластину в отверстие впуска всунул,как на гоночных боллидах?
Что с нашим сайтом происходит та вапще?
Хороший вг30 по трассе при 100км жрет 10л бенза
Газа соответственно 12,это по стоимости ,что 6л саляры!
Мне вот что то не понять что у человека с математикой?
В бедной белорусии ,которая размерами с нашу область,оказывается дешевле поставить двигатель с другой машины ,понятно с переходной пластиной и так же понятно ,что там ешо что то с первичным валом что то делать????
Ну флянцы с маховиками у переднеприводных фольцев интересные
Газ та,ведь,на котором пол беларуссии ездит поставить много дороже!
Но это все фигня!
ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ,ГДЕ ОН НАШОЛ ДИЗЕЛЬ 1,9 317сил?
Ну и дарагой доктор,вы давайте драйв та завязывайте читать!
Если там о таком пишут!
Я не знаю во что нашь сайт превратится,когда к нам подобные аппоненты будут приходить?
Я тут в отпуске был несколько месяцев
Ты мне скажи,что тут началося та?
Чо тут ваще происходит та?
А?

Добавлено after 39 minutes 32 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Да и я забыл спросить,а как так можно на штатный терран с 29" колесами поставить 35" колеса без проблем? :ir: :ir: :ir:

ну все говорю как есть у меня. поло и ибица 1.9 тди забей в гугле. у нас бензин по 67 центов за литр. а солярка с тракторов -автобусов по 47 центов. бензин халявный не продают, так как весь служебный рабочий транспорт дизеля. вот и экономика. газ тож самое, хотя был бы мотор бензиновый турбовый и по мощнее, то задумался на газу ездить.,., а так считал дороже все.
Мозги на 1.9 тди и ребенок легко чипует в простой програмке прописывая мощу какую захочется в разумных пределах.. единственное для мощности 1.9 тди насосфорсунка свыше 250л.с до 317 как я говорил надо распылители сменить с али экспрес китайские с дырками побольше. и турбину я купил подешевле чем дорогая маленькая хрупкая родная к мотору 1.9 тди. скажем по цене самая копеечная турбина от вольвы дизельной. она на 200-220л.с на 1.9 тди. есть турбина от 3.0 бмв , она чуток дороже и идет на 309л.с на 1.9тди. так же была турбина с ауди 3.0 дизельной на 317л.с . но большая турбина не дует на низах и не экономит топливо, поэтому я спустился до турбины среднего размера с вольвы на 215 л.с .
На счет моторов, то немцы в отличии от остальных во всем мире делают их из инопланетного сплава, ну по другому не могу объяснить. поэтому они держут очень высокую мощность с литра объема. . . вот дино график ибицы 1.9тди ( ибица аналог поло)
Вложение:


35 колеса чтоб проехаться ровно по асфальту при снятых передних крыльях в добавок, и проверить что решат на родных передатках влезают нормально. но ездить на них без резки кузова не получится. у меня к тому же до меня вкорячили пружины задние непонятные ,что он задран в космос. а передние торсионы я догонял подкручивал чтоб кое как выровнять горизонт.
Но вообще тут тема не про свап. свап описан на драйве, если нужно, могу тут отдельную тему создать. Тему создал чтоб гуру ниссановоды подсказали какие пары 3.36-3.54 подходят в мои редуктора. и от чего. от сильвий... и 350зет ниссана в перед? вот только я так понимаю у меня реверсивная? а у них прямая. и в задний мост кроме как от патруля ничего не всунуть?

Добавлено after 13 minutes 14 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
чтоб не гуглить про поло и ибицу


Вложения:



_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
В сети
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14314
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Да пиши конечно
По энергетике письма чем то похожь на снегова,так же уверенно,убежденно выходит
Сразу видно увлекающийся человек!
Вот немножко мат часть подкоректируешь и в принципе вот вам и новый лем пожалуйте!
Пиши, конечно интересно! :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
Да пиши конечно
По энергетике письма чем то похожь на снегова,так же уверенно,убежденно выходит
Сразу видно увлекающийся человек!
Вот немножко мат часть подкоректируешь и в принципе вот вам и новый лем пожалуйте!
Пиши, конечно интересно! :roul:

тоесть что будет если я поставлю 3.54 пары за место 4.375? она не поедет? 1.9 дизель не разгонится? или что не так?
в чем мат часть не верная? почему нельзя просто подсказать, как исправить и сделать экономнее и тише езду. а то рев на 100 км час 2650. езжу восемсят чтоб тишина была , у меня электросамокат быстрее ездит. а максимальная вообще уперлось в отсечку 4500 оборотов 170км час и все. куда так дизель крутить? у него пик мощности на 3900 вообще. вот дино график мотора чтоб правильнее подобрать пары


Вложения:


_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13401
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Давай считать.

Для начала выскажу мысль, что объем мотора никак не влияет на расход. И если пузотер у тебя жрал 5 литров соляры, то террана будет жрать литров 8, не меньше при такой же манере езды.
Теперь второй момент
По моим рассчетам если поставить пары 3,5, 5 передача 0,86 и 31 колеса, то 100кмч получается на 2000 оборотов
Смотрим кривую, момента до жопы, ехать будет огонь
Но насколько я понимаю, хочется еще большей экономичности и тебе нужны обороты в районе 1700 на 100кмч, чтоб и ехал хорошо в горку не требовал переключения или набора скорости.

Это у нас выходит ГП 3,3, 5 передача 0,77, (из ниссановских это 81 Атласокоробка или автомат Террановский) и 33 колеса.
Ехать при этом он будет примерно как ТД27Т на оборотах 2200. То есть в затяжной подъем потребует или переключения вниз, или разгона до более высокого момента. При скорости в 80-90 кмч на 5 ехать будет как мне кажется не очень, потребуется четвертая...

Если параллельно взглянуть на кривую мощности, то получается, что на 1700 оборотах у тебя порядка 60 лошадей. Как мы все помним, мощность это разгон. То есть, чтобы ускориться на 2 тоннах с 60 лошадями, тебе надо будет выйти и подталкивать :yes: Или втыкать третью, поднимать обороты до 2500 и пулять аки ракета.

Вообще конечно кривая залупообразная у мелких моторов.

На наших моторах полка момента начинается примерно на 1500 и заканчивается где то к трем, с пиком на 2200 оборотов, на этих же оборотах нормальная крейсерская скорость на трассе в районе 100-110-120 кмч...
У тебя получается полка на очень низких оборотах и для 2х тонн в общем то небольшая. Зато потом адовый рывок, момент задран сильно вверх, как на бензинке.
А ехать ты хочешь на оборотах сильно ниже, и чтоб и ехало, и не жрало.........
Коробку пихай какую нибудь 8 скоростную :roul:

В общем и целом мне видится, что с парами 3,3 - 3,5 ехать будет на уровне ТД27Т-QD32ЕТИ, но тыкать передачи надо будет почаще вверх вниз.
Жрать будет все равно в районе 8 по трассе
Больше 110 ездить на Терране опасно и смысла нет. Тормоза, рулежка, аэродинамика, все это уже начинает быть немножко жопой.

Пары колхозить от пузотеров, они там вроде как есть очень высокие
От Патруля можно как то пытаться только в задний мост, с переднего патрулячьего. Что пихать в передний редуктор я ХЗ, на Патрулях ничего встающего нет

Добавлено after 11 minutes 42 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Тянуть террану более-менее нормально этот мотор будет с 1500 оборотов.
Разгоняться, как ты пишешь, тапку нажал, веревку порвал, все в шоке, он будет с 3000 примерно
с 1500 до 3000 он будет тянуть хорошо, но если на обгон, то передачу на две вниз
Мне так кажется :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5021
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
поло 1.9 дизель 317л.с и 440нм+
Сижу и думаю, может открутить TD-27 и поставить это чудо :heap: :(

_________________
т. 8- 928- 271 08 21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1604
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus
Нефиг думать, написано же из космических сплавов моторы. И жрать будет 5 литров в месяц. Надо ставить. А япошки то дурочки, из говна и палок делают трехлитровые моторы

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1951
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
После свапа патфайндера 93 года за место 3.0 бенза поставил 1.9 турбодизель от маленького фольцвагена поло . живу в нищей белоруси, поэтому у нас все на бульбовозах тракторах малолитражных ездят . После свапа возникла страшная необходимость сменить г.п. так как не возможно ехать. 5 передачу на 1100 уже включаю на 40км час. а на 100км час мотор ревет 2600оборотов аж!! родной задний мост лсд H233 так понимаю 4.375. кпп вг30 ручка и пятая 0.821.(вроде как) , передний мост редуктор цельный р200а так понимаю. да и кпп полноценно не используется, трогаюсь то с третьей то со второй. а хочется как люди с первой. и в тишине на 100км час ехать. и жор чтоб упал, а то жрет 7-7.5 литров соляры в среднем из-за таких больших оборотах мелкого дизелька от малюсенького женского автомобиля фольцвагена поло.
ЗНАЮ что на зад от патрола ю61 с 4.8 и акпп вроде как 3.54 пары можно болт он поставить? так ли это и где их взять в белоруси тем более . а на передний мост может от какого нафары д40 или патфайндера р51 вкорячить? я
Я новечек в японском автопроме. еще год на джипе не проездил, поэтому не имею понятия что от чего подходит к чему. ищу экономическую целесообразность, а то вдруг дешевле будет поставить на зад мост от гранд чероки WJ 3.55 и передний мост от гранда WK те же 3.55.

круто,кинь фоток посмотреть

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB