Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1907 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 128  След.
сцепление 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Собраный рабочий цилиндр сцепления
Все готово цилиндр собран и готов к установке наместо.


Вложения:
Комментарий к файлу: готов к установке наместо


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добавлю свои две копейки. Проушину снятого шланга сцепления весьма полезно заткнуть с обеих сторон резиновыми пробочками (на роль которых, в частности, подходят колпачки штуцеров прокачки). Если сделать это достаточно герметично, а в бачок сцепления долить побольше жидкости и регулярно проверять ее уровень - то за время возни с потрохами цилиндра система не "завоздушится", и ее будет намного легче прокачать после сборки. В частности, не придется качать демпфер, на котором у многих машин штуцер прокачки давно обломан.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1 но мне к сожелению придется менять тормозуху засоренную продуктами окисления металлов.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
но мне к сожелению придется менять тормозуху засоренную продуктами окисления металлов.

Так это дело нехитрое, особенно если с помощником. Жидкость в бачке взмутил (чтобы осадок со дна убрать), откачал шприцом, залил свежую - и айда, "нажми-отпусти". Кубиков 150-200 прокачаешь - всю дрянь отовсюду успеет вымыть.
А вот прокачивать завоздушенную систему, когда в демпфере штуцер закис и не выкручивается (обломан заподлицо с корпусом) - ой, геморное дело... Я чуть ли не час протрахался.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2786
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
покрупней.
Постораюсь ремонт сопроводить фото и описанием.

:alc: Классно!!
в Faq

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В общем в двоем с сыном установили и прокачали. Внимание: Болт подсоединяющий шланг к рабочему цилиндру сцепления затягивать нужно хорошо. Я немного недотянул и там чутка проступила тормозуха. Лучше конечно взять медные шайбы новые.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Лучше конечно взять медные шайбы новые.

Можно старые отжечь - подвесив на проволочном крючке, хорошенько разогреть (газовая горелка, паяльная лампа и т.п.) и бросить в холодную воду. Станут очень пластичными.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемка со сцеплением
Сцепление имеет неисправность. Характер неисправности - при холодном двигателе тяжело воткнуть передачу. Как только машина прогреется т е спустя 10-15 мин функционирование нормальное. Были произведены замены резиновых деталей в главном цилиндре сцепления, демфере и рабочем цилиндре сцепления. Заменена тормозная жидкость на новую. Все прокачено. Диск сцепления и выжимной подшипник(в сборе) был заменен порядка 45тыс км назад на новый оригинальный, корзина сцепления на тот момент замены нетребовала.
В общем вопрос: как определить состояние корзины без разборки (или может через пыльник вилки заглянуть)?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 339
Откуда: г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дело возможно в полуживых синхронизаторах. Проверяешь включением задней скорости - ежли есть хрюк при включении (задняя скорость не синхронизирована) то скорее всего проблема в сцеплении, если включается четко без хрюка, то скорее всего синхронизаторы (особенно когда переключаешся сверху вниз). Я поменял масло на правильное GL4 стало чуть полегче.

_________________
Right behind you I see the millions. On you I see the glory.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не хрюка шестерней точно нет. И потом почему тогда после прогрева так быстро начинает все нормально работать? Коробка за 10 -15 мин ненагревается, а вот от двигателя, на корзину сцепления, тепло через коленвал и маховик передастся быстро. Я правильно рассуждаю?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8765
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Коробка за 10 -15 мин ненагревается, а вот от двигателя, на корзину сцепления, тепло через коленвал и маховик передастся быстро. Я правильно рассуждаю?

Скорее разгоняется масло по коробке быстро, а короб прогреть не получится. Его масса изрядная для прогрева. Может посмотреть регулировку хода педали? Сам собираюсь на досуге к мастеру сгонять.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А вот тогда вопрос. У меня брызговик переварен и отрегулировать по мануалу 22-23см от пола неполучается. Кто подскажет насколько педаль сцепления выступает над педалью тормоза?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Кто подскажет насколько педаль сцепления выступает над педалью тормоза?


Памер, это от высоты педали не зависит. Сам шток, толкающий поршень в главном цилиндре (от педали), является регулятором. На одном его конце резьба и контргайка. (под ключ на 10 ). Открутив контргайку крутишь шток (в разные стороны). Регулировка давольно чувствительная. В крайних положениях либо буксует сцепление, либо не включаются передачи. И еще один нюанс. У меня было похожее, доходило до пробуксовки, при прогреве. Вылечилось полностью заменой манжеты в ГЦС и как раз регулировкой.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2786
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня вот такая вот проблемка,
В бачке сцепления не было жидкости 2-3года
Потом недавно залил жидкости туда
Прошло 2-3 недели жидкость стала черной
Чтобы это значило
P.S. Буксануть крайне трудно


Последний раз редактировалось Stavr Чт июл 03, 2008 5:40 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1288
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr только то что резинки разлогаются очень быстро! точнее уже разложились ... на плесень и на липовый мед, а пре... ну это уже лирика.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1907 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 128  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB