Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7528 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
На Москвиче-412 выходил.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт фев 07, 2014 8:04 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Mr_Gray в самую точку! первый мой двигатель,который перебирал самостоятельно! запчастей в магазинах нет,красота! единственно за что можно было "достать" это жидкая ввлюта,на все времена!
|
Пт фев 07, 2014 6:29 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Привет коллеги! Ну вот вроде созрел, пойду крутить, скажите мне до какого момента начанать ослаблять болты головки? В мануале написана очерёдность, нужен ли момент или до ноля сразу.
|
Вс фев 09, 2014 12:27 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Реально так и будет. Отследить момент при ослаблении болтов практически не возможно. Очерёдность соблюсти желательно, а так ничего страшного чугун всё стерпит.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вс фев 09, 2014 1:28 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
YAV Ну вот собственно и можно подвести первые итоги, по-моему "пациент скорее жив - чем мёртв". Как бы описывать особа не чего, всё видно на фото, оказалось, хватило ему 10 сек. для того, что бы поршень прогорел на сквозь, сгорела формокамера, слава богу, что вышла без проблем от руки, сгорела игла распылителя и проставка форсунки, цилиндр в целом остался нетронутым , немного натянуло от оплавленного поршня. Теперь морально готовлюсь к снятию поддона со всеми вытекающими, ну вот как- бы как-то так. Теперь немного на распутье, шлифовать головку или нет, много с кем общался, однозначного ответа нет Чё с поршнём, взять бу или новый, кольца? Болты, прокладка и всякая мелочь типо шайб понятно, новые Вкладыши шатунные, болты шатунные, новые?
|
Вс фев 09, 2014 7:20 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Чего-то форкамеры на поршнях вроде как от атмосферника, на турбо вроде как двойные "яйца". И такая форкамера вроде-как способствовала как раз прогару поршней, почему и стали на последующих моделях поршня устанавливать с рогатой форкамерой.
|
Вс фев 09, 2014 9:06 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
_я понял про, что речь, Мотор девственно чист, не одна гайка не кручена, брался 2 года как "контракт" с пробегом 60-80 тыщ. условно. Разбирал свой родной ЕТишнй 12.1996г.в., там действительно рисунок форкамеры другой на поршне. Добавлено after 4 minutes 58 seconds: Опс... , нет там с тонкими яйцами был. _мужики, какие ещё мнения!? Добавлено after 5 minutes 49 seconds:_надо Старика подтянуть, он свой мотор по моему по болтикам раскидывал, возможно прояснит
|
Вс фев 09, 2014 9:53 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Дыру в поршне аргоном заварить и обточить и гонять дальше( шутка).
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Вс фев 09, 2014 10:09 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
|
Вс фев 09, 2014 10:15 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Borisych по голове не бить сратсябуду На каких авто еще стояли КуДе-32? И на тех форумах пошакалить и фотки глянуть что и как должно нормально быть,а модет и лучше сделать/поставить и по ценнику дешевле выйдет.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Вс фев 09, 2014 10:24 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
_без обид _судя по всему с Эльгранда, по крайней мере потрубки турбины были под него развёрнуты. Пойду схожу на УАЗбуку, и на Дром(не хочу, а придётся).
|
Вс фев 09, 2014 10:42 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
_вот попалось на паутине.
|
Вс фев 09, 2014 11:53 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Ну всё-таки кажется мне, что они больше атмо, чем турбо. И переделка форкамеры на рогатку связана именно с прогаром поршней.
|
Пн фев 10, 2014 12:41 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
LDV хош сказать, что если оставить эти поршни,то регулярно они будуд прогорать? чет ты перегнул палку та не верю это ведь не ZD30 в натуре.
|
Пн фев 10, 2014 4:11 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Пошел в разнос QD 32
Да наверно не регулярно, но риск останется. Так-же интересно, мотор от чего стоит.
|
Пн фев 10, 2014 4:59 am |
|
|