Автор |
Сообщение |
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потекла помпа TD27
У нас машины только расположением руля отличаются.Помпу ставил GMB.
Добавлено after 1 minute 12 seconds: Может различия в радиаторах есть.
|
Вт мар 06, 2012 2:33 am |
|
|
Lorreti
Сообщений: 147 Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
LDV наверн. за скока помпу брал?
|
Вт мар 06, 2012 2:51 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потекла помпа TD27
Три с чем-то киллорублей, но это было пару лет назад, хотя вроде цены не изменились. Качество устраивает вполне. А проблемы со снятием такие-же, как и со стартером-вроде никак, а направление нашёл и как по маслу. Надо маленько радиатор в сторонку сдвинуть.
Добавлено after 11 minutes 2 seconds: 3500 в эксисте-наличие в Москве, жакопартс(порой качество оригинала)-3770, то-же в Москве.
|
Вт мар 06, 2012 4:19 am |
|
|
СЕРЖ ДОК
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как заменить сальник помпы TD27Т
carina191 извини не могу выложить фотки-выдает-фотографии недопустимого типа.Спрошу у ребят как выложить.
|
Вт мар 06, 2012 7:21 pm |
|
|
СЕРЖ ДОК
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как заменить сальник помпы TD27Т
Фотки по снятию и установке сальника помпы TD27 Добавлено after 15 minutes 10 seconds:Установка сальника MES 012 в помпу.
|
Ср мар 07, 2012 3:37 am |
|
|
СЕРЖ ДОК
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как заменить сальник помпы TD27Т
carina191 Чтобы снять крыльчатку сточил болгаркой верхнюю часть конуса где она сильно запресована(1.5-2 мм)После нагрева сварочным аппаратом центральной части крыльчатки съемником(с большим трудом)снял крыльчатку(немного погнул).Родной сальник разборный состоит(сверху вниз)резиновое уплотнительное кольцо прилегает к крыльчатке,белая пластиковая(фарфоровая?)шайба,нижняя черная пластиковая шайба,пружина,подней резиновая манжета(сам сальник) которая уже крошилась и нижняя посадочная металлическая хрень(выковырнул с большим трудом).Если будешь ставить разборный сальник то нижнюю посадочную пластину можно не менять(если она в нормальном состоянии).Если же на валу помпы есть выработка то разборный сальник не ставь-все равно быстро резиновая манжета полетит.Ставь МАСУМУ неразборный MES012 у этого сальника свойполый шкив который туго садится на вал и по нему работает манжета а не по валу помпы.Немного добавь герметика в обасти нижнего посадочного места.Перед посадкой сальника MES012 замерь его высоту в свободном состоянии и высоту в сжатом состоянии-разница(где-то 3-4 мм)это то расстояние на которое будешь сначала шайбой с внутренним отверстием 13-14 мм(чтобы вал прходил) осаживать верхнюю часть сальника(он сожмется)а затем шайбойс внутренним диаметром 31-32 мм и куском трубы с таким же диаметром на такое же расстояние(3-4 мм) осадишь нижнюю часть(при этом сальник примет первоначальный размер)И так несколько раз пока не посадишь сальник полностью и плотно нижней частью в корпус помпы(под развальцованную нижнюю кромку я немного добавил герметика).Когда сальник полностью сядет он не должен быть сжат,т.к.когда будешь напрессовывать крыльчатку то тогда она должна немного(1-2-2.5 мм)сжать сальник.Если сразу попытаешься посадить сальник осаживая по верхнему краю-можешь смять резиновую манжету,если сразу попытаешься его посадить по нижней части может разорваться на верхнюю и нижнюю часть.Поэтому советую осаживать сальник как я выше указал.Все дефекты вылезут после полной сборки при заведенном двигателе.Да,забыл-нижнюю часть крыльчатки которая плотно будет соприкасаться с верхней частью сальника я также слегка смазал герметиком.Прошел уже 300 км.Утечки из помпы нет и это на фоне перепадов температуры(на улице было до -28).На фото части старого разборного сальника,а ниже показал две шайбы для верхнего и нижнего кольца сальника при его посадке.Надеюсь,все описал понятно.Что непонятно-спрашивайте.Удачи.Могу сообщить данные аналога бендикса стартера 23300-45N50.
|
Ср мар 07, 2012 5:19 am |
|
|
carina191
Сообщений: 207 Откуда: прим край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как заменить сальник помпы TD27Т
СЕРЖ ДОКСпасибо
_________________ N Terrano 94г 5дв TD27T круглая панель.
|
Ср мар 07, 2012 12:03 pm |
|
|
СЕРЖ ДОК
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потекла помпа TD27
[b]Lorreti[/b Зайди на сайт"замена сальника помпы ТД 27".Там много чего хорошего есть.Может поможет.А отдать 5 - 7 крубл.всегда успеешь.Удачи.
|
Пт мар 09, 2012 5:14 am |
|
|
евгеша
Сообщений: 93 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
Я два месяца назад менял сальник помпы .делов на полчаса и сальник стоит 200 рублей !
|
Пт мар 09, 2012 9:24 am |
|
|
terranozavr777
Сообщений: 48 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
NPW купи,должна быть у вас,везде есть практически. Я по осени менял,ставил такую-нормально работает..У нас она стоила 17000тг.
|
Пт мар 09, 2012 4:02 pm |
|
|
Маверик
Сообщений: 868 Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
Хм...за 17 т., я тоже менял помпу, ставил новую , и нашел значительно дешевле кат.номер 21010-80GX9 "оригинал" , обошлось около 5 т.р.
_________________ Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
|
Пт мар 09, 2012 5:21 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1159 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потекла помпа TD27
Маверик у него 17000 тенге
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Пт мар 09, 2012 5:38 pm |
|
|
Lorreti
Сообщений: 147 Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
СЕРЖ ДОКтож уже пару месяцев назад как сальник поменял но говорят не на долго, помпой интересуюсь чтоб потом на горячку не искать если в друг че.. Добавлено after 2 minutes 2 seconds:terranozavr777в ате и JNB 17000-18000 стоят
|
Сб мар 10, 2012 1:07 am |
|
|
terranozavr777
Сообщений: 48 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потекла помпа TD27
Умножай на 5,получится наша цена,1 р.=5тг. Добавлено after 2 minutes 7 seconds:По моему особой разницы нет,бери новую,у меня и вискомуфта на новой работает как положено.
|
Сб мар 10, 2012 2:10 am |
|
|
Lizardic
Сообщений: 1107 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потекла помпа TD27
Там писали вроде что гидромуфта не сьемная, что кроме как ломать нельзя. Все сьемно. Просто получилось что пришлось менять помпу, а на новой шкиф другой был (я уже помпу поставил и когда ремни одевал заменил что идут косо) снимать долго. Решенно было снимать со старой помпы шкиф. Оказалось все просто, зажал в тисках помпу старую, взял костыль, вставил между шкивом и гидромуфтой, и ударами молотка, изменять точки удара, и меняя точки соприкосновения костылия, гидромуфта слетела, минут наверное 5 прошло. Дальше проблемма встала в снятие на движке. помгла обычная монтажка. Все также, вставляем между муфтой и шкивом, и пытаемся сдергивать, прокручиваю муфту и меняя мета соприкосновения. Все прошло безболезненно, шкивы поменяны, муфты тоже)
|
Пт апр 20, 2012 11:21 am |
|
|