Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 725 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.
Потек рулевой редуктор... 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
припоминаю рекламму по ТВ - девка кричит АРГО - но это вроде была пена для бритья....
ты че пену залил? :ir: :ir: :ir:

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня пришел ремкомплект. В нем, 2 сальника, мет.шайба., стопорное кольцо, и большое кольцо (наверное на крышку редуктора), в воскресенье наверное буду менять

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
О механизме замены нижних сальников гидрача, для общей пользы дела, может кому пригодиться ( когда течет на рулевую сошку)( прочуствовано собственными руками и ....матюками :surp:):

-покупается ремкомплект, в который входит ( сальник № 1 похожий на обычный, сальник № 2 в металлической оправке, металлическая шайба для прижима сальника № 1 ( она же выполняет роль оправки для его забивания в посадочное гнездо),раздвижное стопорное кольцо для фиксации сальника №1 поверх шайбы( предположительно из-за высокого давления в системе,что-бы его не выдавило). и резиновое кольцо под верхнюю крышку ( там где находится регулятор редуктора).Цена вопроса у нас 600 р.
- сливается жидкость из системы ГУР ( способ каждый выбирает сам), я сливал через нижний шланг крепления к редуктору.

-откручивается нижняя гайка ( большая )сошки с гровером на выходе вала гидрача, и малая гайка там где сошка крепится к рулевому механизму.
- и вот тут начинаются проблемы (с матюками в моем случае ) ----- с крепления к рулевому механизму сошка снимается без особых проблем съемником для шаровых, а вот с вала редуктора ( там она сидит на конусе)......!!!...съемники имеющиеся в гараже и у соседей не идут..соскальзывают, два даже сломано...губками не залазят между сошкой и корпусом редуктора....
..в результате оказался эффективным самый простой дедовский метод....ударами молотка по кругу с приличным усилием обстукивается сошка...и ударами сверху подбивается вниз....полчаса стуков и сошка сошла.... :z)

- затем откручивается два болта крепления рулевого кардана ( ближе к салонной перегородке),
- откручивается болт фиксирующий кардан на шлицах выхода из редуктора ( возле нижней крестовины).
- снимается кардан..
- откручиваются второй шланг идущий к корпусу редуктора..( первый был откручен при сливе)..( аккуратнее с потерей медных шайб) их там 4 по 2 на шланг..
- для удобства машину на домкрат , снимаем правое колесо, отстегиваем резиновую защиту в районе гидрача ( у кого она есть)...откручиваем четыре болта крепящие корпус редуктора к раме..


- редуктор вынимаем со стороны колеса....и вот он в руках....

- откручиваем четыре болта на корпусе сверху где регулятор, поддеваем крышку и аккуратно вытаскиваем вал....снизу подставляем какую нибудь емкость для слива остатков дексрона...и ловли ........иголок двух подшипников :ooi: ........вытряхнуть желательно все иголки сразу...что-бы потом не растерять при поворотах корпуса и выколупывании сальников ...
- снимаем первый сальник снизу.....сжимаем и вынимаем стопорное кольцо, вытаскиваем шайбу, выколупываем второй сальник в металлической оправке..

вставляем новые сальники в обратном порядке....
- и вот тут опять матюки....и нетерпеж....вставить иголки верхнего подшипника не так просто ...пальцем не достает рука не пролазит в корпус......аккуратно пинцетом и с помощью отвертки и литола в вертикальном положении "приклеиваем" иголки в свою дорожку верхнего подшипника ( плюс в корпус ниже вкладывал тряпку, что бы если выпадет..было ближе и легче доставать...

- затем аккуратно вынимаем тряпку...и вставляем вал на полвину, только что бы придавить первый собраный подшипник...
- исхитраямся зафиксировать с помощью подручных средств...вал и корпус в удобном положении...и проделываем такую же процедуру с нижним подшипником...там уже проще иголки вкладываются пальцем через отверстие сальников....
- аккуратно вставляем вал дальше...через подшипник и сальники..( в моем случае я не досчитался одной иголки...не знаю может я потерял...может до меня умелец какой уже собирал....побегал по соседям...поискал..плюнул и собрал..так думаю что отсутствие одной не беда....перекос не сильный ( езжу уже после этого не закусывает и гидрач проворачивался рукой свободно на столе после сборки...).

- закручиваем верхнюю крышку ,( поменяв резинку из ремкомплекта) ....соблюдаем точность вложения червячной пары....
я смотрел так...шлиц под болт крепления кардана на выходе из редуктора смотрит вверх...пробуем повернуть рукой вправо и влево - должно быть одинаковое количество оборотов вправо и влево...
трехзубая полушестерня на валу вклядывается средним зубом в центральный зуб рейки идущей от вала....
( в общем ничего сложного...главное голова что-бы не отключена была)

- собираем все в обратной последовательности....крепим редуктор к раме....прикручивем кардан...снизу и сверху.....выравнивая руль.... крепим трубки от насоса...через медные шайбы...одеваем сошку....по другому она не сядет, на ней четыре сдвоеные канавки...на шлицах и она садиться только в то же положение что и была..либо с поворотом на 90 градусов....( только в моем случае она не села так глубоко ка сидела раньше как я не придавливал болтом и не постукивал) остался зазор до корпуса редуктора чуть больше...

- заливаем декстрон...прокачиваем ГУР поворотами руля.....


- выезжаем из гаража и ездим....в моем случае руль вначале поаорочивался туго.....грешу на то что....не весь воздух вышел сразу....поездил...все стало нормально..уровень жидкости упал немного..долил....


- полет нормальный...--- имееем сухую рулевую сошку...и не доливаем жидкость в бачок....если нет утечки в других местах....
( вопрос в качестве ремкомплекта и последствиях отсутствия одной игорлки( у меня лично)) :yes: :yes:

_________________
Terrano 21 кузов,TD 27T, 1994


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отлично. Только раньше бы написал, а то я уже поменял все :) Думаю статью можно в ФАК.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 185
Откуда: Питер, Юго-Запад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Рулевой привод
На дороге из-за люфта машина рыскает из стороны в сторону. немного но всеже не приятно.
Как я помню, читая форум, там есть какой-то болт/винт для регулировки. Вроде как на гидроусилителе ? Если его подтянуть люфт рулевого уменьшится? и что повлечет за собой эта затяжка винта?

Кстати на авто только что менялись рулевые и был поставлен демпфер(токико) и у меня такое чувство, что до ремонта такого люфта небыло, правда ремонт был длительный и во время этого я успел и на Двенашке вазовской погонять и на новом Фьюжене в отпуск в Сочи смотаться, а на них совсем другие осчЮчения от управляемости.

_________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ! (с)
а вообще меня Олегом кличут
Nissan Terrano II


Последний раз редактировалось GooSe Пн окт 06, 2008 3:25 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GooSe писал(а):
есть какой-то болт/винт для регулировки. Вроде как на гидроусилителе

Сначала определи, что даёт люфт, или рулевой редуктор, или маятник, или что другое!!!
Но, первое, схождение колёс...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 185
Откуда: Питер, Юго-Запад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Развал-схождение делалось после переборки подвески и замены рулевых в частности...
а как определить редуктор(он с регулировочным винтом?) или маятник(он на раме вроде, так?)?

_________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ! (с)
а вообще меня Олегом кличут
Nissan Terrano II


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GooSe
если ты не знаешь где редукто, а где маятник я думаю лучше доверить регулировку и проверку всего этого профессионалам ;) без обид, но просто редуктор так нарегулировать можно, что потом в один из поворотов руль у тебя заклинит нафиг и хрен знает что будет дальше.

если делал сход-развал в номалньом сервисе, то по идее они бы должны были сказать тебе где у тебя какие люфты есть и посоветовать устранить их, иначе толку никакого от этих процедур.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GooSe писал(а):
как определить редуктор(он с регулировочным винтом?) или маятник(он на раме вроде, так?)?


На редукторе если смотреть сверху сверху есть небольшой болтик законтренный гайкой вот его и крутиш. Кстати на форуме есть подробно разжованная процедура что бы незакусывало епри регулировке. Маятник соответственно прикреплен с противоположной стороны к раме, его нужно проверить на разбитость втулок.
А вообще на террано люфт рулевого до неприличия большой что определяется самой конструкцией.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lavbyha писал(а):
Сначала определи, что даёт люфт, или рулевой редуктор, или маятник,

Или центральная рулевая тяга. Если она из-за износа шарниров начала вертеться вокруг своей продольной оси - это обеспечит ощутимое рыскание машины, даже при полном отсутствии люфтов в остальных компонентах рулевого и подвески.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
это бы сразу при регулировки развала выяснили и сказали.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
brodaga писал(а):
это бы сразу при регулировки развала выяснили и сказали.

Ну, если ты за того развальщика, у которого GooSe обслуживался, ручаешься - разве я могу спорить... :so:
А так - развальщики всякие бывают. Один пальцем покажет "меняй это, это и это, потом уже ко мне приедешь, до ремонта смысла нет регулировать". А другой "сделает" тебе и развал и схождение, не глядя на любые дефекты - все по фигу, лишь бы клиент деньги платил...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
ну при таком раскладе лучшим советом тогда будет поехать к адекватному развальщику чтобы пальцем ткнул, или в тот сервис где рулевые меняли и демфер ставили морду бить :D


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 185
Откуда: Питер, Юго-Запад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
brodaga писал(а):
или в тот сервис где рулевые меняли и демфер ставили морду бить

не буду я себе морду бить :D
и вообще у меня сервисофобия
brodaga без обид :)
T-Rex писал(а):
Если она из-за износа шарниров начала вертеться вокруг своей продольной оси - это обеспечит ощутимое рыскание машины

это в не малой степени сглаживается, как я понял, наличием демпфера
Люфт колеса как определить точно не знаю(только если блин с транспортиром сидеть) на пальцах могу объяснить - руль штатный, по верхней окружности руля три палца(4-5см)
Pumer писал(а):
На редукторе если смотреть сверху сверху есть небольшой болтик законтренный гайкой вот его и крутиш. Кстати на форуме есть подробно разжованная процедура что бы незакусывало епри регулировке. Маятник соответственно прикреплен с противоположной стороны к раме, его нужно проверить на разбитость втулок.
это я и имел ввиду просто тему эту из виду потерял, у меня с подбором фраз для поиска трудно :(

_________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ! (с)
а вообще меня Олегом кличут
Nissan Terrano II


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
brodaga писал(а):
это бы сразу при регулировки развала выяснили и сказали.

Раза три делал развал, тыкали в сайленты и т.п. Никто не говорил про центральную тягу. Тоже мучался с этой проблемой. Что сделал. Заменил карданчик на рулевом валу около редуктора (был люфтик ну скажем 1 мм, на руле около 1 см) и обжаты пальцы центральной тяги. После этого машина сразу перестала гулять. Люфт по рулю стал не более 1,5 см, был за 3.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 725 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB