Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Кондиционер, печка и т д 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 861
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
хотя правильно, режим отключения нужен для форсирования бродов. тогда и сигнальная лампа красного цвета позаметнее... :yes:

Я так и писал - режим НОЛЬ активен только при включенном зажигании и обязательным условием красная лампа. Назначение - чтобы в воде у тебя случайно не врубились карлсоны.

Вот зарядку немогу найти от фотика... :-( Если надо - накидаю полный отчет в Самоделках и Тюнингах с картинками?

p.s.: в схеме уже 3 релюшки, места на крыле не хватает :) На режим \"0\" потребуется ещё одна :)) Проводов тьма... но всё культурно, в клеммах на разьёмах.

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
Цитата:
хотя :

Если надо - накидаю полный отчет в Самоделках и Тюнингах с картинками?

p.s.: в схеме уже 3 релюшки, места на крыле не хватает :) На режим "0" потребуется ещё одна :)) Проводов тьма... но всё культурно, в клеммах на разьёмах.

_ непременно накидай отчет. С картинками, фотками, схемами.... :)

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5818
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
кидай схемку. мож что подкоректируем, упростим. мож что на логике сделать (чтоб релюшек дофига не было. хотя две - как минимум).

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
Если надо - накидаю полный отчет в Самоделках и Тюнингах с картинками?

Конечно, накидай. Эта тема должна многих интересовать.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
в схеме уже 3 релюшки, места на крыле не хватает :) На режим "0" потребуется ещё одна :)) Проводов тьма... но всё культурно, в клеммах на разьёмах.

Вот тебе (и всем "электровентиляторщикам") ссылочка - http://www.autoelectric.ru/diagnostic/t ... mostat.htm

Может быть, кому-то пригодится. Хотя бы как пища для ума и повод для размышлений.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ вот и я почти созрел на электровентилятор. Вчера купил нивовский сдвоенный, на днях собираюсь устанавливать. Думаю совместить процедуру установки вентилятора с запайкой дырки в радиаторе и прочисткой его внутри по методу Yaroslava.
Кстати, Lexus, где обещанная эл. схема?? Выкладывай давай, или на мыло пришли, плс!!! :D :D

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 861
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
_ вот и я почти созрел на электровентилятор. Вчера купил нивовский сдвоенный, на днях собираюсь устанавливать. Думаю совместить процедуру установки вентилятора с запайкой дырки в радиаторе и прочисткой его внутри по методу Yaroslava.
Кстати, Lexus, где обещанная эл. схема?? Выкладывай давай, или на мыло пришли, плс!!! :D :D


Помню, помню :) Фоты сделал, правда телефоном, но терпимые, схемы готовы, осталось дождаться свободного вечера. Елы-палы, нифига не успеваю...

п.с.: видимо, буду дорабатывать схему, что б при работающем двигателе включалась полная мощность, а при заглушенном - половинная. Это обусловлено меньшим тепловыделением неработающего двигателя и сохранностью заряда АКБ.

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ вчера снял радиатор, крыльчатку вентилятора. Завтра повезу запаивать, чистить. Радиатор, надо сказать, в плохом состоянии... много сот высыпалось, а те , что еще есть, скоро тоже высыпятся. Интересно, на сколько его ещё хватит? На год, два??
Купил двойной нивовский электровентилятор, релюхи, предики... на днях буду мастырить всё это хозяйство на борт.
Lexus, скажи, вискомуфту открутить удалось? Или оставил?

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Вколхозил электровентилятор
_ вчера - позавчера занимался установкой электровентилятора. Пытался повторить подвиг LEXUSa. :) Давно я собирался это сделать. К установке меня сподвигли несколько причин. Первое - сильно потресканная крыльчатка вентилятора, вот-вот она грозила разлететься на куски. Второе – неработающая вискомуфта, которая крутила зимой и летом одним цветом, т.е. летом иногда обдува не хватало, особенно при движении в гору, а зимой мотор постоянно был холодный. И третье – дырка в радиаторе. Чтобы запаять её, надо снимать радиатор, заодно решил прочистить радиатор внутри по методу Yaroslava.
Во вторник отвёз радиатор специалисту-радиаторщику. Дед , занимающийся ремонтом радиаторов, обитает в одном автохозяйстве. Каморка у него не ахти, но все приспособы для ремонта имеются. Газовые горелки, паяльные лампы, флюсы, припой, мощные паяльники, ванна для проверки… За 4 часа дед разобрал, прочистил все трубочки, запаял дырку, припаял ушки для крепления вентилятора. Всё сделал очень качественно. Самому такую работу выполнить в гараже, думаю, тяжеловато будет.
К сожалению не удалось полностью снять вискомуфту, половина осталась на валу и чертовски мешала установке вентилятора. Сдвоенный Нивовский вентилятор не пролазит в имеющееся пространство. В конце концов удалось всё это туда запихать, но сначала засунул вентиляторы, а потом радиатор. Если сломается вентилятор, то, чтобы вытащить его, придется снимать радиатор, сливать тосол…. Очень неудобно.

Кто знает, как стянуть с вала всю вискомуфту целиком, подскажите.

Кстати, сама вискомуфта внутри была в отличном состоянии. Чистая, масло прозрачное, никаких подтёков. Вот только биметаллическая спиралька, похоже , подклинивала и из-за этого вся система не работала. По последним непроверенным сведениям при ремонте вискомуфты, в неё можно заливать Декстрон.
Изображение
Схему собрал навесным монтажем, 3 релюхи удачно разместились за аккум. Неаккуратные сопли проводов спрятались там же. Датчик ТМ108 врезал в верхний патрубок.
Вентилятор прикрепил к радиатору пластиковыми хомутами, не слишком эстетично, но очень крепко и практично.
Первое включение принесло разочарование – схема не работает. Пол дня искал причину, прозванивал цепи. Причина оказалась ужасающе банальна. Купленные мною отечественные двухконтактные разъёмы для вентилятора отказывались контачить. Пришлось их разобрать и переделать, поставить туда другие контакты. После переделки сразу всё заработало. Тестовый пробег в тарированную горку показал, что всё вовремя включается-выключается. Для кондея вентилятор крутит на медленной скорости. А когда стрелка термометра доходит до 90 градусов – включается полная скорость. Всё гуд!!

Краткий резюманс.
Радиатор почистить внутри полезно в любом случае.
Если родная крыльчатка вентилятора в порядке, то есть смысл починить вискомуфту и не париться со всей этой кустарщиной.
Но вообще-то работает всё хорошо. Температурный режим стал гораздо лучше. Если ещё термостат поставить нормальный, то будет вообще здорово. Зимой, опять же, машинка будет потеплее.
Подсчитаем :
- вентилятор нивовский сдвоенный - 2400 руб
- релюхи, разъёмы, предохр., хомуты, труба для датчика, датчик и проч. шмурдяк ~ 500 руб.
- ремонт и прочистка радиатора - 1000 руб.

Изображение
Большие фотки по ссылке : http://kos.nutep.com/cooling_system/instal_fan/

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
стяжки, которые держат конструкцию - заменить! Лопнут в самый неподходящий момент!
Оформил статьёй на сайте. Молодец что фотки сделал :) !
http://terrano.irk.ru/2007/05/31/ventil ... _Niva.html

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Последний раз редактировалось Shpakk Чт май 31, 2007 6:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
стяжки, которые держат конструкцию - заменить! Лопнут в самый неподходящий момент!

Никогда не лопнут. У меня глушитель в одной точке подвешен на таких пластиковых стяжках. Уже 2 года катаюсь, никак не лопнут.
_ просто на фотке тоненькие хомутики временно для примерки, а потом я всё закрепил толстыми стяжками, по 2 шт. на каждой точке. Держит мёртво!!

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Последний раз редактировалось Kos Чт май 31, 2007 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
у вас зимы теплее видимо :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2938
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
у вас зимы теплее видимо :)

Ага...приезжай в новоросс зимой , когда -20 и ветер :D :D :D скажешь - да ну его нафиг этот юг!

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
да ладно - он уточнил что это временные..... а вообще есть низкотемпературные стяжки - очень мягкие и крепкие - на упаковке от +50 до -40 .....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ да каждая такая стяжка килограмм 100 на разрыв выдержит. А всего их 8 шт получается. Никуда не денется конструкция. Ну не было у меня сил ваять что-либо серьёзное, железное.... :)

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: invaliD-0 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB