Вроде отчета по тягам сжатия не было тут. Выкладываю:
Запасаемся ключами на 19 и 24, головками на 22 и 24 (очень желательно высокие), воротками, трубой для усиления рычага, небольшим зубилом, молотком, болгарином (я без него обошелся), WD-40, ну и новые запчасти не забываем (сайленты, втулки, самоконтрящиеся гайки, если все совсем запущено, то и сами тяги).
При снятии тяг я машину не домкратил. Потом, при установке поднимал за переднюю часть, для облегчения попадания болтами в отверстия.
Льем WD-хой на 6 гаек (по три с каждой стороны), срываем сначала большую гайку на конце тяги, потом две, которые крепят тягу к рычагу.
После откручивания всех гаек вынимаем два болта и вытаскиваем тягу внутрь рычага.
Втулка оказалась в приличном состоянии...
...чего не скажешь про кронштейн
С правой стороны ситуация чуть получше, даже задняя чашка на месте...
...но втулка пострадала сильнее
Далее я сбил зубилом все лохмотья вверху овала и старые точки сварки. Зачищаем отверстие, примеряем и крепим чашки для сварки. Я просто закрепил их так, чтобы буртики на чашках прилегали к нижней части отвестия в кронштейне, при этом естественно убедился, что отверстия в чашках стоят напротив друг друга. Для защиты внутренностей чашек используем родные большие шайбы.
Привариваем чашки (спереди побольше, т.к. там нагрузка выше, сзади три точки)
Попутно сварганили такой "запрессовыватель" из двух болтов М8х100 с отпиленными шляпками
Мажем сайленты внутри литолом и вставляем их в чашки, так чтоб буртик вошел в отверстие. Вставляем втулку в передний сайлент (примерно до половины длины сайлента она легко вгоняется руками). Комплектуем наш "запрессовыватель" родными большими шайбами и загоняем втулку на место. Когда втулка доходит до отверстия в чашке она останавливается и начинает сжиматься задний сайлент. После его полного сжатия втулка начинает продвигатся дальше, распирая буртики на сайлентах и без сложностей проходит сквозь оба отверстия, намертво блокируя сайленты.
Тянем пока шайба заднего сайлента не упрется во втулку.
Далее собираем все обратно:
Прикручиваем тяги к рычагам, опускаем машину на землю (если использовался домкрат) пару раз качаем zопу и морду (согласно мануала нужно иметь полный бак, масло по уровню, запаску и домкрат на штатных местах) и только после этого затягиваем гайки на концах тяг, пока втулка нас не остановит. Шайбы устанавливаем выпуклой стороной в сторону сайлентов.
Едем проверять сход-развал. Или делаем сами
по этой схеме. У меня рулевое колесо повернулось чуть-чуть направо от нулевого положения, при движении прямо в сторону не тянет.
Возможно, нужно сделать поправку на тощину новых чашек и использовать не оригинальные втулки, а выточеннные длиннее на 4-6 мм, тогда сайленты будут меньше сжиматься. В общем, эксплуатация покажет...