|
|
Если не проводить профилактику и ремонт маятникового рычага, то в дальнейшем можно поменять не только втулки и сальники этого рычага, но и всю рулевую трапецию. Люфт в маятниковом рычаге приводит к вибрации руля на ходу. Для ремонта необходимы 2 пластиковые втулки (48544-01G00), 2 сальника (48587-01G00), масляный штуцер, смазочный шприц.
Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку
После разборки необходимо очистить корпус рычага и ось от ржавчины и грязи. Их также можно отшлифовать мелкой шкуркой задиры и неровности. Далее вставляем сальники во втулки и собираем рычаг. Далее выворачиваем болт-заглушку на корпусе рычага , на его место вворачиваем штуцер-масленку. Дальше используем шприц-масленку и набиваем рычаг рекомендованной смазкой.
Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку
Статья любезно предоставлена www.terrano4x4.ru  За архив спасибо Игорю (Ritchie)"d3c39e2ce5a633288dd02fe99054bb83" "" |
 |
|
 |
|
 |
|