|
|
Может кому интересно, как это сделал я. На все про все времени ушло минут 20 работы, 6 хомутов, два биговских топливных фильтра( один работает как маслоотделитель, другой фильтрует всасываемый воздух), 5 метров ацетиленового шланга и штуцер для накачки колес и выключатель волговский. Что делаем: режем ножом линию низкого давления кондиционера с надписью LOW ( система ессно без фриона), один конец глушим, а в другой вставляем фильтр. Затем выкручиваем нипель где показанно на картинке и подключаем туда систему состоящую из шланга, маслоотделителя и штуцера. для удобства делаем выключатель компрессора под капотом, для этого отсоединяем синее реле на крыле и к освободившемуся разьему подключаем кнопку. Все. Качает очень хорошо, скорость зависит от оборотов дизеля, смазываю переодически ( пару-тройку раз в год) заливая 10-20 г. декстрона в систему.
Увеличить картинку Увеличить картинку Увеличить картинку
Обсуждение на форуме
Статья написана p.oleg "2fb300c75d1bbecd52fdf8ab7ca89226" "" |
 |
|
 |
|
 |
|