Навигация по сайту
  • Ремонт и обслуживание
  • Сделай сам
  • Terrano FAQ
  • Интересное в сети

  • Покатушки и мероприятия
  • Истории Террановодов
  • Фотоальбом
  • Оригинальные инструкции NISSAN
  • Террано форум
  • Определение года выпуска
  • Каталог запчастей Nissan Terrano



  • Поиск
    Диагностика АКПП фирмы джатко. Категория: Сделай сам
    Диагностика акпп делаеться замерами оборотов двигателя и давления в разных режимах.
    Оборудование..
    1 манометр до 20-25кг/см3.. шланг и переходник для диагностического портарезьба 1/8"К(конусная)
    2.Тахометр( можно использовать штатный но будет погрешность)

    обороты Stall -2450(2440)-2700(2640) для двигателя ТД27ТИ(других данных для дизелей нет)
    Д,2,1 R
    ХХ 4,3-4,7кг/см3 6,01-6,4 кг/см3
    Stall 10,4-11,2 кг/см3 14,5-15,3 кг/см3
    при измерении давления в Режиме R- манометр через переходник подсоеденяеться с левой стороны акпп по ходу движения
    в режиме 1,2,D -справа ближе к хвостовику.
    это давления для диагностики насоса, регулятора давления и соленойда линейного давления...исходя из замеров делаеться вывод, что неисправно.
    Также делаеться тест потока АТФ из радиатора акпп
    должно быть не менее литра за 20 секунд.
    При проведении сталл-теста после каждого замера необходимо дать остыть акпп(поработать на ХХ в течении 10 минут) иначе спалите нахрен коробку

    по оборотам сталтеста в режимах выбора селектора предач.. составляеться таблица оборотов в каждом режиме.. и на основе этого можно сделать предварительное заключение ..
    -если во всех режимах обороты ниже данных значит неисправна одностороняя муфта(one-way) ГТ или проблемы с двигателем
    -если в режиме Д,2,1 в норме а R- высокие то проблема с муфтой реверса и тормоза низкой и задней передачи
    - Д,2,R -высокие, а 1-нормальное то возможны проблемы с муфтой передней передачи(Forward) , reverse ,Low one-way clutch,Forward one-way clutch.
    -Д и 2 высокие 1,R -в допуске неисправность:Forward clutch,Forward one-way clutch,Low one-way clutch
    -Д,2,1 высокие R-нормальное -Forward clutch,Overrun clutch,Forward one-way clutch.
    -Д,2,1,R- высокие -Low & rever brake,Low one-way clutch а также проверка гидравлической схемы контроля линейного давления(при проверке давления -линейное давление низкое)
    -Д,2,1,R- в норме, значит все муфты и тормоза работают..
    все данные сводяться в таблицу и на основе этой таблицы делаеться вывод о работоспособности муфт.
    High clutch и brake band не могут в достаточной степени быть диагностированны при сталл тесте, они проверяються в дорожных тестах -лента- переключение и пробуксовка(отсутствие) 2 и 4 передачи, муфта высокой скорости 3 и 4 передачи..
    3.Электрическая диагностика...
    два вида
    1 самодиагностика (мигание лампочки)
    2 сканер( на машинах начиная примерно 93г, наличие разьема не говорит о том что копьютер акпп позволяет считывать ошибки Консалтом)
    что значит коды приводить не буду, много писать.. да и известно все это.

    Вот это все и есть комплексная диагностика которая должна проводиться с АКПП в сервисах, обычно бывает, притащили... значит разбираем, приехал разбираем и дефектуем, что не хочешь??? вали отсуда )

    Информация предоставлена КАПЕРОМ wink"4dbac2c95323fcefd6604cc72bdcd118" ""