|
 |
|
 |
Диагностика АКПП фирмы джатко. |
Категория: Сделай сам |
 |
|
Диагностика акпп делаеться замерами оборотов двигателя и давления в разных режимах. Оборудование.. 1 манометр до 20-25кг/см3.. шланг и переходник для диагностического портарезьба 1/8"К(конусная) 2.Тахометр( можно использовать штатный но будет погрешность)
обороты Stall -2450(2440)-2700(2640) для двигателя ТД27ТИ(других данных для дизелей нет) Д,2,1 R ХХ 4,3-4,7кг/см3 6,01-6,4 кг/см3 Stall 10,4-11,2 кг/см3 14,5-15,3 кг/см3 при измерении давления в Режиме R- манометр через переходник подсоеденяеться с левой стороны акпп по ходу движения в режиме 1,2,D -справа ближе к хвостовику. это давления для диагностики насоса, регулятора давления и соленойда линейного давления...исходя из замеров делаеться вывод, что неисправно. Также делаеться тест потока АТФ из радиатора акпп должно быть не менее литра за 20 секунд. При проведении сталл-теста после каждого замера необходимо дать остыть акпп(поработать на ХХ в течении 10 минут) иначе спалите нахрен коробку
по оборотам сталтеста в режимах выбора селектора предач.. составляеться таблица оборотов в каждом режиме.. и на основе этого можно сделать предварительное заключение .. -если во всех режимах обороты ниже данных значит неисправна одностороняя муфта(one-way) ГТ или проблемы с двигателем -если в режиме Д,2,1 в норме а R- высокие то проблема с муфтой реверса и тормоза низкой и задней передачи - Д,2,R -высокие, а 1-нормальное то возможны проблемы с муфтой передней передачи(Forward) , reverse ,Low one-way clutch,Forward one-way clutch. -Д и 2 высокие 1,R -в допуске неисправность:Forward clutch,Forward one-way clutch,Low one-way clutch -Д,2,1 высокие R-нормальное -Forward clutch,Overrun clutch,Forward one-way clutch. -Д,2,1,R- высокие -Low & rever brake,Low one-way clutch а также проверка гидравлической схемы контроля линейного давления(при проверке давления -линейное давление низкое) -Д,2,1,R- в норме, значит все муфты и тормоза работают.. все данные сводяться в таблицу и на основе этой таблицы делаеться вывод о работоспособности муфт. High clutch и brake band не могут в достаточной степени быть диагностированны при сталл тесте, они проверяються в дорожных тестах -лента- переключение и пробуксовка(отсутствие) 2 и 4 передачи, муфта высокой скорости 3 и 4 передачи.. 3.Электрическая диагностика... два вида 1 самодиагностика (мигание лампочки) 2 сканер( на машинах начиная примерно 93г, наличие разьема не говорит о том что копьютер акпп позволяет считывать ошибки Консалтом) что значит коды приводить не буду, много писать.. да и известно все это.
Вот это все и есть комплексная диагностика которая должна проводиться с АКПП в сервисах, обычно бывает, притащили... значит разбираем, приехал разбираем и дефектуем, что не хочешь??? вали отсуда )
Информация предоставлена КАПЕРОМ "4dbac2c95323fcefd6604cc72bdcd118" "" |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|