Навигация по сайту
  • Ремонт и обслуживание
  • Сделай сам
  • Terrano FAQ
  • Интересное в сети

  • Покатушки и мероприятия
  • Истории Террановодов
  • Фотоальбом
  • Оригинальные инструкции NISSAN
  • Террано форум
  • Определение года выпуска
  • Каталог запчастей Nissan Terrano



  • Поиск
    Регулировка TPS Категория: Ремонт / Электрика
    Если имеет место быть толчёк при переключении с 1й на 2ю передачу то Вам просто необходимо ознакомиться с этой темой в нашем форуме. Здесь же опишем как регулировать датчик TPS.
    1. Для работы нам необходим мультиметр который показывает десяты доли вольта, отвёртка.
    2. Открываем капот, включаем зажигание.
    3. Минус вольтметра на кузов, плюсовым щупом протыкаем средний провод со стороны замка на колодке (мы использовали самодельный переходничок от старого разьёма)
    4. Крутим потихоньку датчик вокруг своей оси и выставляем на мультиметре 0.5 вольта
    У меня после данной процедуры коробка стала переключатся лучше... но толчёк остался - но совсем не сильный. Как от него избавиться навсегда - опишем в следующей статье.... следите за обновлениями.

    Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку
    "7100bbe4c4f9a0a73d8a96dbd17c810d" ""
    Написал: Андрей (20 мая 2006 00:41)
    Спасибо, очень помогло. Оставался толчок на прогретой АКПП. Слил лишний декстрон из радиатора. На СТО лишку залили. Стало на всех режимах нормально, а то такой пинок в спину неприятный получал на светофорах.
    Написал: евгений (17 апреля 2007 15:02)
    насколько я знаю должно быть 4.5 вольта при полностью нажатой педали газа.
    Написал: nepom (18 апреля 2007 00:50)
    smile я проще сделал. На одну ночь (можно и на 15 мин) отрубил аккумулятор чтобы сбросить Компьютер авто. Утром подключил, нажал до упора педаль газа только затем НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ включил зажигание, выключил отпустил педаль завелся и поехал, все ОК стало... как будто ничего и небыло.
    Написал: Gorg (19 апреля 2007 20:39)
    Я делал при полностью выжатой педали 4.0, все стало нормально. Но после езды по трассе, рывок снова появился. Проверил значения, остались прежние. Наверное стоит еще уменьшить.
    Написал: avm (22 апреля 2007 05:38)
    nepom: Свой Террано я приобрел неделю назад, но на первом же светофоре заметил эту же проблему с АКПП. Но я боюсь скидывать компьютер авто. Моему корешу на СТО скинули на Хонде HR-V, расход топлива увеличился, обороты плавают, и много еще по мелочи (стеклоподъемники, печка, кондишн и т.д.). Знающие люди говорят, что после 3000 км все восстановится. Ждать долго. А как у тебя с остальным оборудованием? Как расход?
    И еще. Все советы для дизеля, а у меня бензин. Где искать этот датчик TPS на бензиновом двигателе V30?
    Написал: avm (30 апреля 2007 21:36)
    NEPOM: Благодарю за совет. Действительно помогло.
    А топливо он у меня жрал потому, что стоял советский генератор с простым
    диодным мостом. Зарядка плавает, комп не знает, сколько горючки лить.
    Поменял генератор на родной с интегралкой и все как рукой сняло. Расход
    - 12 по трассе.
    Написал: Василий; vasilijjsrv@rambler.ru (29 января 2008 00:28)
    Дарова всем терановодам! Может кому поможет моя история, если ваш конь внезапно отказался ехать. Было у меня недавно, еду себе, а машина начала дёргаться, как будто гарючки нехватает (дизтопливо). Сначала грешил на то, что в фильтре соляра замерзла, а как оказалось, проводок оторвался от клапана отсечки на ТНВД. А еще бывает этот клапан на 12V сгорает, тогда большая проблема его отвернуть (я сломал свой, когда снимал): чтобы подлезть, впускной коллектор снимал, да ещё и ключ сворачивает грани. Я воспользовался зубилом и молотком!(аккуратно). Проводок новый подобрал, и всё в поряде!!!
    Написал: SERGUN (25 февраля 2008 02:47)
    спс.. пригодилось.. smilesmile