Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Ремонт пластмассовых изделий 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6273
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Ремонт пластмассовых изделий
Когда-то, когда деревья были большими, я не умел ремонтировать пластмассу. Но умные дяди подсказали и научили. Посему хочу поделится с неведующими о том, что это проще простого.
Имеем сломанную деталь, в данном случае - брызговик. Для ремонта нам понадобятся: паяльник, металлическая сетка, суперклей (не обязательно, но желательно).
Смотрим фото:



Данный пример для ремонта небольших трещин, большие лучше скреплять скобами из проволоки и утапливать их в пластмассу паяльником.

Не применимо для ремонта чайников :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Если трещина не с лицевой стороны для прочности данную процедуру необходимо проделать с двух сторон.


Вложения:
Комментарий к файлу: Трещина.

Комментарий к файлу: Склеиваем ее суперклеем, чтоб при манипуляциях паяльником разлом у нас не разошелся.

Комментарий к файлу: Вырезаем кусок мет. сетки, шириной около 2см и длиной равной длине трещины.

Комментарий к файлу: Утапливаем ее паяльником в пластмассу, при этом необходимо после удаления паяльника чем-нить продожать ее придавливать до остывания пластмассы.

Комментарий к файлу: В конечном итоге получаем такой результат. Крепко? Не то слово!

Комментарий к файлу: Обклеиваем, шкурим, грунтуем и красим.

Комментарий к файлу: Красотищща.

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 503
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой
и опять до ближайшего дерева, уже не обязательно толстого :)
я дополнительно к сетке впаиваю гвозди на 30.
применение суперклея - ИМХО не есть гуд - при пайке он горит (и выделяет очень едкий дым) и не дает сплавляться материалу кусочков по линии излома между собой

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6273
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sher писал(а):
и опять до ближайшего дерева, уже не обязательно толстого

А никто и не говорит, что деталь из пластика превратится в металл и им можно рубить толстые и тонкие деревья. Прочность будет не хуже, чем у целого.
Sher писал(а):
я дополнительно к сетке впаиваю гвозди на 30.

Читай внимательнее - сетка для ремонта НЕбольших трещин, для больших нужны скобы из проволоки.
Sher писал(а):
применение суперклея - ИМХО не есть гуд - при пайке он горит
клей высох, паяльником я него не тыкаю, горения замечено не было, едкий дым - х.з. воняло пластмассой.
Sher писал(а):
не дает сплавляться материалу кусочков по линии излома между собой
между собой не сплавлял, т.к. опаивал сеткой с двух сторон, смысла сплавлять не вижу.
Какбы я не настаивал в использовании с/клея, просто он отлично подошел для временной фиксации элементов - быстро сохнет, хорошо держит.


Вобщем у каждого своя голова на плечах делать так или иначе. Раньше, когда я не знал как выполнить ремонт, эта информация былаб весьма кстати.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: Иркутская обл., г. Тайшет
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой
:yes: мы таким методом сурфовский спойлер разбитый на 14 мелких кусочков собрали, так и продали, никто не заметил даже :)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой
:wink: в FAQ

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 676
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я решетку диффузионную печную до идеала собрал примерно таким же способом.. пластик ужасный ...

_________________
gallery http://creat.trancenews.ru


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sher писал(а):
применение суперклея - ИМХО не есть гуд

+1. Я обхожусь без "суперглюка". Вместо этого стыкую трещину и с изнаночной стороны изделия сплавляю ее края паяльником (требуется некоторый навык, тут важно не перегреть, чтобы с внешней стороны края трещины не "провалились"). Точечные "прихватки" из сваренной пластмассы держат деталь не хуже (а пожалуй, даже и лучше), чем клей.
Если деталь сильно деформирована, этой операции предшествует общий (и локальный) подогрев строительным феном, а затем ручная формовка горячего пластика, чтобы снять остаточную деформацию. Здесь лежат очень опасные грабли - открытые края трещин нагреваются и оплавляются быстрее, чем основной материал. Поэтому греть аккуратно и только с изнанки, при работе рядом с трещиной прикрывать ее от горячего воздуха любым экраном (хоть картонкой). Предварительно лучше потренироваться "на кошках", если опыта нет.
Небольшие дырки от выломавшихся и утерянных кусочков можно после такой сборки заполнить и выровнять, используя "сопливый" клей для термопистолетов (стержни). Он бывает не только белесо-прозрачный, но и других цветов (видел черный, серый, красный, желтый, зеленый, синий...), так что можно более-менее в цвет основного пластика подобрать. Пистолет необязателен, можно паяльником (подобрав нагрев жала так, чтобы "сопля" хорошо расплавилась, но не подгорала).
Ну а дальше, основной процесс - именно так, как Злой описал. Армирование путем вплавления тонкой металлической сетки (с относительно крупной ячейкой) в толщу пластмассы. В местах, где пластик достаточно толстый, а армировать нужно попрочнее - вместо сетки в ход идут фигурные скобки и "змейки", выгнутые из проволоки (канцелярских скрепок, скоб от строительного степлера и т.п.).


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 580
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://www.start-drive.com.ua/forum/ - для любителей очумелых ручек. Тут очень много полезнейшей инфы по теории и практики в восстановлении металла и пластика, подготовки и покраски деталей.

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: ОМСК - 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
почему все забывают старые русские методы :) вместо супер клея. эпоксидка + касторовое масло как пластификатор + серебрянка для обьема. получится прочно и долговечно не отвалится на морозе.
ну а сетка - армирование всегда гуд.

_________________
в данный момент пешеход
5)TD27T WD21 91 год (5дв), бодилифт 5 см. 4)toyota rav4 3)toyota corolla 2)ВАЗ 2106 1)ВАЗ 2103


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6273
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Matador писал(а):
эпоксидка + касторовое масло как пластификатор + серебрянка для обьема

нах всет так сложно, там и так все нормально держится, а с/клей чтоб шов не ушел.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB