Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Регламент "Пикник-ОФФка" 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Регламент "Пикник-ОФФка"
Регламент OFF-ROAD покатушек выходного дня «Пикник-ОФФка»-Июнь 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты
11. Эвакуация

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие - развлекательные OFF-ROAD покатушки выходного дня на легком бездорожье с различными усложнениями ставит своей целью:
-дать возможность владельцам полноприводных автомобилей попробовать себя и свои автомобили на несложной трассе в соревновательном формате;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
1.2. Программа:
Трофи-ориентирование " Пикник-ОФФка – июнь 2009 " (далее мероприятие) будет проводиться 20 июня 2009 года в окрестностях г. Иркутска и п. Смоленщина
Соревнования проводятся при любой погоде.

20 Июня:
с 9-00 до 10-00 – сбор, регистрация
10-00 - брифинг
с 10-15 до 10-45 – Техническая комиссия
с 10-30 до 11-00 – старт участников
с 12-00 до 15-00 - финиш участников
с 15-00 до 16-00 Подведение итогов.
16-00 Награждение. Праздничный ужин. Закрытие.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 «ALL-ROAD CLUB Terrano.irk.ru»(г. Иркутск),
2.1 Официальные лица:
Главный судья соревнования -Глухов Алексей (Alex_G).
Судьи, комиссары трасс - Масасин Александр (Александр Disko) , Крупский Дмитрий (Monkey)
Старцев Игорь (Проходимец).
Начальник базового лагеря- Федорчук Андрей (Shpakk)


3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие состоится 20 июня 2009года.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты покатушек в соревновательном формате, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено.
Победители в классах (1-3 место) будут награждены грамотами и ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)). На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт", "Туризм", «Экстрим».
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля размерности диаметром до 31 дюйма. В класс не входят автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа. Использование лебедок запрещено. Исключение составляют ручные лебедки (работающие на мускульной силе). При наличии на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), технической комиссией устанавливается пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов (838 мм). Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3 "Экстрим" – серийные легковые автомобили, имеющие лебедку и грязевые шины любой размерности. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. В классе «Туризм», «Стандарт» «Экстрим» организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). Использование шлемов будет поощряться бонусными очками в размере 3% от общего количества собранных очков экипажем.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности
4.6 Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для экипажа и пассажиров. (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.7. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.8. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.9. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.10 Использование ручных и бензопил запрещено.
4.11. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней.
4.14 Общее количество Участников ограничено - 40 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с разрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, запаску соответствующей размерности, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Туризм" и «Экстрим» обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья.
4.17. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.18. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие. (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.). В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований
4.19. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.20. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на момент регистрации возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа и пассажиров, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке..
4.21 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажирам запрещается нахождение в автомобиле во время взятия КТ и любая помощь на трассе Водителю и Штурману. Помощь пассажиров экипажу пенализируется в сумме 30% от собранных баллов. (основанием являются свидетельство комиссара трассы либо фотоснимок любого участника соревнований предъявленного в судейскую комиссию).
4.22 Для участия в соревнованиях не допускаются лица лишенные права участвовать в мероприятиях этого сезона «ALL-ROAD CLUB Terrano.irk.ru», Off-Road клуб «Протектор», «Нива-клуб Иркутск», также организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительного характера;
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
5.2. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим.
5.3. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняются спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 300 р. с экипажа.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Оргкомитет обязан информировать Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. Финишный створ начинает действовать через полтора часа после старта первой машины.
8.6. Участникам категорически запрещается находиться в зачётное время в состоянии алкогольного или иного опьянение при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.7. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2 Максимальное зачётное время четыре часа за минусом разницы дорожного просвета от 18см для класса «Стандарт», 22см. для класса «Туризм», 30см. для класса «Экстрим» умноженное на 5 мин. Зачётное время для каждого экипажа определяется на техкомиссии с отметкой на легенде (списке КТ).
9.3. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3.1 Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий (которая не повлечёт повреждение деревьев) с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов. При штурме КТ экипаж должен выбрать траекторию, которая не повлечёт порчи деревьев (слома, обдира), нарушение этого правила наказывается пенализацией.
9.3.2. Организаторы могут требовать от участников выполнения обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.4. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Взятие точек для класса «туризм» классом «стандарт» допустимо.
9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Не взятие обязательной точки влечёт за собой штраф в виде снятия 25% от суммы набранных очков.
9.8. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.9. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.9.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.10. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей на старте (время местное).
9.11. Помощь внутри и между классами не запрещена. В случае если автомобиль блокировал подъезд к точке автомобиль следующим подъехавший к точке, может эвакуировать (выдернуть) севший автомобиль.
9.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием нарушенных пунктов настоящего Регламента в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей, который возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится после завершения соревнований. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места, определенного Организаторами, после окончания соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж из числа участников соревнований.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты + 10 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от
собранных баллов.
Помощь пассажиров экипажу 30% от собранных баллов.
Повреждение деревьев (выпил) при штурме КТ и движении по трассе - 10% от собранных баллов.
Не использование гасителя троса + 10 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт + 10 сек. к результату прохождения трассы
Бонусы:
При наличии экипажа в защитных шлемах +3% к кол-ву собранных баллов



При подготовке регламента использованы материалы с сайтов Иркутского Off-Road клуба «Протектор», Читинского Off-Road клуба «Диверсант».

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Последний раз редактировалось Alex_G Пн июн 08, 2009 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Предварительная регистрация тут

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2239
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G писал(а):
9.11. Посторонняя помощь экипажам не запрещена. В случае если автомобиль блокировал подъезд к точке автомобиль следующим подъехавший к точке, может эвакуировать (выдернуть) севший автомобиль.

и в то же время:
Alex_G писал(а):
Помощь пассажиров экипажу 30% от собранных баллов.

т.е. люди стоящие на трассе (зрители) помогать могут а пассажиры нет?. Не логично.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха
мухи отдельно - котлеты отдельно :ir:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2239
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk
:)

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
.е. люди стоящие на трассе (зрители) помогать могут а пассажиры нет?. Не логично.

Правильно, косяк исправил.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1093
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
*Помощь пассажиров экипажу 30% от собранных баллов. *

Лучше было бы написать

*Помощь пассажиров экипажу при поиске, штурме КТ, преодолении трассы - штраф -30% от собранных баллов*. Чтобы разночтений не было, а то выглядит, как бонус :) И чтобы не возникало вопросов, что типа "мы не помогали, мы просто потолкали чуток" :)

Пилы запрещены вообще? То есть я должен для того, чтобы под колесо подложить бревно с дороги, рубить его топором? Пень выпилить из-под колеса тоже нельзя?

Помощь внутри и вне классов разрешена - то есть, фактически разрешена работа в связке 2 и более авто, я правильно понимаю?

Взятие точек туризма стандартом разрешено. Взятие точек экстрима туризмом не регламентировано. Взятие точек стандарта и туризма экстримом не регламентировано. И не указано, раздельные КТ у классов или нет, в явном виде, чем они отличаются. Как и количество обязательных КТ.

Я бы переписал тогда, как "Взятие КТ более высоких классов автомобилем более низкого класса разрешено (стандарт -> туризм и экстрим, туризм -> экстрим), взятие точек более низкого класса более высоким не учитывается в зачете и не поощряется. КТ разных классов отличаются цветовой маркировкой, системой нумерации, более подробное описание содержится в выдаваемой легенде. Количество обязательных КТ в классах _нужное вписать_".

И еще вопрос, соревки в зоне покрытия сотовой связи? Если нет, то я бы, памятуя опыт майОФФки, поставил связь в обязательные требования, для туризма и экстрима :)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пилы запрещены вообще? То есть я должен для того, чтобы под колесо подложить бревно с дороги, рубить его топором? Пень выпилить из-под колеса тоже нельзя?
Нет там пней, и брёвен всё туристы уже давно сожгли.
Galmir писал(а):
Помощь внутри и вне классов разрешена - то есть, фактически разрешена работа в связке 2 и более авто, я правильно понимаю?

Не будет у тебя время на командную тактику. Связка будет в пройгрыше так как потеряет время на ожидания. А если народ ломанётся толпой тона точках будет столпотворене т.к 70% берутся по одной единственной траектории. :D
Galmir писал(а):
Взятие точек туризма стандартом разрешено. Взятие точек экстрима туризмом не регламентировано. Взятие точек стандарта и туризма экстримом не регламентировано. И не указано, раздельные КТ у классов или нет, в явном виде, чем они отличаются. Как и количество обязательных КТ.

Это только на брифенге. и в легенде :z) :surp:
Galmir писал(а):
И еще вопрос, соревки в зоне покрытия сотовой связи? Если нет, то я бы, памятуя опыт майОФФки, поставил связь в обязательные требования, для туризма и экстрима

Тел связь есть.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1093
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дак почему на брифинге-то - впишите в регламент, меньше споров буит :)

Пилы нах, не вопрос. Командная тактика тоже не вопрос, особенно, если взятие точки само по себе не проблема. Но я ее обдумаю ;)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проезд к месту старта

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 183
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G писал(а):
9.2 Максимальное зачётное время четыре часа за минусом разницы дорожного просвета от 18см для класса «Стандарт», 22см. для класса «Туризм» и 30см. для класса «Экстрим» умноженное на 5 мин. Зачётное время для каждого экипажа определяется на техкомиссии с отметкой на легенде (списке КТ).

Уточните. Не врубился :(
Т.е. у экстрима 30смХ5=150мин. (2,5 часа). Итого зачетное время - 1,5 часа?

_________________
TLC-78. KZJ. Лифт подвески +3". SIMEX JT 33x10,5x15. BFG MT 33x10,5x15.
Лебедка, шноркель, ... 4 рюмки всегда с собой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
JEEPpopotam писал(а):
Уточните. Не врубился
Т.е. у экстрима 30смХ5=150мин. (2,5 часа). Итого зачетное время - 1,5 часа?

Подсчёт такой при промере клиренс Вашего авто 33 см.
Разница 33-30=3см х 5 мин итого 15минут
4часа -15 = зачётное время- 3часа 45 мин.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 183
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G писал(а):
Подсчёт такой при промере клиренс Вашего авто

Вы че, каждому клиренс мерить будете? :ooi:

_________________
TLC-78. KZJ. Лифт подвески +3". SIMEX JT 33x10,5x15. BFG MT 33x10,5x15.
Лебедка, шноркель, ... 4 рюмки всегда с собой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
JEEPpopotam писал(а):
Вы че, каждому клиренс мерить будете?

Угу, шваброй :D

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
JEEPpopotam писал(а):
Вы че, каждому клиренс мерить будете?

любые причуды за ваши деньги :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB