Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Замена ступичного подшипника на задней оси 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 270
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение греется ступица (Задняя)
Задняя ступица правая греется так что пар идет если воды капнуть, разобрал, снял колодки все ОК, подскажите куда смотреть?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 131
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Может поршень суппорта клинет. Недавно такая ситуация у меня была.Тормозной диск даже синевой покрылся.Разработал поршню-вдавливал и выдавливал его(поливал WDшкой внутри резинового пыльника). :so:

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 270
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проверил поршень суппорта, все нормально, НО оказалось чуть кривой диск (тормозной), поговорил с людьми сказали забей и ездий дальше.

Как считаете?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 131
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Заказывай новый диск, а пока езди.Либо грамотно проточи старый.Я лично придерживаюсь первого варианта.Удачи на дорогах! :)

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mossad писал(а):
оказалось чуть кривой диск (тормозной), поговорил с людьми сказали забей и ездий дальше

...пока само не отвалится? Ну, езди дальше, по их совету. Через некоторое время успешно убьешь тормозную скобу вместе с пальцами и суппортом. Тогда ремонт выльется в более круглую сумму. А если из-за продолжительного систематического перегрева протекут резинки поршня, и ты в кого-нибудь въедешь, не успев затормозить, или выпрыгнешь при торможении на встречку?
Покоробленный диск надо менять. Можно попытаться проточить (если есть запас по толщине). Но, скорее всего, проточка поможет лишь ненадолго - диски просто так, без причины, не коробятся. Либо это заводской брак (дефектная отливка), либо ныряние в лужу с перегретыми тормозами, либо подклинивающие пальцы или поршень.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 270
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это все понятно, дело в том, что замерили разницу получили меньше 1 мм между противополжными сторонами диска. Т.е. разница в 1мм причем скребет то об колодку, при чем сдесь тормозная скоба??? Кстати только об одну колодку. Я так понимаю, что это грозит нескольким более быстрым износом колодки.

По идее конечно я бы поменял диск, НО боюсь даже думать о стоимости данного девайса.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mossad писал(а):
замерили разницу получили меньше 1 мм между противополжными сторонами диска

Ни хрена не понял, что именно вы замерили и между чем разница в 1 мм. Одна сторона изношена на 1 мм глубже, чем другая? Так это не самое страшное (хотя и указывает на то, что пальцы тормозной скобы подклинивают, нарушая ее самоцентровку относительно диска). Важно биение диска, измеряемое по его рабочей плоскости, часовым индикатором.
В общем, попробуй выразить свои мысли более понятными словами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 270
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Попытаюсь обьяснить: меряли на СТО, чем именно не знаю, но заключение такое: внутренняя сторона диска в норме и сам диск в норме, окромя износа его внешней поверхности, разница в противоположных сторонах изношенной поверхности состовляет порядка 1 мм. Т.Е. в одном месте диск тоньше на 1мм чем другом, но не весь диск а именно его внешняя сторона, что и вызывает трение внешней колодки при прохождении этого участа диска. Примерно так.
А по поводу тормозной скобы, сняли колодки засунули какуюто приспособу хитрую, и раскручивая колесо тормозили, сначала тоже грешили на клин, но после этой операции заявили что ничего не клинит, все в порядке, и принялись за диск. А вот потом уже поставили диагноз диску. Короче на СТО этом первый раз был, но вроде как оффициальный срвис центр хонды, люди хорошие отправили хвалили специалистов. Не знаю менять диск или нет. Вот ВЫ меня поставили в неловкое положение....Уважаемый T-Rex.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Что-то кстати не могу найти диски тормозные задние на ексисте, мож кто подкинет ссылку или код...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mossad писал(а):
в одном месте диск тоньше на 1мм чем другом, но не весь диск а именно его внешняя сторона, что и вызывает трение внешней колодки при прохождении этого участа диска. Примерно так.

В общем, темное дело. Ни разу не видел, чтобы тормозной диск изнашивался "пятнами" (вернее, видел - но не настолько глубокими, что аж на 1 мм глубже относительно остальной плоскости). Коробление диска - да, видел. Правда чуть поменьше, с биением 0.5-0.7 мм. Поэтому не буду оспаривать диагнос, поставленный на сервисе - своими глазами я этот диск не вижу, а они все-таки что-то там смотрели и меряли.
Если же имеется в виду асимметричный износ (расстояние от поверхностей диска до вентиляционных окон) - то в небольших пределах, до миллиметра, это нормально. Когда асимметрия значительная, и износ больше со стороны поршня - это свидетельство подклинивания пальцев тормозной скобы в суппорте (механизм тормозит одной колодкой, а не двумя).
mossad писал(а):
не могу найти диски тормозные задние на ексисте

Потому что ищешь в "заднем тормозе", а они в "заднем мосте". Вот ссылка на схему:
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=45700005&vin=&imid=7DF00019
Совет: на диски, у которых цена ниже Nipparts'а, вообще не смотри. Полный левак, очень низкое качество металла, ходят недолго и норовят покоробиться при первом же сильном нагреве. Лично я из того списка, что Exist сейчас выдал, остановился бы или на оригинале, или (если с деньгами туго) на QH.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 270
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо за совет, T-Rex.

В принципе, они и имели в виду биение диска 1мм.
Сегодня кстати наездил порядком километров, вроде перестала грется, может стерлась колодка, короче я пока не парюсь, вот сьезжу на открытие охоты 29 августа, за 500 верст и обратно там и посмотрим еще раз, если беспокоить будет сменю нафиг диск. А кстати диск можно один менять, или в паре ???


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mossad писал(а):
диск можно один менять, или в паре ???

Как и любые другие детали, способные повлиять на симметричность тормозных усилий, диски крайне желательно менять парами. Ты же тормозные колодки только на одной стороне не меняешь?
В большинстве стран тебе вообще один диск не продадут, только пару (даже в том случае, когда цена указана за один). Некоторое время назад (когда я себе передние диски для ремонта покупал) и на Exist'е у всех поставщиков такие же порядки были - только парами. Сейчас, по слухам, некоторые снова начали торговать поштучно.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 131
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
3 года назад заказывал себе диск через фирму-привезли столько ,сколько заказывал(1 шт.) На этот раз заказал тоже один диск, но только через Exist', там объяснили что, поставщик отправляет только парами.Заказал вроде, Montainе.Ждем.

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
марс писал(а):
3 года назад заказывал себе диск

Я весной 2007 себе на передок диски покупал (Brembo). Получил два диска, упакованных в одну фирменную коробку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена ступичного подшипника на задней оси
ИТАК ЗАЧНЁМ
Так оказалось , что тема замены ступичных подшипников задней оси , мало освещена в трудах учёных-Террановодов . Я же , в виду сложившихся обстоятельств , попробую восполнить данный пробел .
Ниже приводится довольно пространная пред история , которая покажет , насколько я ошибался в определении природы звуков , сопровождавших разрушение ступичного подшипника .
Началось это третьего января . Против обычного - было морозно ( -18 ) . Машину выгнал из гаража и на первых-же сотнях метров начались рывки . Они больше напоминали провалы в подаче топлива , было ощущение что машину резко придерживали за попу ( не выражаемся - Шпак не дремлет) . Потом , я дал Терранке потихоньку набрать скорость ( полагаю , что в холод всегда надо постепенно разогревать ходовку и особенно амортизаторы , а то некоторые кричат ( не на этом форуме ) , что у них свежие аммы сдохли , уже на первых пяти тысячах .
Тому на мой взгляд , могут быть две причины :
1. изначально , при замене - ставят непрокачанные аммы
2. в мороз , на первых километрах , их не прогревают неспешной ездой в течении первых 1-3 километров.
Ну да ладно , отвлёкся я что-то . К делу бы пора , к конкретике .
А она такова , что я ни сном ни духом не подозревал начавшейся , агонии ступичного подшипника заднего , правого колеса. Т.е. не было ни гула , ни визга – в первые дни было рывковое подтормаживание , чуть позже ( когда ролики подшипника из цилиндрических , стали принимать вид заточенных карандашей ) подтормаживание стало практически незаметным , а на первое место вышел скрежет вращения . Т.е. что-то вращаясь чиркает . Тональность звуков менялась .
В виду моей явной нелюбви к различным звукам , нехарактерным исправному автомобилю - решено в ближайший выходной , срочно разбирать задний тормозной узел ( во как я его назвал ) . В результате вскрытия , выявляются бороздки на тормозном диске и фаски на одной из колодок . Т.к. направляющие пластинки были сломаны , то естественно подумалось , что виной всему перекашивающиеся , тормозные колодки .
Т.к. ранее были закуплены и приготовлены новые диски и колодки , то я и решил их установить , вместе с вновь заказанными направляющими пластинками . В ожидании пластинок , проездил ещё недельку . В выходные получаю их с экзиста и ставлю всё сразу .
Началась эксплуатация , скрежет ( как показалось ) стал другим и вроде его теперь меньше , а оставшийся - отнёс на то , что к новым дискам притираются самоклёпанные ( ранее ) колодки ручника .
Но что-то смущало в непрекращающемся лёгком , повторяю - лёгком скрежетании . Он был чуть заметней звука начавшейся откручиваться ( пара витков ) колёсной гайки ( это было раньше , и приведено для сравнения уровня шума ). Смущала меня и постоянно горячая ступица .
Проездив недельку с новым ,тормозным диском , повторно дефектую задние тормоза . Следов экстремального соприкосновения колодок с диском нет . И вот тут-то зародились мысли о нехорошем . Что в дальнейшем ( при снятии ступицы ) и подтвердилось .
Итак сам процесс снятия полуоси :
1.домкратим и снимаем колесо .
2. откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволочке , выводим тормозной шланг из удерживающей пластинки на тормозном щитке .
3. снимаем тормозной диск , весь механизм ручника и отсоединяем его тросик ( не забыв открутить два болтика ,крепящих флянчик его алюминиевый рубашки , к тормозному щитку )
4.откручиваем четыре гайки ( стягивающих картеры вала и ступичного подшипника ) , затем выбиваем полуось . Операцию «выбиваем полуось» очень удобно производить «обратным молотком\пушкой» . У меня его к тому моменту не было , но было сильное желание выбить полуось . И я использовал старый тормозной диск , который прикрутил на его исконное место , но развернув наоборот . И начал равномерно лупцевать молотком изнутри ( со стороны рамы ) . И это таки у меня получилось .
Открывшаяся моему взору картина , была грустна как квадрат Малевича .
Утерев слёзы горя , поплёлся в экзист . Заказываю . Жду . Получаю . Бегу в гараж , где начинаю дальнейшие боевые действия .

Добавлено спустя 39 секунд:

Первая и основная задача - надо извлечь подшипник . Рассказываю способ , которого нет в мануале .
Вначале расконтрил лепестки фигурной шайбы-ромашки под контрагайкой и затем открутил саму контрагайку ( сознаюсь - откручивал её как последний варвар – молотком и хорошим прутком от фирмы VIKING ) – латунь не взяла . Снимаю с полуоси эту гайку , шайбу-ромашку и стоящую за ней плоскую шайбу – теперь подшипник держит лишь сила преднатяга .
После чего , ставлю полуось назад откуда взял ( на машину ) , скручиваю фланцы картеров на четыре ( скрученные ранее из любопытства ) гайки и опять же беру в руки спасительную пушку , на один конец которой прикручена пластинка ( сталь тройка ) с двумя отверстиями под колёсные шпильки .
Закрепляю колёсными гайками эту пластину на шпильках и начинаю лупцевать из пушки ! Первые несколько томительных минут приносят подозрения , что это бессмысленно , но затем появляется ощущение , что что-то неуловимо изменилось …..движения пушкой учащаются , начинающийся ход ступицы уже явно ощущается и наконец у пушкаря наступает взрыв оргазма – ступица ( корпус подшипника с наружней обоймой ) , наконец выпускает из своих цепких объятий полуось ,которая ( сопровождаемая сыплющимися роликами подшипника) выскальзывает в руки счастливого пушкаря . Как положено после бурного секса ( Шпак , только попробуй обвинить меня в нецензурщине .Не поленюсь - приеду в Иркутск и испишу тебе весь подъезд лозунгами: «Шпак зажимает художественные моменты» ) выкуриваем сигарету ( это кто курит ) , а кто не курит – тот может с радостным гиканьем трижды обежать вокруг гаража \гаражного кооператива . Итак полуось с внутренней обоймой подшипника у нас в руках , а корпус подшипника ,остался сцепленным с картером моста . Скручиваем четыре гайки ( которыми стянуты между собой картера ). После снятия гаек , лёгким постукиванием через латунный пруток расстыковываем корпус подшипника с картером моста , так же дополнительно можно помочь - загоняя в зазор между их фланцами , жальце отвёртки .
Теперь , когда у нас в руках оказывается корпус подшипника с внешней обоймой , обнаруживаем , что выбить эту самую ,наружнюю обойму подшипника из его корпуса ( ступицы) не так-то просто . В мануале на этот счёт написано – выбейте латунным стержнем . Ага ..ЩАЗ !!! Посадочная площадь двухрядного подшипника будет поболе , чем у однорядного для барабанного тормоза .

Добавлено спустя 33 секунды:

Выпрессовать обойму удалось , лишь с помощью мощной ,аудюшной приспособы для запрессовки\выпрессовки ихних ступичных подшипников . Сама приспособа подобна той , что при помощи закручивания мощного винта запрессовывают сайлент-блоки .
( ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ; для выпрессовки внешней обоймы подшипника необходимо снова собрать подшипник с четырьмя ( как минимум ) роликами и одной частью внутренней обоймы . Этим мы создадим опорную площадку для выпрессовочной приспособы . Так как внешняя обойма подшипника практически не выступает за кромку корпуса ступицы и соответственно буртик , в который можно упереться – катастрофически мал . Старые ролики подшипника ( четыре штука ) мазюкаем солидолом и приклеиваем на внутреннюю обойму , затем сверху надеваем корпус ступицы с ещё невыпрессованной оттуда , внешней обоймой ) . Теперь съёмник упирается уже во внутреннюю обойму , а четыре ролика в свою очередь упираются в буртик наружной обоймы .
Теперича , когда наружняя обойма подшипника , выпрессована из корпуса - займёмся полуосью .Так как подшипник у меня двухрядный , то одна , внутренняя обойма ( та которая ближняя к шлицам полуоси ) свободно снялась с полуоси ( её мы использовали для выпрессовки наружной обоймы ) , а оставшуюся сидеть на полуоси , внутреннюю обойму , я вначале поддел и расшевелил двумя отвёртками ( там зазорчик пока ещё мал для монтажки ) а затем двумя монтажками начал аккуратно выбивать обойму , вверх по валу ( смотрим фото с рулоном красной изоленты , который имитирует эту самую обойму ) . Производить операцию удобно вдвоём . Один держит вертикально (к примеру на верстаке ) полуось ( шлицами редуктора вверх) , а второй энергично орудует монтажками .

Список деталей , что Вам потребуются ( для одной стороны ) , на модель с дисковыми тормозами на заднем мосту:
1. подшипник роликовый двухрядный Nissan 43210-42G10 , аналог - Koyo TU0807-1/L244 . Я заказал Koyo , а под его индексом , пришёл NTN 4T-CRI-0826 . В реале на авто , оказался подшипник той-же фирмы : NTN 4T-CRI-0826 – 1 шт.
2. сальник (уплотнение в виде большого колечка из круглой резины ) 43085-42 G00 – 1 шт. ( он-же Bluprint – Z222A )
3. сальник кожуха полуоси 4325201G00 ( я заказал Bluprint – Z85A , пришёл оригинал фирмы NOK ) – 1 шт.
4. сальник подшипника (я заказал Bluprint – Z221A , пришёл оригинал фирмы NOK . Кстати этот сальник (на мою машину ) – не бился по фирменному каталогу экзиста , а по экзист-интернетовскому ( на канадскую модель Ниссан-Патфандер ) он был .
Там- же ( как основной вариант) был (43232-01G10 ), которые ранее
мне уже один раз не подошёл – 1 шт.
5. контрящая шайба-ромашка (всегда заменяется новой ) – 43069-R9000 – 1 шт.

Добавлено спустя 22 секунды:

А теперь сама сборка . В мануале есть две операции , которые я сделал иначе .
По инструкции , сборка начинается с установки в корпус подшипника ,сальника Z221A , а затем латунным прутком забивается наружная обойма подшипника .
Я же начал с запрессовки наружной обоймы подшипника , а уж затем установил сальник Z221A ( после установки не забываем нанести немного консистентной смазки , между кромок сальника ) .
Весь процесс сборки достаточно прост :
Первым делом , в корпус подшипника вставляем наружную обойму подшипника и с помощью приспособы для запрессовки ( латунный пруток не катит ) - запрессовываем в посадочное гнездо до упора .
Далее устанавливаем сальник Z221A . Затем надеваем корпус подшипника на вал полуоси . На следующем этапе - напрессовываем на вал полуоси , внутреннюю часть подшипника ( ту где ролики ). До конца осаживаем её , либо подходящей трубой ( у меня под рукой её не оказалось ) либо ( через обойму старого подшипника ) тупым зубильцем , аккуратно простукивая по кругу ( это у меня было ).
После надеваем плоскую шайбу , за ней новую шайбу-ромашку с лепестками и затем накручиваем контрагайку . Момент затягивания контрагайки – 245-294 Н.м. В реальности я не смог этому следовать , потому как внутреннюю обойму подшипника напрессовывал зубильцем до тех пор , пока не показалась резьба на полуоси , достаточная для того , что-бы можно было наживлять контрагайку . После чего зажал полуось в тисках и при помощи изготовленного ключа , начал дотягивать нашу контрагаечку . Найденным моментом , явилось начало прокручивания полуоси в губках тисов , да и сама гайка целиком сидела на резьбе . Т.е. как видим , рекомендуемый мануалом момент , был мною превышен ( я ж на ключик ещё и трубочку сантиметров на восемьдесят , длинной надел ) .
Далее , на шайбе-ромашке , находим лепесток , совпадающий с прорезью на контрагайке , и отвёрткой отгибаем лепесток в паз контрагайки . Всё , гайка законтрена и весь узел можно устанавливать на место .
Перед началом монтажа , устанавливаем в картер полуоси , сальник Z85A ( не забывая после установки , нанести на его кромки немного консистентной смазки ), надеваем на круглую часть картера - уплотнение 43085-42 G00 и так-же наносим на это колечко консистентную смазку . Внутрь ( в имеющуюся , с края , выемку картера ) тоже наносим смазку , по всей её окружности .
Тщательно очищаем шлицы полуоси , от грязи и песчинок , смазываем их и весь вал , трансмиссионным маслом и начинаем аккуратно ( сквозь сальник Z85A ) вставлять в картер полуоси ( обращаем внимание на сохранение сальника Z85A ) .
После монтажа полуоси , мне пришлось добивать ( через латунный пруток ) тыльные части шпилек тормозного щитка, дабы они вышли из отверстий фланца картера полуоси , и можно было наживить на них гайки . Затем уже дотягиваем гайками фланцы . Всё , узел собран .
Теперь остаётся собрать назад , тормозной механизм . С ним я провоевал дольше чем со сборкой полуоси . Одни солдатики колодок ручника , чего стоили .
Вот пожалуй и всё . На моделях с барабанными тормозами , процедура сборки\разборки несколько отличается от описываемой , а так-же используются иные : подшипник и его сальник . Так-же применяются шайбы , для регулировки осевого люфта .

Добавлено спустя 1 минуту:

ФОТОК много , куда-ж их то вставить-то ?????? :heap:


Вложения:
Комментарий к файлу: горсть заточенных карандашей


_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение фото
фото


Вложения:
Комментарий к файлу: а неё крепили обратный молоток ( пушку)

Комментарий к файлу: посадочное место подшипника

Комментарий к файлу: используем повторно контрагайку и шайбу

Комментарий к файлу: самодельный ключ для контрагайки

Комментарий к файлу: ключ - вид второй

Комментарий к файлу: корпус подшипника

Комментарий к файлу: разбираем всё

Комментарий к файлу: старый подшипник - что ж ему не жилось

Комментарий к файлу: так снимаем внутреннюю обойму подшипника

Комментарий к файлу: тонкие шайбы оказались не нужны - они для барабанных тормозов

Комментарий к файлу: точилка карандашей со следами питтинга

Комментарий к файлу: чертёж контрагайки , ежлик кто будет мастерить спецключ

Комментарий к файлу: сборочная схема для дисковых тормозов

Комментарий к файлу: а эта тонкая , круглая резинка нужна


_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: M.Usic и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB