Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Регламент Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano" 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Регламент Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano"
Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки.

Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!) с клиренсом не менее 200мм; желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора (в зимнее время зимних шин с чётко выраженным протектором); автомобиль Участника Покатушек должен соответствовать требованиям ГТО,
Каждый экипаж обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, фонарик, лопату, топор, исправные буксировочные проушины спереди и сзади, трос, компрессор-насос, набор необходимых ключей, включая баллонник, домкрат, запаску, корозащитную стропу (при наличии лебедки),
Желательно иметь радиостанции совместимого с имеющимися у других участников диапазона.
Приветствуется наличие: эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, GPS-навигатор, Хай-джека, бензопилы.
Каждый экипаж обязан обеспечить себя :топливом с учётом протяженности маршрута и повышенного расхода на бездорожье, продуктами питания на время выезда плюс аварийный запас на сутки, сменной одеждой и обувью, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
Ну и самое главное - наличие желания ехать!!

Время действия: началом Покатушек является время сбора в точке сбора, окончание покатушек - групповое фотографирование на память о поездке при выезде на асфальтувую дорогу общего пользования.

Правила поведения во время Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano"

1. Припланировании выезда на Покатушки клубом назначается старший -"Командор". Командор единолично принимает решения в случае разногласий по поводу плановых остановок, порядка построения в колонне, возможного изменения маршрута, порядка на месте ночлегов. Решения Командора обязательны для всех членов клуба и гостей.

2. Любые передвижения автомобилей во время Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.
Порядок движения в колонне оговаривается перед началом движения, в начало и конец колонны ставятся автомобили с наиболее опытными экипажами и обеспеченные радиосвязью. Изменять порядок движения допускается только при возникновении крайней необходимости
Радиостанции настраиваются на одну волну, при наличии у экипажа пары радиостанций другого диапазона он обязан предоставить одну на впереди идущую машину.
3. При любых передвижениях во время Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

5. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

6. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Пилот обязан начинать движение только подав звуковой сигнал и убедившись, что на траектории движения нет участников Покатушек. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!

7. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! На подъемах и спусках не менее 40 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Останавливать автомобиль после преодаления препятствия или в условиях ограниченной видимости, только убедившись что он просматривается идущими следом с растояния не менее 40 метров. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии желательно урегулировать по взаимному согласию сторон. При отсутствии согласия проблемы решаются в соответствии с законодательством РФ
Ответственность за жизнь, здоровье участников и сохранность своих автомобилей и имущества на протяжении всего маршрута несут сами участники!!!


Внимание!
8. Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО!

9. Неподчинение требованиям "Командора" Покатушек, оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях ALL ROAD CLUB "Terrano" на срок от 3 месяцев до окончания сезона.


Этот регламент создан:
1. Для правильной оценки участников возможностей своей машины.
2. Является основой для действий всех участников клубных выездов. (при обсуждении очередного выезда мы обговариваем в теме на форуме кто что берет и кто на чём едет и условия дороги, и продолжительность поездки.
Перед началом движения с точки сбора мы обговариваем кто за кем идет и с какой скоростью и какая связь)
2. Для того чтоб собираясь на выезд не забыть дома пилу или лопату и другие необходимые вещи.
3. Для вопроса жены "Что тебе подарить на день рожденья к твоей машине?" выбрать из списка то чего ещё нет. Думаю выбор шакла вместо вонючки на панель упрочит внедорожные качества вашего автомобиля.
4. Прививать всем без исключения более безопасные и цивилизованные условия отдыха.

Этот регламент:

1. Не является основанием для какой либо техкомиссии.
2 Не является соревновательным или трофи-рейдовым.

Общие положения комплектации, безопасности движения, и природоохранной деятельности распостраняются на все выезды "выходного дня" организованных ALL ROAD CLUB "Terrano" вне зависимости от количества заявленных машин и принадлежности участников выезда к каким либо клубам или просто одиночным экипажам.

При подготовке регламента использованы материалы регламентов Клубов "4х4 тур", "Протектор", "Номад"

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Последний раз редактировалось Alex_G Пт апр 10, 2009 9:05 pm, всего редактировалось 6 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3262
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
Alex_G писал(а):
ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.


я видимо чтото пропустил (были случаи?)
Алекс молодец так жестко Ёмко
я ЗА

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1790
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Сообщение 
По поводу связи: у вас не СВ, а LPD, частоты другие. Хоть вы и отнекиваетесь постоянно, я все же предлагаю вам оснаститься автомобильными СВ-шками. Это не дорого (я всего за 400 руб купил по объявлению в газете плюс антенна), во вторых на этрм диапазоне естьипостоянно работающие аварийные каналы МЧС ну и плюс это самый распространеный диапазон - если что, все равно кто -то услышит.
В остальном с регламентои согласен, особенно с его природоохранной частью :D

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Олегыч писал(а):
По поводу связи: у вас не СВ, а LPD, частоты другие

Я оставил пока многоточия потом поставим диапазон, по поводу раций в клубе уже пять или шесть комплектов итого десять штук. рации показали свою работоспособность и оптимальную дальность.
monkey писал(а):
так жестко Ёмко

Себе авторство не приписываю, это Пауль нашол на другом сайте я лишь чуть переработал и дополнил в соответствии с местными условиями.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5800
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
Чуствуется клуб матереет, взрослеет.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Интересно, как можно соблюсти пункт об обоюдной ответственности при ДТП без предварительного письменного согласия сторон? И ещё как на счёт внесения пункта про употребление алкоголя за рулём ?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1093
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
UPD: конкретизировать для радиосвязи стоит, ИМХО. Олегыч прав. А флуду отказать :) Дело задумано полезное, в общем-то. Хорошо, когда есть инициативная группа товарищей, которая работает на благо Родины.

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 676
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Отлично еще забыл насос компрессор )) Главное что бы это было не в теории, а на практике. Про торпед уж промолчу ((

_________________
gallery http://creat.trancenews.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2110
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
to: Alex_G Всё верно написал! :roul:
По ходу действия будем вносить коррективы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5766
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
Нормально, Alex! :)
Немного дополнений и уточнений:
1. Требования к автомобилям - дополнить: "... с клиренсом не менее 200 мм..." Думаю, пузотерки будут лишние...
2. Каждый экипаж обязан иметь: "... насос, набор необходимых ключей, включаяя баллонник..."
3. Две фразы: "Наличие..." и "Желательно..." лучше изложить следующим образом: "Наличие корозащитной стропы на автомобиле, оборудованном лебедкой, обязательно. Желательно иметь радиостанции совместимого с имеющимися у других участников диапазона, GPS-навигатор, реечный домкрат, бензопилу (одну на 2-3 экипажа)."
4. Фразу "Каждый экипаж..." предлагаю немного изменить: "Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом с учётом протяженности маршрута и повышенного расхода на бездорожье, продуктами питания на время выезда плюс аварийный запас на сутки, сменной одеждой и обувью, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой."
5. По порядку движения: Включить фразу: " В начало и конец колонны ставятся хорошо подготовленные для данного маршрута автомобили с наиболее опытными экипажами, имеющие постоянную радиосвязь. Изменять порядок движения допускается только при возникновении крайней необходимости."
6. Фразу "Любые имущественные..." лучше изложить так: "Любые возникшие имущественные претензии желательно урегулировать по взаимному согласию сторон. При отсутствии согласия проблемы решаются в соответствии с законодательством РФ."
7. Последняя фраза будет более логичной, если ее изложить так: "Ответственность за жизнь, здоровье участников и сохранность своих автомобилей и имущества на протяжении всего маршрута несут сами участники."

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
DoctorX писал(а):
В начало и конец колонны ставятся хорошо подготовленные для данного маршрута автомобили с наиболее опытными экипажами, имеющие постоянную радиосвязь

Со всеми дополнениями согласен но этот пункт???? зачастую колонна растягивается а на пересечёнке первая и последняя машина уже не слышат друг друга. Рации нужны в каждую машину нет своей договоривайся заранее у кого попросишь вторую

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:

исправил. :)

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
По рациям надо тогда ТОЧНО определиться со стандартом и диапозоном, а по возможности помочь с приобретением нужных раций людЯм имеющим сильное желание ездить с клубом(я например)


Сообщение 
Alex_G писал(а):
зачастую колонна растягивается а на пересечёнке первая и последняя машина уже не слышат друг друга.

более 8-10 машин в колоне перебор , видимо надо разбивать на две. ведущий второй колоны должен знать маршрут, на сомнительных развилках дожидатся сбора колонны.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2642
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Александр Disko писал(а):
более 8-10 машин в колоне перебор , видимо надо разбивать на две. ведущий второй колоны должен знать маршрут, на сомнительных развилках дожидатся сбора колонны

Саша обычно так и происходит есть группа которые всегда едут быстро, другие основательно поэтому радиосвязь нужна на каждой машине тогда все идут своим темпом встречаясь на контрольных точках которые оговорены заранее Лишь замыкающий ни кого не оставляет за собой. Да и предупредить проще типа останавливаюсь передок включить всё нормально вся колонна не дёргается.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 17000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9673
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Alex_G писал(а):
Да и предупредить проще типа останавливаюсь передок включить всё

А что значит включить передок?

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5766
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
dav писал(а):
Alex_G писал(а):Да и предупредить проще типа останавливаюсь передок включить всё

А что значит включить передок?


:ir:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB