Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Слабые места Террано 1 ! 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Слабые места Террано 1 !
Кто какие знает слабые места Т-1 ? Что более уязвимо, в каких случаях ? На что обратить внимание ? Думаю , знать эту общую информацию будет интиресно всем ! Привет.

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
первое, что в голову пришло, что делал я:
менял чашки, втулки и сами сайленты для тяги сжатия...
варил раздолбленные отверстия для стоек СПУ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня:
1. Автоматические хабы подключения переднего привода износ фрикционов.
2. Датчик ТПС на ТНВД вместе с коробкой автомат толчок с 1 на 2. Лечил как на форуме посоветовали 0.5 вольт на ТПС + слил лишний 1 литр декстрона из АКПП.
3. Скрип калитки с запаской износ петель.
4. Замена масляного фильтра ТД-27Т подходы просто ужас.
5. Фендера отрывает на бездорожье, если бразговики жёсткие - я один оторвал поперёк ледяной колеи выезжал. Так и не выехал т.к. шиповку уже сменил на летнюю, лебёдкой ручной (500 кг русская червячная, потом купил на 1.8/4 тонны) достался легко. Сосед за зиму 3 из 4 расширителей пообрывал - машина только осенью из Японии.
6. Тупой разгон ТД27Т + коробка автомат до 60 км/ч не для любителей быстрых стартов.
7. Валкость на кочках при езде заменил по кругу на Кайабу 55 серии газомаслянные.
8. Шумный двигатель ТД27Т - зато надёжный.
9. Провисание передних дверей; у меня не заметно, но перед покупкой смотрел на других сильно провисают - метод лечения на форуме есть.

Машина не плохая, мне нравиться. Просто это объективные недостатки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Есть недостатки типа пыльники передней подвески, забрызгивание заднего стекла и ржавчина рамы и т.д., но это недостатки не только Террано, а принципа независимой подвески, кузова универсал или наших дорог.
Вспомню что еще из недостатков КОНКРЕТНО Террано - допишу.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Последний раз редактировалось duka1977 Ср май 03, 2006 7:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7096
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще добавлю.
Ржавеет кузов под задними сиденьями. Отрыв задних резиновых отбойников. Вот вроде и все.

Еще вспомнил, со временем перестают держать амортизаторы двери. и иногда заднего стекла.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 503
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шарикоподшипники ручной коробки передач

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1.ГНИЕТ СЦУКО!
2. Мех. КПП на дизелях и бензинке 2,4. (подшипники)

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 104
Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Duka1977, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины.
а опыт эксплуатации ему пригодится, когда он уже купит авто ;)

если бы я сейчас выбирал терано 1, то обратил бы особое внимание на:
1. Раму(на предмет коррозии)
2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага
3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды
4. Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности.
5. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла(хотя это будет субъективная оценка)
6. Резиновые уплотнители стекол (коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. мелочь, но не особо приятно).
7. Переключения коробки на месте(не путать с переключениями в движении). должны быть без сильных рывков. Видел как проверяют живость коробки. в положении Д жмут на тормоз и поджимают газ. обороты не должны подниматься выше 2 тысяч. правда сам-не сторонник таких проверок.
8. Кузов конечно. задние арки, пороги, место под задним сиденьем. бампера(изнутри ржаветют).

это наиболее дорогостоящие косяки.

_________________
Y61. 2.8. 3 door


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вит писал(а):
Duka1977, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины.
а опыт эксплуатации ему пригодится, когда он уже купит авто ;)

если бы я сейчас выбирал терано 1, то обратил бы особое внимание на:
1. Раму(на предмет коррозии)
2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага
3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды
4. Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности.
5. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла(хотя это будет субъективная оценка)
6. Резиновые уплотнители стекол (коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. мелочь, но не особо приятно).
7. Переключения коробки на месте(не путать с переключениями в движении). должны быть без сильных рывков. Видел как проверяют живость коробки. в положении Д жмут на тормоз и поджимают газ. обороты не должны подниматься выше 2 тысяч. правда сам-не сторонник таких проверок.
8. Кузов конечно. задние арки, пороги, место под задним сиденьем. бампера(изнутри ржаветют).

это наиболее дорогостоящие косяки.


Если наиболее дорогостоящие, то я б убрал из этого списка чашки, хабы и бампера... :B

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5818
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я считаю главное - целая рама. все остальное лечится... всю подвеску с амортами и пружинами и с заваркой чашек в штуку баков. хабы залочил. заварили всю гниль сзади с порогами и с установкой ящика в 4 тыра.. ТНВД дорогой.. 17 ремонт. так что можно и убитый с целой рамой подешевле ( я за 100 тыр взял) и догнать для себя...
так что рама, двигатель, коробка..

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist писал(а):
я считаю главное - целая рама. все остальное лечится... всю подвеску с амортами и пружинами и с заваркой чашек в штуку баков. хабы залочил. заварили всю гниль сзади с порогами и с установкой ящика в 4 тыра.. ТНВД дорогой.. 17 ремонт. так что можно и убитый с целой рамой подешевле ( я за 100 тыр взял) и догнать для себя...
так что рама, двигатель, коробка..


Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин. :so:

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
РБ писал(а):
Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин. :so:


Да в принципе и кузов тоже... и движок... и коробку :wink: Вывод: НЕТ У ТЕРРАНО СЛАБЫХ МЕСТ! Изображение :D

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 104
Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll, согласен.

_________________
Y61. 2.8. 3 door


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кузов не номерной - меняй как хочешь, только в цвет попасть.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977 писал(а):
Кузов не номерной - меняй как хочешь, только в цвет попасть.


А для этого в общем то краски существуют. Заодно и внешний вид поправится. :D

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
на кузове имеется же табличка, на которой продублирован номер ViN. Гайцы могут провести экспертизу по поводу клепок таблички.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB