Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2521 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 169  След.
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос ) 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Как пополнивший ряды Терановодов , я просмотрел множество информации о лифтовке Т-1 , и убедился в том , что мнения по этому поводу разделяются , при чём больше не в пользу лифтовки . Хотелось бы узнать мнение тех , кто уже поднял свой Т . Например , говорят о пружинах от Чероки по поводу поднятия зада , о подтягивании (дожимании) торсионов - что в свою очередь приподнимет перёд . Вопрос : не нарушит ли это геометрию колёс , Как влияет на состояние ходовой, на детали переднего привода , на общий пробег авто до следующего ТО ? Вы это уже сделали ! Хорошо это или плохо ? Делали бы Вы это ищё раз , или остановились-бы на стандартных параметрах авто ? Или стоит лифтануть , но в допустимых пределах , а не перегибать палку ? Тогда посоветуйте , на что обратить внимание , на чём Вы обожглись , каких параметров нужно придерживатся ? Спасибо !

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ очень подробно про лифтовку Т1 по ссылке :
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... opencat=73
почитай философский трактат Марата о лифтовке. Там и про геометрию и артикуляцию передней подвески.. в ваще :)
_ ссылка коряво вставилась из-за восклицательного знака... ну в общем, найдешь, я думаю.

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
есть - лифт подвески (это про что ты пишешь) - а есть - бодилифт (кузов поднимаем над рамой)
так вот второй случай - более безболезненный и проще чем первый :B

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 126
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А вот вопрос про этот бодилифт: открыл сейчас к-т полученный от ЖС на 4см и задался вопросом, а почему не все болты на 12 , :ag: отверстия же во всех капролонах под 12мм сделаны.... :ag: На 12 болты крепче... :D а все остальные на 10, болтаются в отверстиях.... :heap: Кто делал лифт,
плиз подсказать, может есть какая засада??? :z) Если нет-поставлю все на 12, так спокойней...( плечо,момент среза и всё такое....на 4х4 вобщем флудили) :bot:

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь, так специально сделано, чтобы болт было легче "наживить" на гайку. Должна же быть свобода хода в горизонтальном направлении (легче гайку поймать, особенно закладную). Чем выше проставки, тем это труднее сделать, в твоем случае может и нормально будет.
:roll: Не знаю, как грамотнее порассуждать. :oops:
Вообщем, я себе с большими дырками ставил и болты из комплекта, нормально.
А мысль у тебя правильная. :)

_________________
Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.


Цитата
Бодилифтун & Покатушингист
Аватар пользователя

Сообщений: 195
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Garry писал(а):
А вот вопрос про этот бодилифт: открыл сейчас к-т полученный от ЖС на 4см и задался вопросом, а почему не все болты на 12 , :ag: отверстия же во всех капролонах под 12мм сделаны.... :ag: На 12 болты крепче... :D а все остальные на 10, болтаются в отверстиях.... :heap: Кто делал лифт,
плиз подсказать, может есть какая засада??? :z) Если нет-поставлю все на 12, так спокойней...( плечо,момент среза и всё такое....на 4х4 вобщем флудили) :bot:


Чтобы поставить болты М12 нужно:

1. Сверлить втулки подушек кузова. Во втулках штатно диаметр отверстия 11.
2. Сверлить отверстия в кузове в которые вставляются болты. В салоне это еще можно сделать, а как просверлить в передних креплениях?

Передние "закладные" гайки - М10. Болт М12 можно поставить только всрыв скрутую полость и выломав закладную гайку.
Задние закладные гайки - либо М10, либо М12.

_________________
В России нет дорог... одни направления

Nissan Patrol Y60 2.8TD интеркулер
80мм лифт подвески
60мм бодилифт
Cooper Discoverer STT 35x12.5xR15
ComeUp 9000
Сафари Шноркель ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а почему бы тогда не делать дырки в проставках хотя бы на 11???
ну и 1 пару на 12...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 126
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Железная Саранча писал(а):
Garry писал(а):
А вот вопрос про этот бодилифт: открыл сейчас к-т полученный от ЖС на 4см и задался вопросом, а почему не все болты на 12 , :ag: отверстия же во всех капролонах под 12мм сделаны.... :ag: На 12 болты крепче... :D а все остальные на 10, болтаются в отверстиях.... :heap: Кто делал лифт,
плиз подсказать, может есть какая засада??? :z) Если нет-поставлю все на 12, так спокойней...( плечо,момент среза и всё такое....на 4х4 вобщем флудили) :bot:


Чтобы поставить болты М12 нужно:

1. Сверлить втулки подушек кузова. Во втулках штатно диаметр отверстия 11.
2. Сверлить отверстия в кузове в которые вставляются болты. В салоне это еще можно сделать, а как просверлить в передних креплениях?

Передние "закладные" гайки - М10. Болт М12 можно поставить только всрыв скрутую полость и выломав закладную гайку.
Задние закладные гайки - либо М10, либо М12.

Как это в подушках на 11мм, :surp: вот же новые передние (первые) подушки-12мм , входит и выходит, :D (как у В.Пуха прям), сейчас привезут ребята передние(вторые, которые под ногами), может там 11мм??? :ag: , сообщу через час.

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 126
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Slava Semiozerskiy писал(а):
Игорь, так специально сделано, чтобы болт было легче "наживить" на гайку. Должна же быть свобода хода в горизонтальном направлении (легче гайку поймать, особенно закладную). Чем выше проставки, тем это труднее сделать, в твоем случае может и нормально будет.
:roll: Не знаю, как грамотнее порассуждать. :oops:
Вообщем, я себе с большими дырками ставил и болты из комплекта, нормально.
А мысль у тебя правильная. :)

Вот , Слава-мысль правильная, раз увеличиваем плечо нагрузки,значит надо и величину сопротивления увеличить(толще болт воткнуть)... :bot:
Я же новые подушки ещё ставлю, болт в них 12 свободно ёрзает, а дырки в кузове рассверлить на 12 - только дрелью тыкнуть, мля,буду на 12 болты ставить! :D
2 ЖС : " передние закладные-это в третьей(центральной подушке), по фасту вроде так???

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 126
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Замерил диаметр отверстия под болт, передней подушки(первой) - 13мм !!! :ag:, сюда уж точно буду 12 болт ставить! :D

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 126
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот принесли и вторые подушки, отверстие 13 мм !!! :D И сюда ,мля НАДО болт на 12мм!!!! :bot:
2ЖС : Предлагаю доработку к-тов- в первые и вторые подушки ставить 12 болты, (за пиво!) :D

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Почему все игнорируют тему.

1. Знаю, что некоторые ставили проставки под пружины от Ваз 2104 на задний мост. На сколько выше стало, проставки ставить снизу или сверху пружины, или и сверху и снизу? 2. Как проставки крепятся к Террановским частям - болтом или ещё как.
3. Если поставили проставки от Ваз2104 на зад, то на сколько оборотов тянуть торсионы передней подвески?
4. После установки проставок от Ваз2104 и соответственно подтяжки торсионов какую резину возможно установить? Планируется зубастая УАЗовская Я-192 (31 дюйм)

На лето на рыбалку готовим Коррандо Фэмили (это корейский вариант старого Исудзу Бигхорн) на УАЗовских мостах, но летний день год кормит, поэтому Терраника, если с Коррандиком что случится летом, надо будет быстро лифтануть успеть.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
проставки под пружины ставят, еще, не лифта ради... а, просто, чтоб приподнять просевшие пружины...
ставятся сверху... никак дополнительно крепить не надо...
ставятся вместо оригинальных... некоторые одевают на оригинал немного подрезав... имхо, лишнее...
можно, так же, срезав лишнее с оригинальных верхних, поставить их на низ т.к. нижние обычно уже порванные...
вазовские проставки же, обязательно, с железными крышками...
ну, а если лифтовать и крутить торсионы, то лучше еще ставить проставки под верхние шаровые для более правильной геометрии...
а 31ая резина, вродь, всает и без лифтовки, в зависимости от вылета... с плюсовым вылетом точно встанут без проблем...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 31
Откуда: Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня стоят от УАЗки передние +30мм проставки жигулевские сверху, диски нулевые. Гудрич АТ-31, без лифта.Ничего не цепляет, правда ограничители поворота подлиннее,соответственно и радиус поворота ого-го.

_________________
Патфайндер 94г.VG30E,АКПП,LSD,силовые бампера,Came Up-9000i,
литье,BF-31, бодилифт 80 мм.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 77
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Заказал комплект проставок 8см (бодилифт)
Вопрос к тем, кто лифтовал уже: что нибудь придется удлиннять или ставишь проставки и готово?

_________________
92г / VG30 МКПП / LSD / Body Lift 8см/ MAXXIS MUDZILLA M8080 33x13,5R15


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2521 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 169  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SERG78 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB