Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.
Дергается автомат 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Дергается автомат
Добрый день террановеды и терранолюбы. Буквально недавно взял машину и уже возникла такая проблемма: при переключении скоростей машина дергается, особенно сильно с 1 на 2-ю. Правда если даешь больше газа, то переключение происходит почти не заметно, но это не всегда удается. Жидкость в автомате поменял, присадок никаких не лил. Дерганье началось сразу же после установки сигнализации и мульти/лока, хотя не думаю что это как-то связано. Заранее благодарю за внимание.

_________________
Terrano Regulus, 1999 г., кузов R50, двиг. ZD30


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
c 1ой на 2ую - обычное дело... а вот остальные должны быть ок...
как менял жидкость? поддон снимал, чистил?
какую жидкость залил?
трогали ли ТПС при установке сигналки?

есль все опишешь, то капер мож и поможет советом... он вчера тут зарегался :)
он большой спец...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 849
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Проверьте ТПС на исправность и выставте 0.3 вольта при полностью отжатой педали
газа.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8601
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
YAV писал(а):
Проверьте ТПС на исправность и выставте 0.3 вольта при полностью отжатой педали
газа.

__ 0.3 маловато ИМХО, по инструкции 0.5 надо, а некоторые и 0.7 ставили. Вроде как по субъективным ощущениям хорошо при этом переключается.

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск-Смоленск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня он пропал только после капремонта АКПП.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня таже фигня.
Судя по тому что у меня это вторая мафынка с автоматом и они дергаются при переключении с 1 на 2 передачу. Это просто особенность автоматич. коробок


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Коробка наверно электронная если нет то попробуй отпустить тросик
на шкиве дроссельной заслонки там где газовый .Если там второго тросика нет значит коробан электронный что
ни есть хорошо.Или может нужна регулировка тормозной ленты.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 849
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тема по рывку с 1на 2 на корбке RE4R01A уже набила оскомину.
В 90% случаев лечится заменой ТПСа на заведомо исправный (новый) и точной,
повторяю ТОЧНОЙ, его регулировкой.
В момент переключения с 1 на 2 в коробке подхватывает ОБГОННАЯ муфта.
Плавность включения при этом зависит от её состояния и разницы угловых скоростей обойм в момент перключения.
Если к моменту переключения на 2 двигатель перекручен, проворачивайте корпус ТПСа по часовой стрелке по 0.5мм.
Если скорости к моменту переключения маловато, крутитеТПС наоборот против часовой стрелки.
Как только вы почувствуете изменения в работе коробки от регулировки ТПСа
то обязательно подберёте такой режим переключений, который больше всего
подходит к вашему стилю вождения и состоянию двигателя.
По ТПСу. Совсем недавно ремонтировал его у себя. Вскрытие показало, что не смотря на более менее надёжную конструкцию этого девайса со временем резистивные дорожки изнашиваются. Это приводит к сбоям в переключениях
коробки, вначале почти не заметным. Лечение- только замена на новый (4тыра).
Эффект - машину не узнать.
Подтвердите, те кто заменил и отрегулировал ТПС на своих машинах.
Всем удачи.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а где покупал за 4 тыра ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1474
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот в инете нашёл по теме

Кстати, можешь сам провести несложный тест коробки без связки с оборотами двигателя. Для этого найди разъем, идущий от датчика TPS (такая черная таблетка с ушками на винтиках на ТНВД) и разъедини его. Уплотнительную резинку из разъема не потеряй Где-нибудь на спокойном участке поезди с плавным, но достаточно быстрым ускорением. Если переключения идут по очереди, в точности сообразно набираемой скорости, без провалов, рывков и пробуксовок - значит АКПП скорее всего в норме, а имеет место износ дорожек датчика TPS, который представляет собой простой регулируемый потенциометр. Его не так просто найти, но это лучше чем проблемы непосредственно с самой АКПП... Тест неофициальный, но достаточно показательный, как-то выдвигалось заявление, что АКПП в данном случае должна перейти в аварийный режим, но у меня все сработало. Просто режим становится "старичковый" - без сброса на нижнюю передачу при резком нажатии на газ, ориентированный только на скорость.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

А что ? :) У меня их два - машина ведёт себя одинаково примерно - думаю один раскурочать и подогнуть пластинки

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1474
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
lexa38RUS писал(а):
Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

А что ? :) У меня их два - машина ведёт себя одинаково примерно - думаю один раскурочать и подогнуть пластинки

:D :D :D хотел спросить на какую помойку ты выбросишь старый, чтоб подобрать его для експериментов..... :D :D :D

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 849
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
tehnohim@vladivostok.ru 4320 и будьте любезны, за недельку доставляют в любых
колличествах.
А по ремонту-, вряд ли что можно сделать. Мне еще "повезло" протёрта (до дыр)
была "общая" дорожка, я её залепил и клеющейся медной фольгой, но были
следы износа и основной резистивной дорожки. А подгибать там нечего, я вас уверяю,
точнее гнуть то есть что, но толку не будет никакого.
2Shpakk - что за тест? Бред какой то.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10831
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
2Shpakk - что за тест? Бред какой то.

Я ж говорю в инете нашёл ...

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB