Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Снятие и установка нижнего сайлента.(manual) 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 234
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Для проведения данной операции понадобятся прямые руки и терпение.
А так-же болгарка (маленькая), молоток, дрель, токарь (для изготовления приблуды для заприсовки сайлента), зубило.

1. Первым делом раскидываем всю подвеску (т.к. я менял все, я и сниал все).
2. Ослабляем болты торсиона (можно совсем открутить).
3. Снимаем реактивную штангу (открутив 3 болта, болты эти снять можно только при снятом рычаге).
4. Сдвигаем пружину торсиона в сторону (можно полностью снять).
5. Вот и оголилось то, что надо снять, шляпка шпинделя нижнего рычага с шлицами, а с обратной стороны гайка. Как показал опыт, смысла лупить по гайке или болту нет ВООБЩЕ, сколько не лупил эфекта ноль.
ВОТ КАК Я ДЕМОНТИРОВАЛ ЭТОТ БОЛТ С САЙЛЕНТОМ. В ФОТКАХ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Болгаркой надпиливаем шляпу.

Комментарий к файлу: Удаляем ее совсем.

Комментарий к файлу: Теперь надо пилить болгаркой сам болт.

Комментарий к файлу: Пилить здесь.

Комментарий к файлу: Вот и отпилили.

Комментарий к файлу: Крном выбиваем остатки шляпы из рычага (процесс долгий).

Комментарий к файлу: Теперь надо удалять остальное.

Комментарий к файлу: Берем сверло чуть меньше толщины резины, и высверливаем внутреннею обойму с болтом. (я начал сверлить и сверло пошло по кругу)

Комментарий к файлу: Теперь надо снять наружнею обойму.

Комментарий к файлу: Берем зубило и молоток.

Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 234
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Продолжаем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот и она вышла.

Комментарий к файлу: Теперь вперед к токарю и точим по моим чертежам приблуду для заприсовки сайлента. (мне выточили за пузырь)

Комментарий к файлу: Фото готового заприсовывальщика. (На чертеже нет гайки но я думаю токарь вам ее зделает под резьбу, еще здесь я добавил подшипник, для уменьшения силы трения)

Комментарий к файлу: Мне понадобилось 5 минут для заприсовки.

Комментарий к файлу: Вот и все. Всем удачи, и помните нет невозможного. Все делалось в гараже 1 человеком (за исключением похода к токарю).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в фак однозначна...

Цитата:
я начал сверлить и сверло пошло по кругу
кстать есть такое дело... :D


Последний раз редактировалось MyEN Вт июн 19, 2007 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7096
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще добавлю. Наверное удобнее мет.втулку не выбивать зубилом, а ножовкой по металлу подпилить вдоль, он сама и выскочит. По крайней мере меньше вероятность испортить посадочное место сайлента.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 208
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
мда где-же терпения набраться чтобы осилить данную процедуру)))) отчет классный, все как говорится разложено по полочкам) а диагноз замены сайлетнов? как точно определить надо их менять или нет? стук в рычаге будет да?

_________________
VG-30, мех, 93 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SubaRus писал(а):
Еще добавлю. Наверное удобнее мет.втулку не выбивать зубилом, а ножовкой по металлу подпилить вдоль, он сама и выскочит. По крайней мере меньше вероятность испортить посадочное место сайлента.


А еще лучче комбинированный вариант: надпилить и зубилом... :wink: И непонятно что за подшипник - обычный шариковый штоль (на фотке не понятно) - если да, то смысла в нем никакого - надо брать упорный. В ФАК! :yes:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 234
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Обычный подшипник. Эфект от негно чувствовался. Упорного не было поэтому юзал простой.
Цитата:
как точно определить надо их менять или нет? стук в рычаге будет да?

Я не пытался определить какой у меня сайлент, я просто взял и заменил (теперь душа за них не болит)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Griz-Li писал(а):
Обычный подшипник. Эфект от негно чувствовался. Упорного не было поэтому юзал простой.


Спорить не буду - чувствовался так чувствовался. Просто для тех кто будет пользоваться твоими приспособами: лучше брать упорный либо роликовый с коническими роликами. :B

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 881
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
приспособа классная...
а я выжигал, пилил обойну, запресовывал универсальным сьемником-кувадлой :D


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
До того как снимать торсион, выкрутите или хотя бы сдерните гайку спереди втулки находящейся в сайленте, тогда пилить и вынимать ее не придется, после снятия торсиона вытащите и втулку. (у меня она в комплекте с сайлентом не шла.
Спасибо за чертежи запресовщика.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
hichkok писал(а):
выкрутите или хотя бы сдерните гайку спереди втулки находящейся в сайленте, тогда пилить и вынимать ее не придется

Не обобщай свой опыт на всех. У тебя просто шпиндельные болты не приржавели к внутренней обойме сайлента. В этом случае они вынимаются от руки (как максимум, требуется пара ударов молотком через прокладку из мягкого металла, чтобы стронуть их с места). А вот если хорошо приржавели - только пилить и менять на новые.
hichkok писал(а):
после снятия торсиона вытащите и втулку. (у меня она в комплекте с сайлентом не шла

Вообще не понял... То ли сайленты у тебя абсолютно левые, без внутренней обоймы - то ли ты о какой-то неизвестной нам втулке говоришь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да... я также мучался ..один в один просто как мой страшный сон нарисовал :heap:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 573
Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
sheev писал(а):
Да... я также мучался

а я совсем немучался. заранее приготовил все. даже колеса неснимал.

_________________
Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 157
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
А можно как то проверить состояние сайлентов не разбирая?

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 234
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Ослабь (полностью) торсион, открути нижнею шаровую, открути стабилизатор, сними амортизатор, Короче говоря освободи нижний рычаг от всего. Подергай, поболтай, бери побольше пивка и приступай к его замене :). Если его со дня рождения авто не меняли, резина могла задубеть. При покупке сайлентов советую брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, денег не жалей. УДАЧИ.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB