Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3498 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 234  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Переборка подвески
Сегодня закончил перебирать подвеску, готовлю машину к отпуску. Что сделал. Заменил : шаровые нижние обе, верхнюю одну (и ту скорее всего рабочую) сайленблоки верхних рычагов, резинки передней поперечной тяги, ранее передние амолртизаторы, задние пружины и резинки втулок амортизаторов.
Краткий отчет о проделанной работе. В общем то ничего сложного, одно старое снимай и тут же новое ставь. Однако было несколько особенностей. О них поподробнее. При смене нижних шаровых обязательно надо снимать хаб и расконтривать полуось (сниять стопорное кольцо наружного фрикциона). Полуось немного вдвинуть в ступицу (на 2-3 см), и саму ступицу отжать наружу. Только после этого можно снять нижнюю шаровую.
Верхние сайленблоки у меня стояли наверное родные с завода, в металлической обойме. Снять и выпрессовать их просто так невозможно. Резину пришлось выжигать паяльной лампой, а наружную обойму сайлента в самом прямом смысле выкорчевывать с помощию зубила и выколотки.
Разбитые резинки задних амо заменил на жигулевские.
Задние пружины поставил Нивовские (СТОЯЛО ДО ЭТОГО ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО РАЗНОЙ ДЛИНЫ). Вот и все . Цена вопроса запчасти 2900 - работа 2700 руб.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8935
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переборка подвески
Aleks писал(а):
перебирать подвеску, запчасти 2900 - работа 2700 руб.

_ запчасти вполне по божески

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в выходные поменял все четыре шаровые опоры, фоток к сожалению не делал, но рассказ могу предстваить:
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем и снимаем хаб.
4. снимаем стопорное кольцо с приводного вала. За неимением специальных круглогубцев, снимаем кольцо с помощью отвёрток, пассатижей и «заветных» слов.
5. откручиваем и снимаем суппорт, затем подвешиваем его куда-нибудь на проволочке, дабы он не мешался, а так же чтобы не порвался тормозной шланг. Вытаскиваем колодки.
6. Откручиваем рулевую тягу и несколькими ударами молотка выбиваем палец шарового соединения.
7. Подставляем под нижний рычаг подходящего размера чурку и приопускаем на неё машину. Делается это для того, чтобы когда будет откручена и выбита нижняя шаровая, торсион не вывернул освободившийся нижний рычаг.
8. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и гайку верхней шаровой опоры.
9. Несколькими ударами молотка выбиваем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Не знаю – нам повезло или так и положено, но пока мы выбивали нижнюю шаровую, у нас вылетала верхняя, так что с ней мы уже не заморачивались (причём так получилось и с правой и с левой стороны).
10. Откручиваем четыре болтика крепления верхней шаровой к верхнему рычагу.
11. Путём замысловатых манипуляций снимаем ступицу с поворотным кулаком. Для этого необходимо одновременно тянуть её на себя, выдавливать из неё приводной вал (это делается в одной плоскости) и вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака (это делается перпендикулярно двум первым манипуляциям).
12. Собственно меняем старые шаровые опоры на новые. Верхнюю шаровую опору прикручиваем к поворотному кулаку, который остался на снятой ступице, а нижнюю шаровую прикуриваем четырьмя болтами к нижнему рычагу. Причём тут есть небольшая подсказка, установленная опытным путём: четыре болтика крепления нижней шаровой к нижнему рычагу надо просто слегка наживулить, чтобы шаровая болталась, но не падала. Это пригодится при обратной установке ступицы, для некоторого облегчения манипуляций, описанных в пункте 11.
13. И в обратный путь: путём замысловатых манипуляций устанавливаем ступицу с поворотным кулаком на место.
14. Подтягиваем болты крепления нижней шаровой к рычагу, прикручиваем гайку крепления шаровой к поворотному кулаку.
15. Притягиваем верхний рычаг к поворотному кулаку и прикручиваем болтики крепления верхней шаровой к рычагу. Для облегчения задачи можно ещё немного опустить машину.
16. Ну и далее всё собираем, не забываем затянуть все болты и гайки (сильно, но без фанатизма))).

_________________
Ниссан Террано 2,7ТД 1992 года выпуска


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики еще вопросец 1500 р за сторону (правую и левую) на передок, только за работу это нормально или дороговато? Поясню работа заключается вот в чем: снять поставить все шаровые; замена резинок стабилизатора; снять поставить маятниковый; снять поставить нижние и верхние рычаги; переварить чашки стабилизатора; переварить чашки тяг сжатия и т.д., все что касается передней подвески. Это не включая замены.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8765
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
yay писал(а):
Мужики еще вопросец 1500 р за сторону (правую и левую) на передок, только за работу это нормально или дороговато? Поясню работа заключается вот в чем: снять поставить все шаровые; замена резинок стабилизатора; снять поставить маятниковый; снять поставить нижние и верхние рычаги; переварить чашки стабилизатора; переварить чашки тяг сжатия и т.д., все что касается передней подвески. Это не включая замены.

Заскочи к Andry на СТО - все это они мне делали, т.е. перебирали весь передок. Условие одно - запчасти сразу надо тащить с собой. Сделали очень хорошо, доволен как слон.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 820
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
тоже недавно перебрал весь перед.
по экзисту заказ запчасти, обошлось 3300р, за замену отдал 3500р + 1000р развал.
меняли все шаровые, все рычаги и все сайленты. С нижними сайлентами рычага ипал....сь
очень долго - не могли их оттуда выбить... а все остально - встало без проблем - и самое главное
все подошло!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
За указанный перечень работ мне кажется цена вполне реальна.

_________________
Ниссан Террано 2,7ТД 1992 года выпуска


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Старик
Стандартный вопрос, Черкни адресок СТО.
Я в 1999 году на Анохина 22 за перднюю подвеску отдал 6000 рублей (без смены сайлентов, и маятника) с их запчастями. После того ремонта подвеска отходила 5 лет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Êàì÷àòêà
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Âîïðîñ Aleks"ó: è âñ¸ -òàêè êàê îíî ñ íèâîâñêèìè ïðóæèíàìè? ÈÒî æå âîò äóìàþ ïðî íèõ, íî ÷òî - òî äåðæèò. Êòî ñòàâèë ãîâîðÿò, çàäíèöåé ïîòîì âñå êî÷êè ÷óñòâóåøü. Áîëüøå ñêëîíÿþñü ê âàðèàíòó ñ ðîäíûìè, íî íîâûìè èëè íîâûìè æå íî îò îò Áèãõîðíà. :ag:

_________________
Terrano TD27T 5 äâ. ìåõàíèêà, 1990 ã.â.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Судить о том что лучше что хуже мне тяжело, т.к. не знаю как должно быть. У меня ведь стояли пружины разной длины и разного диаметра, соответственно с разной нагрузкой. По этому одна пружина при полной нагрузке и пробивала (ограничителя практически не осталось). После замены пружин на нивовские по жесткости разницы не заметил, т.е. эффекта сумасшедшей табуретки не получил. Машина стала чуток повыше, даже при полной загрузке пробои исчезли. В общем я доволен. Пружины брал со свободной длиной 434 мм.
Тут по сайленблокам интересная штука. После их замены машина на скорости более 100 км час начала легонько рыскать. Я уж расстроился было. Ан ничего, после пробега приблизительно в 2000 км все встало на место (почему и не забил сильно тревогу, т.к. с каждой поездкой эффект рысканья уменьшался). Думаю без спец оправок сайленты запрессовать до конца невозможно и они в процессе эксплуатации постепенно садятся на место.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Êàì÷àòêà
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ñëóøàé, ÷òî ïîäâèãëî íà çàìåíó ñàéëåíòîâ, áûëè êàêèå-òî ðåàëüíûå ñèìïòîìû? Çâóêè, ïîâåäåíèå àâòîìîáèëÿ è ò.ï.?

_________________
Terrano TD27T 5 äâ. ìåõàíèêà, 1990 ã.â.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
В общем внешних признаков никаких. На дороге стоял как вкопанный на любой скорости, вибрации биения тоже не было. Выявилось при замене шаровых. Они стоят на рычагах. При отсоединении шаровой рычаг начинает свободно перемещаться в пространстве.Покачивая его в разных плоскостях выяется люфт, которого не должно быть. Думаю специально за ними следить не надо, расхлябанная шаровая все покажет (причина-следствие). Хотя шаровая летит как раз от разбитых сайлентов. :D

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8765
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
yay писал(а):
2 Старик
Стандартный вопрос, Черкни адресок СТО.
Я в 1999 году на Анохина 22 за перднюю подвеску отдал 6000 рублей (без смены сайлентов, и маятника) с их запчастями. После того ремонта подвеска отходила 5 лет.

Стыдно, но адреса точного не знаю. Находится она в районе стадиона ЗабВО, от магазина Калинка повернуть влево, проехать до детского сада и снова повернуть налево (там такая узенькая дорожка). По этой дорожке ехать до поворота налево (блин, это не шутка про "налево") и с левой стороны будет гаражный кооператив. В нем СТО и есть, не ошибетесь, на ней сторожка. Работы у них правда валом, но за спрос денег не берут, посмотрят и подскажут. Кооператив находится позади нового пограничного госпиталя.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Старик
Спасибо! Понял, что везде на лево.

А у вас нет такого же только на право? Нет!? Будем искать!

Главное найти госпиталь, а там и гаражи найду.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нет все таки не найду! Калинка на ул.Бабушкина, госпиталь пограничников то же на ул. Бабушкина но разница между ними в квартал. Стадион СибВО вообще с другой стороны километрах в 2.5-3 х. Все закипаю Старик помогай, назови хотя бы улицу по которой стоит магази, госпиталь или, что там ещё. А что же сам Andry молчит?

ГОВОРИ!
ГОВОРИ ГОВОРЮ!
ГОВОРИ КОМУ ГОВОРЯТ ГОВОРИ!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3498 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 234  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: blaker1977, Nойон43 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB