Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Сапуны, шноркель, прочая гидроизоляция - поделитесь опытом? 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 128
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну а это мое ноухау по созданию шноркеля на Террано-I

Изображение Изображение

Если надо - могу выложить фотки процесса создания ЭТОГО :heap:

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Hawk писал(а):
Ну а это мое ноухау по созданию шноркеля на Террано-I

Если надо - могу выложить фотки процесса создания ЭТОГО :heap:


А выложи :) Щас вот лифт сделаем - это будет следующий этап :)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 128
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Galmir писал(а):
А выложи :) Щас вот лифт сделаем - это будет следующий этап :)

ОК, тока предупреждаю - там много резки, шпаклевки покараски.... :heap:

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
выкладывай. очемо просимо..

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Помимо шнорхеля стоит еще посмотреть на сам воздуховодный тракт, который под капотом идет. Я залез, поглядел, гофра в трещинах, патрубки сидят в защелках негерметично, с дырками, никакие хомуты не помогают. Пришлось все выкинуть и поставить гофры от 406-го двигателя, газовские. подошли практически размер в размер, сращивал между собой через кусок канализационной трубы пластиковой на 50. Теперь песня, никаких дырок. Кстати Ловцу Блох предлагаю пораскинуть мозгами над водоотделительной системой, чтобы, даже хлебнув воды через шнорхель, она не попала в двиг. У меня мысли уже есть, буду на досуге реализовывать. :B

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 128
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist писал(а):
выкладывай. очемо просимо..

Фтыкайте! Много и подробно!

http://paxa.ru/2006-06-10/index.html

Изображение Изображение

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Купили трубы/гофры, будем ваять надысь :-) Поделюсь опытом, как чего :-)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Hawk на центральную страничку с твоего позволения фотки перетяну ?
Может прокомментируешь слегка (хотя и так всё ясно)....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 128
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
Hawk на центральную страничку с твоего позволения фотки перетяну ?
Может прокомментируешь слегка (хотя и так всё ясно)....

Без проблем - тяни хоть весь мой сайт :D

Фото процесса: http://paxa.ru/2006-06-10/
Результат: http://paxa.ru/2006-10-09/

Комментарии:
1. Снятие резонатора из крыла
2. Покупка энного кол-ва пластиковой канализационной трубы диам 50 мм + вские разные резинки
3. Режем ма-а-аленькой болгаркой дырь в крыле по форме как на картинке
4. Ищем стальную трубу такого диаметра, чтобы пластиковая труба туда входила очень плотно с трением. Т.е. внутр диам примерно 50 мм. Я такую не нашел. Взял с внутр диам 40-45. Разрезал болгаркой повдоль, раздвинул трубуи вварил в нее полоску шир примерно 8-10 мм. Зачистил швы болгаркой. Получилось как требовалось.
5. Вставляем стал трубу п.4 в намеченную дырь п.3 и обрисовываем на трубе соединение ее и крыла. Обрезаем болгаркой + 5 мм вниз в длинну запас. Вставляем трубу в крыло и прихватываем 1-2 точки. Фтыкаем в сталь пласт трубу и обеспечиваем стал трубе необходимый наклон чтобы в крыле всему хватило место. Фиксируем прихватываем. Обвариваем по периметру крыло-труба.
6. Зачищаем все сваренные элементы п.5 болгаркой, шпаклюем, сохнет, шкурим, грунтуем, красим в цвет машины из пульта.
7. В полученную трубу вставляем наконец пластиковую трубу НЕ ТАК как на рисунке
Изображение
а сверху утолщением, вниз ровной частью.
8. Далее проводим работы по прокладке пластика - думаю тут ни у кого не будет трудностей.
9. Ввод 50 мм трубы в воздухан сделан так: в сантехн. магазине ищите переходник резиновый типа 50-80 или 40-80 или что-то подобное. Запихиваем очень плотно в ввод воздухана на силиконовом герметике, и далее втыкаем в него трубу на герметике - держится хорошо. Для надежности надеваем поверх этого всего резинку на хомутах
Изображение
10. Все соединнеия пласт труб сидят на родной резинке + силиконовый герметик. Крепления всех труб видно на картинке.
11. Эта картинка временная
Изображение
На постоянку все реализовано не под прямым углом а под 135 град как нижний сегмент на фото.


Последний раз редактировалось Hawk Чт май 24, 2007 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://terrano.irk.ru/2007/05/24/shnork ... rrano.html
:dj:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, про шнорхелизм - тут, раз уж мы ставили, дополню.

В нашем варианте шнорх пущен не внутри крыла, а снаружи. Бонусы - не снимать крыло, минусы - легче оторвать в кустах.

При установке просто пропилили крыло лобзиком, прямо к воздушку, на него одевается гофра от двигателя УАЗика какая-то (точно не помню, можно уточнить), размер один в один. Потом - на месте прохода через крыло - использован обрезок трубы, чтобы не перетирало, и дальше все тривиально (по крылу, на кронштейнах, к кронштейнам трубы приделаны хомутами, кронштейны к крылу приделаны саморезами).

Имейте в виду, что вытащить шнорх на крышу так, как оно делается на крузаках, не получится - он будет открываться вместе с дверью :-) так что нужно с крыла уводить его к стеклу, вправо по ходу движения машины, и потом только тащить на крышу, где и будет следующее крепление.

Процесс занял два вечера на две машины - один на прикинуть и вытащить трубу из крыла, второй на доваять и поставить такой же на крузак-60. Фоток процесса нет, фотки результата могу привинтить, если кто еще не видел :-)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Забыл сказать - если крыло пилить, так на нем ребро жесткости. Мы сломали 3 лезвия от электролобзика, пока прошли, и все равно я дырку закосячил, получилась не круглая, а овальная ;-)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Galmir, конечно покажи результат...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 128
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Galmir писал(а):
.... Фоток процесса нет, фотки результата могу привинтить, если кто еще не видел :-)

Очень просим! ФОТО!!!

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ОК, завтра зафотаю и выложу :-)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB