Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1868 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 125  След.
Выбор и покупка Террано. Всем здравствуйте ! 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 102
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27
Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27.ВОПРОС:
1.Как проверить двигатель(смотреть на картерные газы сняв сопун, или вытащить щуп, или открутить маслозаливную горловину)? Сильно ли должен дымить?
2.Как проверить автомат?Почему-то ни кто не писал про стояночный тест. Какие должны быть обороты при тесте? А также плавность переключения при езде.
3. проверка ХАБОВ? КАКОЙ метод
4. На что еще можно обратить внимание при покупке?
О себе: были митсубиси делика-89г,2,5тд;тоуота эстима эмина-94г,2,2тд;тоуота калдина-94г,2л дизель. С автоматами на моих машинах проблем не было. Лет пять назад узнал про TD-27, и с тех пор заболел им. Читаю все отзывы, перерыл ваш форум весь.
Надеюсь на ваши советы!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27
Джиппер писал(а):
Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27.ВОПРОС:
1.Как проверить двигатель(смотреть на картерные газы сняв сопун, или вытащить щуп, или открутить маслозаливную горловину)? Сильно ли должен дымить?
***газы лучше померять, на трубку вентиляции картера натянуть мусорный пакет, должно быть 20-40 литров в минуту. Более подробно на дизельной конфе автору поиском найдешь
2.Как проверить автомат?Почему-то ни кто не писал про стояночный тест. Какие должны быть обороты при тесте? А также плавность переключения при езде.
***2200-2500 при тесте, может дергаться при переключении с 1 на 2, это конечно неисправность но с ней ездиют 70% Террано.
3. проверка ХАБОВ? КАКОЙ метод
***А какой там метод? Включил 4вд плавно тронулся, хабы с легким щелчком или бесшумно должны замкнуться. Выключил 4 вд сдал назад пару метров хабы с таким же звуком размыкаются. Во время движения посторонних шумов издавать не должны. Вообще из за хабов не стоит замарачиваться, чиняться за 5 минут ремкомплектом фрикционных колец.
4. На что еще можно обратить внимание при покупке?
***Да как и на любой другой машине: общая диагностика дизеля, коробки, ходовки. Засадных мест как таковых нет. Единственное надо глянуть раму, что бы без сквозной коррозии и трещин была, маловероятно конечно, но на всякий случай.
О себе: были митсубиси делика-89г,2,5тд;тоуота эстима эмина-94г,2,2тд;тоуота калдина-94г,2л дизель. С автоматами на моих машинах проблем не было. Лет пять назад узнал про TD-27, и с тех пор заболел им. Читаю все отзывы, перерыл ваш форум весь.
Надеюсь на ваши советы!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По вопросу 1 - Если нет возможности замерить компрессию то хотя бы посмотри как заводится на гарантированно холодном двигателе (при -10 это около 6 часов отстоя). И соответственно проверь выхлоп на холостом ходу и под нагрузкой (под нагрузкой может кратковременно появляться черный дым). Спроси какой реальный расход по трассе (для автомата думаю больше 11 литров быть не должно).
По вопросу 2 лично советы давать не могу, у меня МКПП
По вопросу 3 если передний бампер достаточно мощный то самый простой способ - упрись бампером в дерево включи полный привот и тронься с места с пробуксовкой. На бампере возвожна маленькая вмятина а на земле отчетливо видны следы колес. При нормальных хабах хотя бы одно переднее колесо должно прокрутиться без всяких щелчков и посторонних звуков.
Сейчас зима, найди достойный сугроб и в режиме 2 ВД залезь в него и забуксуй. Потом включи режим 4 ВД и попытайся ехать дальше. Если вылезешь спокойно то передок с хабами явно рабочий, если нет то тоже смотри на буксующие колеса.
И последнее. Нужен напарник который при трогании с места будет смотреть за передним карданом. В режиме 2вд он стоит в режиме 4вд крутится. Если крутится в режиме 2вд то скорее всего хабы залочены или стоят ручные, включенные на постоянку.
По вопросу 4 - проверь работоспособность ручника, если не работает то вероятно проблемы вплоть до замены дисков,. надо смотреть индивидуально. Также необходимо убедиться в плавности включения скоростей. Может быть очень конкретное попадалово.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:roll: скачай этот файлик (непомню правда откуда он у меня) Все болезни описаны и куда смотреть и где щупать :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Как покупать Nissan Terrano
Terrano_sale.rar [9.69 KIB]
Скачиваний: 2805

_________________
не очкуй, Славик..... (с)
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:B http://terrano.irk.ru/category/terranofaq/ ещё по теме......

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
"Сейчас зима, найди достойный сугроб и в режиме 2 ВД залезь в него и забуксуй. Потом включи режим 4 ВД и попытайся ехать дальше. Если вылезешь спокойно то передок с хабами явно рабочий, если нет то тоже смотри на буксующие колеса."
На своей машине такого делать не разрешил бы. Если забуксовал на 2ВД и включаешь 4ВД и едешь вперёд то получается ударная нагрузка в хабах. 4ВД включать по возможности заранее или сдав назад - включить 4ВД - и потихоньку вперёд.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 102
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему!
вообщем, в нашем городе продают следующие авто:
1.МИСТРАЛЬ 97г-410руб(тнвд с электрон впрыском, интеркуллер)
2.МИСТРАЛЬ 96г-380руб(конструктор; ручной подсос)
3. ТЕРРАНО 92г-230руб(в РФ давненько)
4.ТЕРРАНО-2 94г-400руб(ЕВРОПА, механика)
наверно буду выбирать МИСТРАЛЬ, т.к. говорят,что места у него побольше, чем в ТЕРРАНО 1(рост у меня 190)
И еще несколько вопросов:
1. какое ТНВД практичнее - электронное или обычное. Морозы у нас до -55 не редкость.И если электронное,то это лучше для запуска с пульта.
2. как вы относитесь к конструктору?
3. Где выпускают МИСТРАЛЬ?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джиппер писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему!
вообщем, в нашем городе продают следующие авто:
1.МИСТРАЛЬ 97г-410руб(тнвд с электрон впрыском, интеркуллер)
2.МИСТРАЛЬ 96г-380руб(конструктор; ручной подсос)
3. ТЕРРАНО 92г-230руб(в РФ давненько)
4.ТЕРРАНО-2 94г-400руб(ЕВРОПА, механика)
наверно буду выбирать МИСТРАЛЬ, т.к. говорят,что места у него побольше, чем в ТЕРРАНО 1(рост у меня 190)
И еще несколько вопросов:
1. какое ТНВД практичнее - электронное или обычное. Морозы у нас до -55 не редкость.И если электронное,то это лучше для запуска с пульта.
2. как вы относитесь к конструктору?
3. Где выпускают МИСТРАЛЬ?

В Мистрале места больше чем в Террано, там посадка высокая-джиповская, и еще 2 места в багажнике есть, правда маломерки.
ТНВД электронный конечно хорошо, +30 лошадей не лишние, но механический на порядок надежнее, если неповезет то с электронным натрахаться можно.
Конструктор можно взять, главное что бы его не жопорукие мастера собирали.
Мистраль собирали на том же конвеере что и Террано2, в Испании, а потом везли в Японию. Так что выражение "настоящая японская машина" это немного не про Мистраль что не совсем гуд.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Норильск и электронный насос понятия несовместимые. Ремонтировать придется в Красноярске.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 102
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня смотрел МИСТРАЛЬ 97г-ТД27 с EFI и интеркуллером. Открутил крышку на маслозаливной горловине, двигатель не дымил вообще и при любых оборотах. Стал проводить "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"-- обороты поднялись до 1900 при D И R, поднимались достаточно долго, где-то 3секунды и затем ощущались небольшие толчки. НА Тоуотах у меня такого небыло, когда проверял свои и когда другу выбирал. Завтра пойду смотреть МИСТРАЛЬ 96г.
Ваше мнение по поводу ТЕСТА?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джиппер писал(а):
Сегодня смотрел МИСТРАЛЬ 97г-ТД27 с EFI и интеркуллером. Открутил крышку на маслозаливной горловине, двигатель не дымил вообще и при любых оборотах. Стал проводить "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"-- обороты поднялись до 1900 при D И R, поднимались достаточно долго, где-то 3секунды и затем ощущались небольшие толчки. НА Тоуотах у меня такого небыло, когда проверял свои и когда другу выбирал. Завтра пойду смотреть МИСТРАЛЬ 96г.
Ваше мнение по поводу ТЕСТА?


Результаты подозрительны, долго набирает и рывков быть не должно, да и обороты маленькие, надо дизель более детально посмотреть


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1233
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джиппер писал(а):
Сегодня смотрел МИСТРАЛЬ 97г-ТД27 с EFI и интеркуллером. Открутил крышку на маслозаливной горловине, двигатель не дымил вообще и при любых оборотах. Стал проводить "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"-- обороты поднялись до 1900 при D И R, поднимались достаточно долго, где-то 3секунды и затем ощущались небольшие толчки. НА Тоуотах у меня такого небыло, когда проверял свои и когда другу выбирал. Завтра пойду смотреть МИСТРАЛЬ 96г.
Ваше мнение по поводу ТЕСТА?


вот данные по тесту из мануала
Цитата:
Stall Test
STALL TEST PROCEDURE
1. Check A/T and engine fluid levels. If necessary, add.
2. Drive vehicle for approx. 10 minutes or until engine oil and ATF
reach operating temperature.
ATF operating temperature:
50 - 80°C (122 - 176°F)
3. Set parking brake and block wheels.
4. Install a tachometer where it can be seen by driver during test.
I It is good practice to put a mark on point of specified
engine rpm on indicator.
5. Start engine, apply foot brake, and place selector lever in “D”
position.
6. Accelerate to wide open throttle gradually while applying foot
brake.
7. Quickly note the engine stall revolution and immediately
release throttle.
I During test, never hold throttle wide open for more than 5
seconds.
Stall revolution:
2,450 - 2,700 rpm
8. Move selector lever to “N” position.
9. Cool off ATF.
I Run engine at idle for at least one minute.
10. Repeat steps 5 through 9 with selector lever in “2”, “1” and “R”
positions.
JUDGEMENT OF STALL TEST
The test result and possible damaged components relating to each result are shown in the illustration.
In order to pinpoint the possible damaged components, follow the WORK FLOW as shown in AT-26.
Note
Stall revolution is too high in “D” or “2” position:
I Slippage occurs in 1st gear but not in 2nd and 3rd gears. ..... Low one-way clutch slippage
I Slippage occurs at the following gears:
1st through 3rd gears in “D” position and engine brake functions.
1st and 2nd gears in “2” position and engine brake functions with accelerator pedal released (fully closed
throttle). ..... Forward clutch or forward one-way clutch slippage
Stall revolution is too high in “R” position:
I Engine brake does not function in “1” position. ..... Low & reverse brake slippage
I Engine brake functions in “1” position. ..... Reverse clutch slippage
Stall revolution within specifications:
I Vehicle does not achieve speed of more than 80 km/h (50 MPH). ..... One-way clutch seizure in torque
converter housing
CAUTION:
Be careful since automatic fluid temperature increases abnormally.
I Slippage occurs in 3rd and 4th gears in “D” position. ..... High clutch slippage
I Slippage occurs in 2nd and 4th gears in “D” position. ..... Brake band slippage
Stall revolution less than specifications:
I Poor acceleration during starts. ..... One-way clutch seizure in torque converter

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение просвятите новичка про террано2/маверик1
Собралсо купить маверик1 93 г.в., зх дверный, мотор бензин 2.4i Возникли вопросы.
1. Это полный аналог террано2?
2. Есть ли выбор более мощных главных пар или кит в раздатку?
3. Какие колеса более-менее безболезненно переварит трансмиссия (боди-лифта естессно подразумевается)? Имею желание поставить 32"
4. У машины которую я собралсо взять много ржавчины: сгнил один порог, пошло крыло и брызговик. На сколько это фатально?
5. Цена машины небольшая, поэтому возникает ряд вопросов, собстна "почему". Как не поднимая машын проверить хабы? Известны ли случаи лопнувшей рамы?

Приму в дар ценные советы...
Спасибо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4064
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
zebra-52

1. полный
2. нет. хотя возможно от дизеля.
3. 31-32 максиум
4. обычно семейство т2 (маверики, мистрали) вообще не гниёт! думаю были кузовные ремонты.
5. включить ПП и проверить есть он или нет, в любой грязюке, можно просто полностью вывернуть руль в любую сторону и на асфальте попробывать поехать, если ПП подключился машина будет дергатся и очень неохотно ехать. про раму лопнувшую не слышал


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 849
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
2. Есть ли выбор более мощных главных пар или кит в раздатку?2. нет. хотя возможно от дизеля. (это не так, у бензина ГП 4,625 у дизеля меньше, можно от Z24 попробовать-4,825 , дальше только тюнинговые типа Калмини)

гниют они особенно первых выпусков, на форуме были примеры, лечения и замены порогов.
гнилое крыло и брызговик-фигня.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1868 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 125  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Александр 78 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB