Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Регулируемая подвеска 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Регулируемая подвеска
Спасибо, понял.
А можно еще вопрос, рядом с кулисой переключения передач есть кнопка, как в АКПП POWER, но у меня механика(надписи к сожалению стерты), что это может быть?

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 125
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
могу ошибаться, но в районе кулисы возможны две кнопки, на основании подлокотника. та, что пониже, меняет режим жесткости амортизаторов, если они регулируемые, над ней кнопка, судя по пиктограмме, противотуманок.

_________________
Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Понятно. Думаю про эту кнопку можно забыть, вряд ли там что то еще работает с 88 года.

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 125
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вадим писал(а):
Понятно. Думаю про эту кнопку можно забыть, вряд ли там что то еще работает с 88 года.

не факт, смотря как предыдущий хозяин относился к машине. у меня машина 91-го года, прежние хозяева амортов судя по всему не касались, т.к. по кругу стоят регулируемые. теперь уже стояли, назад поставил обычные масляные. :) аморты могут быть дохлыми, но электрика наверняка вполне рабочая. :)

_________________
Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А как узнать регулируемые они или нет? По внешнему виду есть какие нибудь приметы?

Судя про салону, прежний хозяин ее не щадил, отломано все что только можно отломать. Половина кнопок- бутафория. Правда движок, раздатка, ходовая по ощущениям рабочие. Очень хочется востановить машинку.

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 125
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
у регулируемых есть главный половой признак - провод со штеккером на конце. :) штеккер подключается в колодку где-то над мостом вроде как. еще регулируемые вроде как потолще обычных.
посмотри на экзисте:
нерегулируемый аморт - код запчасти 5621045G25
регулируемый аморт - код запчасти 5621088G25
разница по цене в пять раз.

_________________
Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки :)


Последний раз редактировалось Crazy Max Пт фев 09, 2007 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ок! Морозы спадут, залезу посмотрю.

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 861
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО
чем вам регулируемые так не нравятся? имхо, можно заправлять и ездить дальше.
я вот жалею, что у меня стоят обычные и не известно, рабочаю-ли электроника включения...

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Никто и не говорит что не нравится. Раз задуманы - значит наверно нужны. правда я считал что жесткость больше от пружин зависит. Кстати, я посмотрел, вроде есть какие то провода от амортизаторов Кнопку щелкал туда сюда- никаких изменений. Едешь как на табуретке, мне кажется так быть не должно. Правда там пружины стоят какие то двойные, одна в другой. Может одну надо снять, тогда мягче будет?

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не гарантирую что истина, но на четверках (а четверочные по размеру подходят) есть вариант установки двойной пружины, может это оттуда?

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Не гарантирую что истина, но на четверках (а четверочные по размеру подходят) есть вариант установки двойной пружины, может это оттуда?

От запорожца внутрь знакомый ставил.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вадим писал(а):
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 194
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО
Lexus писал(а):
чем вам регулируемые так не нравятся? имхо, можно заправлять и ездить дальше.
я вот жалею, что у меня стоят обычные и не известно, рабочаю-ли электроника включения...

А можно с этого момента по-подробней КАК,ЧЕМ,ГДЕ заправлять....
А то есть амморты вроде как почти живые и выкинуть жалко и незнаю ремонтопригодные они или нет...

_________________
1991 WD21 td27T
Не стыдно не знать-стыдно не спрашивать.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Вадим писал(а):
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.


Могу поделиться своими впечатлениями. Осенью поменял задние амортизаторы (Каяба масляная), в июне менял пружины и передние амортизаторы, в сетнябре-октябре перебрал левый торсион с заменой рычага, сайлента, пятки торсиона, в январе поменял стойки заднего стабилизатора, неделю назад переварил две задние левые опоры с частью днища. Машину не узнать. Появилась очень приятная упругость. Все ямы (в разумных пределахгде то до 20 см шириной) на колесах 235/75-15 пролетаю не замечая на любой скорости, лежачие полицейские высотой 10 см на скорости 40-50 км час воспринимаются как непонятные недоразумения. Ранее присутствовавшая небольшая валкость на поворотах исчезли полностью. Проделанной работой очень доволен. В ближайших планах начать приваривать морду (появилась трещина, и взяться за подушки правой стороны, пока они ремонтопригодны без кастрации части днища.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB