Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.
Защита картера 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 820
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
если есть чертежи или фото - было бы отлично!
озадачился защитой, а то после покатушек весь мотор грязный.... да и днище картера мотора, а в будущем АКПП надобы защитить....

вообщем интересует кто как делает! чтобы почерпнуть магический коллективный разум.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Yroslav писал(а):
если есть чертежи или фото - было бы отлично!
озадачился защитой, а то после покатушек весь мотор грязный.... да и днище картера мотора, а в будущем АКПП надобы защитить...
вообщем интересует кто как делает! чтобы почерпнуть магический коллективный разум.

Я, не особо мудрствуя, просто купил за 3800руб. (цены местные, ваши могут отличаться в любую сторону) питерскую защиту "Шериф" (www.karter.ru).
На взгляд - вполне пристойная защита. 2-мм сталь, порошковая краска, дырки с заглушками в нужных местах. Ставится, по обещаниям, на штатные отверстия рамы, без сверления. Весь крепеж в комплекте.
Если погода не слишком противной будет - завтра попробую поставить.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 820
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
сфотай до установки саму пластину.... хочется посмотреть...

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
сфотай до установки саму пластину.... хочется посмотреть...

Фотокамеры у меня нет, cмогу щелкнуть только тем, что в Nokia-6600 встроено (640*480). Это, кстати, не одна пластина, а три. Одна (средняя) крепится на балку переднего моста, к ней прикручивается две других. Сфотографирую все три в сборе, свинченные друг с другом.

Номер "Шерифа" на Terrano-1, если по памяти не совру - 15.278. Рассчитана на машины с двигателем VG30. Встанет ли на TD27 - не знаю, на сайте "Металлоконструкции" про это ничего не сказано.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 820
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну хоть 640 всеравно интересно как выглядит!
у меня то ВГ30

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2648
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тема интересная, тоже озабочен данной проблемой, грязь конечно вожно, но защитить картер от камней на гравийке значительно важнее. метал 2мм мне кажется маловато, тем более растояния м/у крепежом большие, сам лист даст прогиб.
Yroslav постарайся выложить фото, очень интересен заводской вариант решения

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Обещанные фотографии защиты "Шериф" 15.278 для Nissan Terrano VG30.


Вложения:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2648
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо !!

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 123
Откуда: Черновцы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А есть у кого-то чертеж защиты?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G писал(а):
Тема интересная, тоже озабочен данной проблемой, грязь конечно вожно, но защитить картер от камней на гравийке значительно важнее. метал 2мм мне кажется маловато, тем более растояния м/у крепежом большие, сам лист даст прогиб.

"Маловато" - понятие растяжимое. Прочность выбирается в зависимости от того, насколько экстремальные условия эксплуатации ты предполагаешь. С другой стороны, прочность защиты всегда оборачивается либо значительно возросшим весом, либо уменьшением клиренса.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2648
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
"Маловато" - понятие растяжимое. Прочность выбирается в зависимости от того, насколько экстремальные условия эксплуатации ты предполагаешь. С другой стороны, прочность защиты всегда оборачивается либо значительно возросшим весом, либо уменьшением клиренса.[/quote]

Можно использовать рифлёный аллюминий, рефление создаст необходимую жёсткость, а аллюминий вязкость материала на удар и небольшой вес

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex_G писал(а):
Можно использовать рифлёный аллюминий, рефление создаст необходимую жёсткость, а аллюминий вязкость материала на удар и небольшой вес

Достаточная вязкость (чтобы плита защиты не лопнула при ударе) есть и у обычной низкоуглеродистой конструкционной стали. В то же время она значительно дешевле. Да и варить ее можно прямо в гараже, любым сварочным аппаратом. А для сварки алюминия нужен аргон...
Кстати, алюминиевые защиты "Шериф" (те модели, у которых есть оба исполнения) стоят примерно втрое дороже своих стальных аналогов.
В общем, стальная защита для большинства доступнее. В то же время, листовая сталь 2 мм обеспечивает вполне приемлемую защиту от земляных кочек и толстых сучков, в изобилии встречающихся на лесовозных лежневках и других подобных "направлениях". А легкая и сверхпрочная защита, которая при наезде с большой скоростью на валун не только не прогнется сама, но еще и забьет этот валун до центра Земли, освободив проезд - все-таки более мечта, чем реальность :wink: . И изобретать ее имеет смысл лишь в том случае, если ты готовишь свою машинку по классу TR-2 или TR-3 для тяжелых трофи-рейдов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Господа, возьмите в руки хотя бы линейку и посмотрите что такое 2 мм. Это ж броня. У меня стоит родная защита (двигатель, КПП и была даже промежуточной банки выхлопа). Толщина ее не превышает 1 мм и я ею доволен. (Камни такой высоты стараюсь объезжать, а колея в грунте на защите даже царапин не оставляет).

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По поводу защиты общался с серьезными людьми, они говорят, что защитаа должна быть сборная, минимум из 3 элементов скрепленных между собой встык. Толшина алюминивой защиты 4-6 мм, толщина стальной защиты 3-5 мм. Обязательно закрывать кардан (фото о том что будет если не закрыть кардан выложу завтра-послезавтра). Лучше всего делать защиту самому по месту ( закрывать сразу рулевые ). Проще всего залезть под машину, вырезать прямо по месту картон, потом перенести на сталь и ли алюминий. Стоимость листа стали 3 мм 600Х2000 порядка 1800-2000 рублей, работа "как договоритесь" ( у нас не более 500р ) на любом заводе. Алюминий 6 мм 600Х2000 порядка 4000-5000 рублей. Под слив масла с картера, коробки, раздатки делаются окошки, которые закрываются пластинами из остатков.

_________________
Terrano, wd-21, АКПП, TD27


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Илья 1 писал(а):
По поводу защиты общался с серьезными людьми, они говорят, что защитаа должна быть сборная, минимум из 3 элементов скрепленных между собой встык. Толшина алюминивой защиты 4-6 мм, толщина стальной защиты 3-5 мм.

Мерещится мне, что эти серьезные люди занимаются либо монстростроением для экстремальных трофи-рейдов, либо бронированием машин по высшему классу защиты :) 5 мм стали - это уже защита, явно ориентированная на падение машины днищем на вековой валун, причем с трехметровой высоты :D
От ширпотребной защиты (так сказать, по классу "туризм") требуется нечто более простое - обеспечить гладкое днище, по которому чурка, неожиданно подпрыгнувшая на лесной дороге из-под колеса, просто скользнет, а не встанет враспор между дорогой и чем-то на брюхе машины. Мне такой хватит, трофизмом я не увлекаюсь. Во всяком случае, пока не увлекаюсь.
Что касается многоэлементности - ну да. По частям защиту проще как монтировать, так и демонтировать в случае ремонтных работ на машине.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB