Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А в штатах на VG30e народ ставит 110 А от ниссан квест с 90-95гг (это минивен). Поройся на разборках у себя возможно подойдут от многих ниссанов тех лет выпуска.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Эхх. Везет Вам.
А у нас на дизелях вместе в гену инегрировали вакуумный насос.... так что простые гены к нам не катят

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Якут писал(а):
А у нас на дизелях вместе в гену инегрировали вакуумный насос

Если хорошо порыться на форуме московского клуба Nissan4x4 - было там упоминание (и даже фотографии) отдельного вакуум-насоса от какого-то из отечественных грузовиков (предполагаю, что от дизельной модификации ГАЗа). Тем дизелистам, у которых нет кондиционера, вполне реально приколхозить сей девайс на штатном месте компрессора, после чего ставить любые генераторы, какие душа пожелает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а может проще на место компрессора поставить второй генератор-типа силовой?

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
может проще на место компрессора поставить второй генератор-типа силовой?

У немалой части "дизелистов" проблема с генератором заключается не в неисправности самого генератора, а в неисправности вакуумного насоса (в т.ч. срезанных шлицах его привода).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
AlexM писал(а):
У меня от 2110 стоит, 80 А, оч. доволен.

а он на родно место встаёт без доработок?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Tihiy001 писал(а):
на родно место встаёт без доработок?

Нет. Без некоторого объема работ по слесарке и электрике другой генератор, за редкими исключениями, не поставить.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нехитрый кронштейн нужен. 20 см уголка 25, болгарка, п/автомат и неочень кривые руки.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По слесарке без проблем, а вот с электрикой проблема. T-Rex, если знаешь как, черкони схемку, заранее благодарен.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

AlexM, а фотку можно?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В вск схожу сделаю. По электрике никаких проблем не должно быть, реле-регулятор встроенный, + сразу к аккумулятору, ну и возбуждение не забыть подключить родное

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
burbuk писал(а):
T-Rex, если знаешь как, черкони схемку

Разные модели генераторов отличаются тем, как у них обеспечивается возбуждение (начальное, которое необходимо при пуске, и рабочее). Вряд ли я возьмусь проанализировать все доступные модели генераторов и написать ответ, охватывающий подключение любого из них к дизелю и к бензинке (у которых схемы тоже немного различаются). Вопрос надо решать для конкретного случая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Электрики советовали, чтобы продлить жизнь еще живым генераторам на террано, нужно в первые минуты после холодного пуска генератор ничем не нагружать - ни вентилятором, ни магнитофоном, ни чем еще. Я так понял, что это с влагой связано

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Viad писал(а):
Электрики советовали, чтобы продлить жизнь еще живым генераторам на террано, нужно в первые минуты после холодного пуска генератор ничем не нагружать - ни вентилятором,

Туфта какаято, гена изначально предназначен на работу под нагрузкой номинальной или максимальной. Так если следовать их логике - отрубать АКБ т.к она тож прилично потребляет, особенно после пуска двигателя.
А если развивать их логику - вообще нефиг ездить на машине - ей от этого будет легче и просуществует она в исправном состоянии намного дольше :yes:

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 210
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Якут писал(а):
Туфта какаято, гена изначально предназначен на работу под нагрузкой номинальной или максимальной. Так если следовать их логике - отрубать АКБ т.к она тож прилично потребляет, особенно после пуска двигателя.

А если развивать их логику - вообще нефиг ездить на машине - ей от этого будет легче и просуществует она в исправном состоянии намного дольше

+1 :)

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все современные автомобильные генераторы индукторного типа- перегрузить их не возможно.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB