Автор |
Сообщение |
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А в штатах на VG30e народ ставит 110 А от ниссан квест с 90-95гг (это минивен). Поройся на разборках у себя возможно подойдут от многих ниссанов тех лет выпуска.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт янв 30, 2009 3:36 pm |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Эхх. Везет Вам.
А у нас на дизелях вместе в гену инегрировали вакуумный насос.... так что простые гены к нам не катят
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Пт янв 30, 2009 5:28 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Если хорошо порыться на форуме московского клуба Nissan4x4 - было там упоминание (и даже фотографии) отдельного вакуум-насоса от какого-то из отечественных грузовиков (предполагаю, что от дизельной модификации ГАЗа). Тем дизелистам, у которых нет кондиционера, вполне реально приколхозить сей девайс на штатном месте компрессора, после чего ставить любые генераторы, какие душа пожелает.
|
Пт янв 30, 2009 5:56 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а может проще на место компрессора поставить второй генератор-типа силовой?
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пт янв 30, 2009 6:29 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
У немалой части "дизелистов" проблема с генератором заключается не в неисправности самого генератора, а в неисправности вакуумного насоса (в т.ч. срезанных шлицах его привода).
|
Пт янв 30, 2009 11:39 pm |
|
|
Tihiy001
Сообщений: 6 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а он на родно место встаёт без доработок?
|
Сб янв 31, 2009 12:58 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Нет. Без некоторого объема работ по слесарке и электрике другой генератор, за редкими исключениями, не поставить.
|
Сб янв 31, 2009 1:40 am |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Нехитрый кронштейн нужен. 20 см уголка 25, болгарка, п/автомат и неочень кривые руки.
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Сб янв 31, 2009 1:48 am |
|
|
burbuk
Сообщений: 115 Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
По слесарке без проблем, а вот с электрикой проблема. T-Rex, если знаешь как, черкони схемку, заранее благодарен.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
AlexM, а фотку можно?
|
Сб янв 31, 2009 2:13 am |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
В вск схожу сделаю. По электрике никаких проблем не должно быть, реле-регулятор встроенный, + сразу к аккумулятору, ну и возбуждение не забыть подключить родное
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Сб янв 31, 2009 4:48 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Разные модели генераторов отличаются тем, как у них обеспечивается возбуждение (начальное, которое необходимо при пуске, и рабочее). Вряд ли я возьмусь проанализировать все доступные модели генераторов и написать ответ, охватывающий подключение любого из них к дизелю и к бензинке (у которых схемы тоже немного различаются). Вопрос надо решать для конкретного случая.
|
Сб янв 31, 2009 1:52 pm |
|
|
Viad
Сообщений: 1285 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Электрики советовали, чтобы продлить жизнь еще живым генераторам на террано, нужно в первые минуты после холодного пуска генератор ничем не нагружать - ни вентилятором, ни магнитофоном, ни чем еще. Я так понял, что это с влагой связано
_________________ Количество разума - цифра постоянная, а население растет...
|
Сб янв 31, 2009 9:59 pm |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Туфта какаято, гена изначально предназначен на работу под нагрузкой номинальной или максимальной. Так если следовать их логике - отрубать АКБ т.к она тож прилично потребляет, особенно после пуска двигателя.
А если развивать их логику - вообще нефиг ездить на машине - ей от этого будет легче и просуществует она в исправном состоянии намного дольше
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Сб янв 31, 2009 10:10 pm |
|
|
Navigatornt
Сообщений: 210 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
+1
_________________ У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.
|
Пн фев 02, 2009 1:35 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Все современные автомобильные генераторы индукторного типа- перегрузить их не возможно.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пн фев 02, 2009 1:56 pm |
|
|