Автор |
Сообщение |
Maverick95
Сообщений: 67 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
на TD27 муфта половинится элементарно. Тока вот что дальше делать с располовиненой муфтой лично я не придумал. Гель оттуда вытекает, а где новый брать? сколько заливать??
|
Ср янв 14, 2009 5:34 pm |
|
|
EugeneT1
Сообщений: 232 Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ссылку посмотрел или писатель?
|
Ср янв 14, 2009 5:46 pm |
|
|
Maverick95
Сообщений: 67 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
|
Ср янв 14, 2009 6:20 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На TD27 муфта половинится откручиванием 4х болтов. Я сверлил в крышке отверстие, нарезал резьбу и заливал туда масло шприцом. Потом убеждался, что оно вытекло и ставил электровентиляторы
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Вт янв 20, 2009 4:02 am |
|
|
Anatol_U_42
Сообщений: 34 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
? про помпу и вискомуфту
Привет Уважаемые.
Есть желание вколхозить на ТД27Т электровентиляторы, но это не проблема. Проблема в том, что малость подкапывает где-то в районе помпы - возможно убитым вискарём подразбило сальники. А тут ещё (одно к одному) отлетела лопасть у крыльчатки. Стал узнавать, а крыльчатка (в нашей местности) тянет минимум на 2 килорубля и притом не факт, что подойдёт. А на разборе за эти деньги сдвоенный блок электровентиляторов от ипонамарки торгуется.
Дык вот вопроса собссно два:
1. Возможно ли перебрать помпу если я отболгарю вискарь? Меняются ли там сальники?
2. Существуют ли в природе помпы аналогичные нашей, но без вискаря (если я вколхозю электровентиляторы, то зачем мне покупать помпу и отпиливать у неё вискарь)?
|
Пт фев 06, 2009 4:51 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Anatol_U_42
Вроде колхозят крыльчатку от газона. Где то в форуме есть сообщение.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт фев 06, 2009 4:54 pm |
|
|
Anatol_U_42
Сообщений: 34 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Pumer
Вроде колхозят крыльчатку от газона.
Да блин не хочется мне на помёршую вискомуфту (она прямо люфтит на валу помпы) вколхозивать чёта даже за 70 рублей. Это будет просто медленное убивание двигателя.
|
Пт фев 06, 2009 5:14 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Anatol_U_42
Мне что то самнительно что в помпе предусмотрена замена сальника. Вовсяком случае на vg30. Подкопил бы денег да взял помпу вместе с вискомуфтой. имхо
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт фев 06, 2009 5:21 pm |
|
|
scasi
Сообщений: 499 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Помпа в Кемерово будет стоить не больше 2500р., у меня на КА24 помпа стоила 1100р. без установки!!!
_________________ Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)
|
Пт фев 06, 2009 5:38 pm |
|
|
Anatol_U_42
Сообщений: 34 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Блин! Хоть к вам в КемерОво едь! В Кузне дешевле пяти тыров не нашел. Ито это одна помпа с вискарём, без крыльчатки.
|
Пт фев 06, 2009 7:53 pm |
|
|
fylhtq
|
Помпа НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, я пробовал и ничегшо другого не подходит. Только родная.
|
Вт фев 10, 2009 10:53 am |
|
|
scasi
Сообщений: 499 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Анатолий звони в Кемерово в Сафари или Бизон, или в Автолидер(54-21-99)! Я думаю тебе там помогут с твоей проблемой Удачи в ремонте!!!
_________________ Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)
|
Вт фев 10, 2009 2:51 pm |
|
|
Anatol_42
Сообщений: 82 Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Для scasi Спасибо за участие и помощь, но я уже пошел радикальным путём Поломанный вентилятор выброшен, неисправная вискомуфта безжалостно ампутированна от помпы болгарским скальпелем. А вместо всего этого имплантирован Блюбердовский блок вентиляторов. Телефончик на всякий случай запишу, но всётаки в Щегловку за запчастями далековато ездить.
_________________ Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"
|
Чт фев 12, 2009 10:50 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Anatol_42
С вентилятором всё понятно. А что с помпой, с сальником?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт фев 12, 2009 2:47 pm |
|
|
Anatol_42
Сообщений: 82 Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Для KOS
Про сальник пока затрудняюсь, т.к. пока не запускался. Заведусь, доложу. А вааще, когда я снял крыльчатку и вискарь, то ужаснулся - сколько сильно лишнего весу на валу помпы висело!
_________________ Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"
|
Чт фев 12, 2009 4:04 pm |
|
|