Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 60  След.
Ремонт помпы 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не знаю, надо это кому-нить или нет, для статистики сообщаю: данная помпа встает на Маверик с ТД27Т аки там и была. Хотя наверное трудно было ждать чего-то другого, ведь ТД27Т он и в Африке ТД27Т! Сам ответил на свой вопрос!!! О как! :z) :z) :z)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поздравляю.
Хотя я наверно уже начал бы заморачиваться на помпа отдельно -электровентиляторы отдельно.
Что при следующей проблеме с помпой и буду делать.
Плюсов масса :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо! :z) А электровинты я уже поставил :oops: :P месяцок назад... :P


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
О! От шнивы брал вентили?
Датчик врезал в верхний патрубок?
Как делал электрическое подключение?
Фотки есть?
В общем колись :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Честно говоря, твой интерес к этому вопросу довольно неожиданен. В ФАКе есть два варианта установки эл/винтов, а на форуме ощень подробно тема установки и подключения обсуждалась. Ты только не подумай, что я тебя отфутболиваю в ПОИСК! С удовольствием все расскажу. Фотки во время установки начал было делать, а потом подумал: кому это надо? и забросил. Но если тебе интересно, я сфотаю как че у меня сделано.
Винты взял жигулевские от классики. От Шнивы решил не брать. Руководствовался теми соображениями, что они спаренные, и спаренные неудобно для монтажа спереди (перед радиатором), куда и должны ставиться винты от Шнивы. Ну и по цене выигрышь почти в двое. Винты Шнивы - где-то 2700-2900, винты от классики: один взял за 750, один за 850. Тот что за 850 мне показался лучше. По крайней мере удобнее при установке, и крыльчатка у него другая. У первого (за 750) лопасти такие более прямоугольные, у второго (за 850) лопасти более изящные что-ли, не знаю как описать. Форма у них серповидная. И у второго моторчик чуть поплощще. Не попРоще, а именно поплоще, более плоский. У первого он потолще и какой-то пятачок в центре задней стороны выпирает немного. В моем случае это имело значение. Винты от классики подразумевают установку их после радиатора. Для этого придется снять вентилятор с муфты и снять половину самой муфты, тем самым исключив возможность в случае чего восстановить все как было. Без снятия половины муфты они не лезут никак. Другие форумчане тоже это отмечали. Я так и сделал. НО! Ухитрился запихнуть винты ПЕРЕД радиатором. Мучался долго. Запихнул с помощью пассатиж,молотка и какой-то матери. :D Зато теперь, после замены помпы, я могу в помощь к электровинтам установить родной вентилятор обратно, если например летом они не будут справляться.
Датчиков взял два: один на 92-87 (верхний), один на 87-82 (нижний). Для каждого датчика взял по тройнику от Волги. Поначалу замысел был такой. Термостат у меня на 82 стоит. Когда горячий тосол идет в радиатор и охлаждается недостаточно должен сработать нижний датчик и включается один вентилятор, если его не хватает срабатывает верхний датчик и включается второй вентилятор. После буквально первых же выездов пришел к выводу, что либо надо нижний датчик ставить 82-76, либо подключать оба вентилятора на один датчик и лучше на верхний, т.к. надежнее ограничивать температуру на выходе из двигла не обращая внимания на темпер-ру на входе, чем наоборот.
Для электрического подключения приобрел две колодки для флажковых предохранителей, две релюхи жигулевские на 40 ампер, три кнопки. Схема в принципе есть в ФАКе, но если надо, я выложу. Кнопок правда там нет. Это уже моя отсебятина. Была идея поставить кнопки, чтобы можно было манипулировать включением-отключением винтов из салона, но потом подумал, что если че, то проще сбросить клемму с датчика или соединить провода напрямую при необходимости, чем ипаться с установкой этих кнопок в салоне. Кнопки отдал ребенку - он счастлив. :z)
Пока так. Спрашивай. Фотки надо?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добрый день всем!
Возможно по схожей теме!

Подскажите как менять вискомуфту и следует ли это делать,
симтомы:
крайне долго греется ТД27Т, термостат менял - не при чем!
Попытался протестировать муфту - остановить не смог на холодную, равно каки провернуть вентилятор руками! Думаю нужно менять!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_
artem-gorobec писал(а):
как менять вискомуфту и следует ли это делать

_ снять отдельно вискомуфту, не сломав её - невозможно. Тем более не снимая саму помпу с двигателя. Вискомуфта зверски напрессована на вал помпы. Лично я не знаю способа, как снять вискомуфту. Поэтому в своё время я отпилил её и поставил Нивовские электровентиляторы :

http://kos.nutep.com/cooling_system/instal_fan/

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт термо муфты... Думаю в фак его.
Оригинал тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=34487


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У нас она неразборная.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
атата..... не отделимая от помпы да... а вот располовинить как нех...
Я так вообще всем при замене помпы советую юзать помпу от КА24е там все отдельно и абсолютно совместимо с Z24i.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 683
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А что делать при TD27T? Только новую покупать.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну да. Но таки муфта то располовинивается наверное и на нем?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 683
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
))) Располовинить то наверно можно все...эт точно! :-)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А пля..... не посмотрел какая двига у афтара :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
пля..... не посмотрел какая двига у афтара Ты хочешь сказать что на ТД27 муфта даже не половинится? на Z24 там тож целиковая тема помпа шкив и муфта но муфту все одно разобрать пополам можно.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB