Автор |
Сообщение |
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Установка коробки на TD 2.7 МКП
Ну вот наконец и подошло к концу моё приключение
Ниже привожу полный фотоотчет всей проделаной работы. Все делалось одним человеком, т.е. МНОЙ без посторонней помощи.
Привыкайте делать все САМИ - это залог КАЧЕСТВА.
|
|
|
|
Вложения:
Комментарий к файлу: С левой стороны новый диск, правда от TD28i (PATROL). С права старый.
Изображение 012_1.jpg [ 32.56 KIB | Просмотров: 28620 ]
Комментарий к файлу: После снятия коробки я твердо решил, что делать это я больше не ХОЧУ в скором времени. Поэтому решил сменить все сальники. Вот с этим у меня возникла проблема.
Изображение 013_1.jpg [ 24.2 KIB | Просмотров: 28591 ]
Комментарий к файлу: Для его замены пришлось разбирать раздатку. (Сальник стоит на раздатке, он отделяет масло раздатки от коробки.)
Изображение 022_1.jpg [ 34.47 KIB | Просмотров: 28595 ]
Комментарий к файлу: Дело в том что два верхних болта которые держат крышку, которая держит сальник. Закручиваются с внутренней стороны раздатки.
Изображение 025_1.jpg [ 28.22 KIB | Просмотров: 28577 ]
Комментарий к файлу: Снял крышку, поменял сальник.
Изображение 023_1.jpg [ 32.84 KIB | Просмотров: 28574 ]
Комментарий к файлу: С двигателя была снята крышка которая держит сальник коленвала. Сальник запресовал пластиной. Справа на фото.
Изображение 015_1.jpg [ 23.08 KIB | Просмотров: 28566 ]
Комментарий к файлу: Мажем герметиком.
Изображение 016_1.jpg [ 25.1 KIB | Просмотров: 28553 ]
Комментарий к файлу: Мажем посадочное место (ОБИЛЬНО) герметиком.
Изображение 017_1.jpg [ 33.25 KIB | Просмотров: 28562 ]
Комментарий к файлу: Ставим крышку на место. НЕ ЗАБУДТЕ СМАЗАТЬ САЛЬНИК МАСЛОМ!!!
Изображение 018_1.jpg [ 35.74 KIB | Просмотров: 28571 ]
Комментарий к файлу: Ставим на место пластину разделяющею двигатель и коробку. Здесь уйдет много герметика. Т.к. я все это делал не в один день я прикрутил эту пластину болтами и погреб домой мить ПыВО.
Изображение 027_1.jpg [ 28.75 KIB | Просмотров: 28570 ]
Комментарий к файлу: Т.к. на моей коробке, подшипник вторичного вала выступал на 1 мм больше чем подшипник первичного вала, было принято решение заказать у токаря шайбу толщиной 1 мм.
Изображение 028_1.jpg [ 25.96 KIB | Просмотров: 28574 ]
Комментарий к файлу: Так-же заказана новая втулка в коленвал из бронзы.
Изображение 029_1.jpg [ 19.12 KIB | Просмотров: 28569 ]
Комментарий к файлу: Для того, что-бы прикрутить маховик с установленном по мануалу моментом затяжки, был изготовлен на скорую руку СЕЙ ДЕВАЙС.
Изображение 031_1.jpg [ 21.74 KIB | Просмотров: 28570 ]
Комментарий к файлу: Маховик прикручен и вставлена новая втулка.
Изображение 032_1.jpg [ 20.58 KIB | Просмотров: 28563 ]
Комментарий к файлу: С помощью заказанного у токаря подходящего инструмента для варавнивания диска сцепления, диск был установлен на место и притянут корзиной.
Изображение 035_1.jpg [ 29.12 KIB | Просмотров: 28560 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем крышку первичного и вторичного подшипников.
Изображение 036_1.jpg [ 28.01 KIB | Просмотров: 28575 ]
Комментарий к файлу: Ставим вилку и выжимной. Не забывая смазать смазкой с диоксидом молибдена (по мануалу).
Изображение 037_1.jpg [ 27.12 KIB | Просмотров: 28569 ]
Комментарий к файлу: Теперь самое интересное!!! Помните столы разборные из квадратныз труб :) Собираем эту конструкцию в салоне.
Изображение 039_1.jpg [ 29.71 KIB | Просмотров: 28571 ]
Комментарий к файлу: Крепим ручную лебедку.
Изображение 041_1.jpg [ 22.85 KIB | Просмотров: 28564 ]
Комментарий к файлу: Я воспользовался звездой от кресла офисного, для подкатывания коробки с раздаткой под машину. :)
Изображение 040_1.jpg [ 25.82 KIB | Просмотров: 28565 ]
Комментарий к файлу: Обвязываем все веревочкой и крепим к лебедке. А дальше все очень просто :)
Изображение 042_1.jpg [ 29.06 KIB | Просмотров: 28569 ]
Комментарий к файлу: Т.к. моя подушка на коробке приказала долго жить, было принято решение изготовить её (цена у нас в Норильске 3000 руб), отдал корешку он мне её и изготовил. ГДЕ ОН ВЗЯЛ ЭТУ РЕЗИНУ НЕ ЗНАЮ.
Изображение 043_1.jpg [ 22.24 KIB | Просмотров: 28587 ]
|
|
|
|
|
|
Сб ноя 15, 2008 10:26 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
ИМХО в ФАК надобы
Griz-Li
Монументальный труд, респект за идею с крестовиной офисного стула. Классно!!! Молодец!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Сб ноя 15, 2008 11:02 am |
|
|
Navigatornt
Сообщений: 210 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
подскажите плз, мне предстоит снятие МКПП, торсионы откручивать надо или нет?
_________________ У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.
|
Вт ноя 18, 2008 7:55 am |
|
|
susl
Сообщений: 593 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Navigatornt
надо
_________________ Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)
|
Вт ноя 18, 2008 3:05 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
я откручивал балку на которой держутся торсионы и отгибал вниз на 8-12см.маленько мешают анкера регулировки торсионов.повертиш коробку по оси.
|
Ср авг 05, 2009 3:55 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
чуток подправлю RD28
ндауж как представлю все это аж вдрожь пускает
пожму руку
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Ср авг 05, 2009 6:37 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
снимали на яме 4-ро не слабых парней без всяких приспособ.вспотели!!!
|
Ср авг 05, 2009 6:54 pm |
|
|
VTN
Сообщений: 4 Откуда: Мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подскажите, пожалуйста, сколько весит маховик от ТД27 с МКПП.
|
Ср авг 05, 2009 7:34 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ничего особо жуткого. Глаза боятся, а руки делают.
Я у себя при замене сцепления снял коробку в одиночку, а поставил с помощником (я под машиной, помощник в салоне по моим командам ручку лебедки крутит). Теоретически, и поставить в одиночку можно было - просто пришлось бы совершить минимум полсотни прыжков из смотровой ямы в салон и обратно, и процесс занял бы несопоставимо больше времени.
|
Ср авг 05, 2009 11:14 pm |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
_________________ Terrano '86 TD27
|
Чт авг 06, 2009 1:59 am |
|
|
Дмитрий12548
Сообщений: 23 Откуда: Амурская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да парни я один без лебедки снимаю а ставим двоем без лебедки партупеей обвязываем и один сверху др с низу на себя без ямы вывешаная просто чтоб колеса в воздухе были и все вполне удачно ставили так уже раз 14 й
_________________ Умом Россию не понять
|
Сб ноя 07, 2009 7:49 pm |
|
|
sever75
Сообщений: 321 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
здорово
|
Сб ноя 07, 2009 8:24 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
[off]
а что так часто-то?[/off]
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Сб ноя 07, 2009 10:21 pm |
|
|
shoorik51rus
Сообщений: 53 Откуда: Мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
снимал и ставил несколько раз один,с помощью эл.лебёдки на переднем бампере и пары блочков(1-й на воротах гаража,2-й на потолке гаража) трос пропускал через люк,майнуешь-вируешь прям пультом из ямы
|
Вс ноя 08, 2009 10:31 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А не проще подкатным домкратом опускать-поднимать
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс ноя 08, 2009 11:12 pm |
|
|