Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5335 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да, похоже проблема в датчике. Бывает еще "плавающий обрыв" - как было у меня. Контакт то есть, то нет. Расковыривание герметика и пропайка контактов не дали результата.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эпопея продолжается. Поменял датчик коленвала и клапан опережения угла зажигания.тайминг стоит -10-11,но скважинность то растет медленно до 100, после перегазовки,то медленно падает до 0, от температуры не зависит. Тоесть может пойти вверх, может вниз. Отключал первую форсунку-все идеально:-10 и 55-60, но поддымливает при нажатии на газ. Фиг знает куда ещё лезть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А не может редукционный клапан в ТНВД зависать, из-за него может давление или выше или ниже быть, впрыск или раньше или позже, что и пытается компенсировать электроника?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Может и редукционный клапан.чето на куде не мог по экзисту пробить, пробивается на ТД 27 ти, но там вроде с резьбой, хоть бы глянуть из чего состоит,а то осыпается вовнутрь.и как его достать? Он вкручен или забит? Если вкручен,то почему его подбивают,а не подкручивают? И что такое скважинность?что за параметр я ловлю? Забить поди? Едет не дымит,правда тупой стал и больше 130 не едет


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Как проверить клапан опережения угла впрыска? Не шуршат оба и новый и старый.12в идет,сопротивление между контактами 12-14ом. При подключении фишки на снятом тишина,ни че не щелкает не вибрирует, масса на корпус. Че то грешу на датчик, раньше его слышно из машины было...да и ошибка 21 после езды появляется,на месте нет даже после длинной перегазовки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Сам редукционный клапан вкручен в корпус ТНВД рядом с трубкой подачи. Внутри шарик, пружинка и заглушка. Заглушка просто вставлена в корпус клапана с натягом. Подбивая заглушку, увеличивают усилие, с которым пружина давит на шарик, увеличивая давление открытия клапана.
Скважинность - это отношение времени подачи напряжения к времени отсутствие, другими словами - ширина импульса. Напряжение на клапан опережения подается импульсами, и от скважинности зависит степень открытия клапана. В норме, если угол впрыска на ТНВД установлен правильно, этот параметр 50% - это значит, что есть запас для регулировки и вверх и вниз.
Клапан жужжит при включении зажигания только при низкой температуре (какой точно, не скажу), пока тепло - его не услышишь.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня всегда жужжал,но года 3-4 назад на ходу открутился тнвд,кое как доехал. Отрегулировал по сканеру( инж и скважинность) после этого не слышал клапан. Сейчас ошибка 21 и скважинность плавает от 0 до 100. От 60 то вверх,то вниз. Настроить не могу.

Добавлено after 48 minutes 31 second:
Череп писал(а):
У меня всегда жужжал,но года 3-4 назад на ходу открутился тнвд,кое как доехал. Отрегулировал по сканеру( инж и скважинность) после этого не слышал клапан. Сейчас ошибка 21 и скважинность плавает от 0 до 100. От 60 то вверх,то вниз. Настроить не могу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Куда стучать? В центр?

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Прежде, чем стучать, не мешало бы проверить давление - вкрутить манометр вместо штуцера обратки.
А так - да, если смотреть на клапан сверху, в середине видно заглушку, которую надо чуть-чуть, на доли мм, утопить.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Манометр на сколько надо? Есть компрессометры с переходниками ( вроде мерял когда то лет 15 назад).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Поищи где-то здесь на форуме было, в мануале ничего не нашел.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5335 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025