| Автор |
Сообщение |
|
Алекссан
Сообщений: 351 Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
 Re: Ремонт генератора
Всем привет! Отдал свою гену на ремонт электрику. А он мне звонит, мол нет смысла в ремонте: сильно износились шлицы на валу якоря и на вакуумнике(((( возраст 30 лет!(((( Порекомендовал поискать и купить у кого нить сгоревшую гену. Вот бросаю клич: продайте недорого сгоревшую гену 90 амп на ТД27Т. Спасибо.
_________________ Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.
|
| Вт дек 07, 2021 10:33 am |
|
 |
|
Владимир Ефремов
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
Я тоже помаялся с геной,снимаю уже минут за десять,и ставлю столько же,было (надеюсь нашёл причину! О ней чуть позже) 12,4-12,7! Просто разобрал генератор,наждачкой прошел токосъёмные кольца и щетки. Вуаля,15,15-14,8!!! История долгая как к этому пришёл,грешу на патрубок охлаждения,он с хомутом как раз (ска) над генератором стоит,в последнее время конкретно стало заметно!!!! Капал прямо в район щеток!!! Антифриз даёт скольжение,контакта нет, нет зарядки. P.S. ктож его туда придумал???!!! Его (патрубок) увидеть сложно,а как заменить ума не приложу!!!!
|
| Чт мар 17, 2022 1:43 am |
|
 |
|
Mr_Gray
Сообщений: 7550 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Сильно много, что-то с регулятором напряжения не то.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
| Чт мар 17, 2022 9:52 am |
|
 |
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
Либо лампочка на приборке либо ещё провод идущий к сенсору от АКБ
|
| Вт апр 05, 2022 9:03 pm |
|
 |
|
sannikovkuk
Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
Есть владельцы Датсунов с мотором КА24ДЕ ? Ранее на машине стоял мотор КА24Е и генератор там был с клиновым ремнем. Купил мотор КА24ДЕ но он шел без генератора. Шкиф который идет на генератор - ручейковый с четырьмя ручьями. Найти штатного гену не могу, но есть куча генераторов с Бассары \ Рнесс и прочих у которых на борту стоит КА24ДЕ однако там стоит шкив с большим колличеством ручейков. Так вот вопрос гена на Датсуновском генераторе имеет шкиф на 4 ручья или больше ? Подойдет ли гена от от Моторов с поперечным расположением двигателя?
Добавлено after 1 minute 49 seconds: Или у кого есть информация о взаимозаменяемости генераторов?
|
| Чт апр 21, 2022 11:56 am |
|
 |
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
 |  |  |  | Victorio писал(а): А вот и мои пять копеек в копилку опыта ! Все касается генератора Hitachi.Подшипник генератора задний:Размеры: 15x35x13 mmоригинальный номер: 23129-05E06 Аналоги: [HI] 6202 NCD, , [NSK] B15-69T12DDWNCXCM (оптимально по цене и качеству! до 200руб стоит), WR3M 806, -803 [MI] S930P18301, -18370, -64301, -64370, B 15-69D HITACHI, MITSUBISHI 6202DW B15-69 JAPAN NSK 359[381] Подшипник генератора передний:Размеры: 17x47x14 mmоригинальный номер: 23120-97e00 замены: Koyo: 63032RS, 63032RSCM , NSK: 6303DDUC3, 6303, 63032 ( нашел варианты от 150руб) Щетки: JHTX23 - 50руб Реле регулятор: Mobiletron VRH20003 (Taiwan) - 150руб http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2190 Диодный мост Mobiletron RH-15C (Taiwan) - до 400РУБ http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2418  PS Короче, в моем случае обошлось заменой реле регулятора (основная причина) и щетки по износу поменял. Плюс знакомому дал штукарь за работу, сам не решился, но зато пронаблюдал весь процесс от А до Я. Из инструмента кроме обычного нужна ударная отвертка и мощный паяльник (65-100Вт) с диаметром сердечника от 10мм и более. |  |  |  |  |
У меня генератор Hitachi LR170-734B. Гудят подши. Вопрос - к нему подойдут описанные подшипники? Машина - единственная, каждодневного использования, снимать-разбирать генератор хотелось бы с имеющимися запчастями на замену. А то даже поехать не на чем будет - закупаться.
|
| Сб авг 27, 2022 5:56 pm |
|
 |
|
generator
Сообщений: 10 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
Передний 6303 (17/47/14) Задний 6000 (10/27/11)
|
| Чт сен 15, 2022 7:00 pm |
|
 |
|
Джиппер
Сообщений: 152 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Хм... Может ли из-за перегоревшей лампочки контроля заряда аккумулятора не идти зарядка?
|
| Пт авг 29, 2025 5:19 pm |
|
 |
|
Череп
Сообщений: 794 Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Может.где то недавно читал.там полярность меняется и если лампа сгоревшая то пиьание не идёт на возбуждение. Светодиод кстати может не прокатить.
|
| Сб авг 30, 2025 12:59 am |
|
 |
|
Mr_Gray
Сообщений: 7550 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Именно так - цепь возбуждения запитана через лампу.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
| Вт сен 02, 2025 8:13 am |
|
 |
|
Джиппер
Сообщений: 152 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Мелкие Резиновые трубочки на вакуумный насос где прикупить? Искать Обычные в магазах или на Озоне есть?
|
| Вс сен 14, 2025 11:23 pm |
|
 |
|
Джиппер
Сообщений: 152 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
На Мистрале 1996г.в., генератор не дотянул еще один год до 30-летия!
При очередной поездке выяснилось, что аккумулятор в течение дня кое-как с каждым разом заводил ДВС. Хотя лампочка (значок аккумулятора) на приборке исправно затухала после заводки ДВС. Вердикт – отсутствует зарядка и аккумулятор показывал 11,5 В.
За неделю до поломки краем глаза увидел, что на режиме ХОЛД (я им постоянно пользуюсь), лампочка «Зеленого цвета» немного мерцала. Но т.к. было лето и у нас на севере полярные солнечные дни круглые сутки без сумерек, то не придал этому значение.
Предистория, по которой я ждал что Гена крякнет:
Последние 5 лет было заметно, что начали мерцать фары на авто. Хотя при замере мультиметром напряжение на аккумуляторе на заведенном ДВС было такое же 14,4 В и аккумулятор был всегда заряжен от Гены.
Ремонт Гены.
Разобрал генератор и выяснилось, что неисправен реле-регулятор и два диода. У остальных диодов ножки держались как будто в воздухе. При отпаивании на диодах ноги отвалились у половины. Хм впервые такое вижу, т.к. паяю ТВ и радиоаппаратуру с 1990 года.
Походу из-за диодов последние 5 лет мерцали фары.
А кстати пробег на авто 280 т.км.
Я покупал Мистраля в 2007 г. с пробегом 79 т.км.
Т.е. генератор родной стоит заводской.
Щетки примерно остались: 0,7 см и 1,0 см.
Подшипники имеют люфт около 1 мм, но не шумят и также отсутствуют какие-либо люфты на ощупь. Поэтому не стал их тревожить, тем более в магазинах Норильска в наличие их нету.
Но в планах подшипники надо заказать.
В итоге купил в сборе реле-регулятор с диодным мостом UTM KH5205C за 4400 руб.
Переделал болтовой штифт на новом реле-регуляторе UTM KH5205C, который был диаметром на 5 мм под силовой провод В+ на выходе сзади с генератора (на фото выделил зеленой стрелкой), соответственно рассверлил сверлом на 5,5 мм металлическую планку - выход с диодной сборки. Болт с насечками взял от старого реле-регулятора диаметром на 6 мм.
Сальник и Токосъемные кольца в нормальном состоянии и не имеют выработки … на фото видно.
Всё собрал, генератор ожил. Только теперь выдает 14,7 В.
|
| Пт сен 19, 2025 8:59 pm |
|
 |
|
Валерий 73
Сообщений: 1175 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Ремонт генератора
на "штыре" сразу забил на эту проблему.. измерил, подточил, просверлил,, и поставил автоваз на 110 ампер..
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
| Вс сен 21, 2025 8:06 pm |
|
 |
|
Джиппер
Сообщений: 152 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Шланчик лопнул на вакуум нике генератора. Пришлось нарастить с помощью тонкого стержня от авторучки. Толстый стержень даже не запихнулся в тубочку, которая вдобавок еще и сузилась от старости. Шланчик нарастил , отрезав кусок от заглушенного ЕГР. Но он тоже напределе живучести! Кто Какие шланчики использует взамен усопших)? От капельницы же не пойдет, т.к. морозы боится?
|
| Пн сен 29, 2025 5:02 pm |
|
 |
|
Mr_Gray
Сообщений: 7550 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Ремонт генератора
Сходи в магазин, где торгуют шлангами и купи кусок нужного диаметра. Я так и поступил, когда шланг вакуума потрескался.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
| Вт сен 30, 2025 8:39 am |
|
|