Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем доброго времени уважаемые форумчане. Проблема в следующем: На ХХ заряд не идёт, но лампа тухнет. Аккумулятор заряжен и выдаёт 12,60В. Заводишь авто, напряжение падает до 12,40В. Даёшь газку до 1000об приборная доска светится ярче. Напряжение подскакивает до 13,4. Газ до 2600об напруга поднимается до 13,8В и более не растёт. Генератор после ремонта и проверен. До ремонта не работало РР и напруга скакала до 15,5В при высоких оборотах. Уже не знаю куда и смотреть. Двойная контакт S прозванивается на "-" аккумулятора по схеме, контакт L прозванивается на "+" аккумулятора при выключенном зажигании. Что можно ещё проверить? Ещё думаю что может несостыковка главной контактной группы, так как я понял она от ВГ30. Генератор LR150? мотор ТД27Т.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
А после прогрева так и не поднимается до 14.2В? Может просто ремень проскальзывает?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
Провода смотри.Брось доп массу,с акума на гену.Если где есть ,хоть маленький пробой изоляции,то под изоляцией провода окисляются и тока нормального не будет.На дрыгле и на гене зачисти посадочные места.
Konoval
Правильно,может шкивы замаслены,а может и РР что чудит,щётка например виснет или окисл какой.
Тут надо смотреть,что выдаёт гена,непосредственно и,что от него доходит до акума.Если на гене норма,то провода-контакты где то плохие.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
krestnord
А после прогрева так и не поднимается до 14.2В? Может просто ремень проскальзывает?

Не, не меняется, хоть холодный, хоть горячий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
А никто не заморачивался обгонной муфтой на наши генераторы? мне кажется это поберегло бы шлицевое вал- вакуумник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
на мой взгляд, в твоём генераторе проблема с диодным мостом.
обгонная муфта там ни к чему,усилие на шлицевое незначительно.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Креснорд. Было почти как у тебя, только на оборотах напряжение не поднималось до таких величин. Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Дарга писал(а):
... Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.

судя по твоим словам,обмотки не позванивал... :ir:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К
Поп сказал не надо, но я прозвонил. Распаивать и спаивать концы, потом впаивать их в диодный мост еще тот квест. Показания сопротивления уже не помню, но все нормально там. Ещё РР на заклёпках стоит. Иногда ремонт не стоит потраченного на него времени и нервов.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Дарга писал(а):
Креснорд. Было почти как у тебя, только на оборотах напряжение не поднималось до таких величин. Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.

Такое напряжение было когда регулятор был не исправен.

Добавлено after 15 minutes 51 second:
Часть квеста решена, но не до конца. Изначально у меня ХХ стоят в районе 500 об. Мануал пишет, что необходимо 750. Ручным газом выставил хх примерно на 800-850 по тахо, если не врёт. Появился заряд. На Аккуме 13,3В, на клемме В генератора 13,8В. При оборотах 1600-2400 на аккуме 13,9В, на гене 14,5В. Так и должно быть или где то теряются эти 0,5В?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord

АКБ зарядится и будет норма. Старт дизеля много забирает.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
krestnord

АКБ зарядится и будет норма. Старт дизеля много забирает.

А у тебя сколько оборотов хх выставлен?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
После пуска 550, после прогрева где то 750-800. Зарядка низкая сначала, по прибору около 14. Прогреется и нормуль.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 958
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
При одних и тех же потребителях, напряжение должно быть стабильным на разных оборотах. У меня так.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
У тебя большая потеря.Смотри провода и массу на гене.Всё что выходит с гены должно приходить на акум.!

_________________
Т2 кусок оксида


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025