Ты что человека пугаешь? Какая резка кузова, каких дел на 4 дня.
Я замену делал по своему любимому методу, снял краном кузов с рамы (я так уже раз автомат менял, когда первый умер), сверху доступ ко всему хороший.
Замены по порядку:
- снимаем автомат с карданами (не забываем открутить перед этим стартер и ГТР от имитации маховика)
- откручиваем имитацию маховика
- прикручиваем нормальный маховик
- в торец коленвала ставим бронзовую втулку на которую опирается первичный вал КПП
- прикручиваем корзину, диск сцепления я отцентрировал длинной сатовской головкой на 12 надетой на удлинитель
- меняем балку поперечную под коробкой, для коробки она другая
- поверхность соприкосновения картера сцепления с блоком двигателя мажем герметиком, ставим коробу, при этом заднюю часть двигателя надо приподнять (я под поддон домкрат поставил), тк он заваливается назад, когда автомат отстыковываешь.
- ставим карданы от механики
- на глушителе надо будет передвинуть крепление назад по ходу машины, тк короба длиннее
Вот на раме вроде все, если что еще вспомню, напишу.
Кузов:
На кузове жопа с перестановкой педалей, педаль тормоза и сцепления на одном кронштейне, но чтобы его снять мне пришлось снимать полностью всю торпеду, чтобы снять воздухан который идет от печки к правой водительской дуйке, так как эта падла(воздухан) закрывает 3 болта крепления кронштейна педалей, и по другому подлезть к блоку педалей я не смог. Если сможешь по другому, я тебе просто по хорошему позавидую
Отверстие под главный сцепления на кузове есть, закрыто со стороны моторного отсека пластиной на двух гайках на 12. У меня была еще мысль просто педаль сцепления переставить на родной кронштейн, там отверстие под ось есть, но нет крепления под пружину, поэтому я переставлял блок педалей целиком, если у тебя крепление под пружину есть на кронштейне, то можно попробовать обойтись малой кровью, без снятия торпеды.
На тоннеле на полу снимаем ручку автомата полность с подвесом, откручиваем пластину под ручником и вытаскиваем трос управления автоматом, под ручник надо пластину с коробчатого, она без дырки для автоматного троса, но можно просто трос выдернуть и дырку заткнуть чем нибудь, если родной пластины нет. После того как снимешь ручку автомата, надо снять на полу такую херню блестящую овальную (не знаю как назвать), чтобы ее снять надо поднять ковер, я для этого переднее пассажирское сидение полностью снял на время ремонта. Вместо нее ставишь такую же херню с коробчатого, все подходит, в ней резинки для раздатки и коробы.
Под капотом с правой стороны по ходу движения находишь на брызговие стойку с разъемами от автомата, там ищешь разъем с двумя контактами и проводами желтого и белого с черной полосой. Его надо закоротить - это блокировка стартера, без него не заведешь.
После начинаешь думать как облагородить салон, так как ковер после автомата разрезан сильнее чем на коробе, бардачок автоматный сразу тоже не встанет, надо резать.
Вроде все, если что еще вспомню, напишу.
На всю работу 2 дня.
Фоток извини нет, не до того было.
А еще, от автоматного переключателя идет разъем черный, там надо посмотреть и два контактка закоротить которые замыкаются выключателем на ручке, когда ее в паркинг ставишь, иначе ключ из замка не вытащишь или под рулем есть блок можно из него временно разъем дернуть, я так понял этот блок этими сервисными функциями и управляет.