Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
QD32T на ... ГАЗ66??? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Только с бычка или ПАЗика не бери... Они конкретно отжатые. Лучше по колхозам бывшим или на сайте приставов посматривай в разделе реализация имущества через торги или имущество должников. Там частенько проходят трактора занедорого. В колхозе техника умирает быстрее чем изнашивается двигло :)))

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
swat69
На тракторах же у них обороты номинальные 1800
куда на таких оборотах ехать?
на пазиках и бычках их же подняли уже до 2400 по моему
уже норм, можно под эти обороты пары подобрать
Поэтому имхо не вариант с трактора

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
ППЦ, и Этот человек свапает QD32. Где тут смайлик рукалицо... А, вот он :tani:

Что значит номинальные?
Ты же знаешь, как превратить Электронноуправлямый QD32 в механически управляемый QD32...
Вот тебе ключ для разгадки неких "номинальных" оборотов.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
swat69
тиха тиха....
ладно. может я не прав в своих умозаключениях. давай порассуждаем
я считаю, что если написано что номинальные обороты 1800, то где то там максимальный момент и экономичность и крутить его выше уже получается не так интересно
или я не прав?

Хотя на самом деле если вести разговор о Патруле, то коробка с 5 передачей 0,77 и пары 4,11 и выше очень подходят под те самые 1800

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Вот тебе про 240 серию
https://tractorreview.ru/dvigateli/mmz/ ... stiki.html

Если откинуть словоблудие про термодинамику и циклы, принять во внимание неизменность технических факторов, то обороты ДВС управляются объемом подачи топлива.
Есть 3 ключевые точки - Обороты ХХ, Обороты Мmax и Обороты Pmax, есть еще точка минимального расхода, но она характерна для стационарных агрегатов.
И все это меняется только настройками топливной аппаратуры. При прочих равных.

ИМХО Надо брать турбовые версии. Там в базе выполнена система охлаждения поршней маслом.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
swat69
нетурбо нахненадо ибо овощ и момента меньше чем на кудэ
турбо 245.9 имеет 450 момента и с таким моментом он запросто может ехать с парами 4.11 и даже сильно выше.
кроме настоек аппаратуры есть еще распредвал. полагаю он очень сильно отличается у разных версий.
поэтому я смотрел именно на 245.9

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Я тому что тут выше советовали брать 240/243 нетурбовые и пилить туда турбину. Такие солянки долго не жывут. У нас деятель из молодых и горячих както в автопарке на камаз древний (а новую машину молодому водиле кто доверит то...) турбину прикрутил... Ну круто чо. Пер тот камаз отлично... Правда недолго... Поршня гореть начали :)))

Добавлено after 5 minutes 54 seconds:
Дело не в самом блоке, а в голове :) И поршнях, кои являются камерой сгорания. :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
В камазе же в стоке есть турбина? :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Mr_Gray писал(а):
В камазе же в стоке есть турбина? :heap:

Это сейчас... Изначально ДВС КАМАЗ-740 был атмосферным.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
swat69 писал(а):
Я тому что тут выше советовали брать 240/243 нетурбовые и пилить туда турбину. Такие солянки долго не жывут. У нас деятель из молодых и горячих както в автопарке на камаз древний (а новую машину молодому водиле кто доверит то...) турбину прикрутил... Ну круто чо. Пер тот камаз отлично... Правда недолго... Поршня гореть начали :)))

Добавлено after 5 minutes 54 seconds:
Дело не в самом блоке, а в голове :) И поршнях, кои являются камерой сгорания. :)

swat69 я вижу тут эксперты подтянулись :) У вас этот движок есть в наличии, практически использовался, разбирался вами или это все теории? Ну по турбине есть конкретный практический опыт установки турбины на 243 движок и трактор тот ходит прекрасно, просто обороты на нем максимальные не 2400, а ограничили 2200 + хорошее масло + охлаждение масла, ну и нагрузки там нет запредельной. Камаз и 240-серия вообще несравнимы, там где 240-ой будет жить Камаз стуканет через 500 метров, тут как раз есть практические примеры, нагрузки ес-сно у камаза своя у нас своя. Про Дакар давайте только не будем здесь :)))
Поршня на 243-м гореть не будут, там опасность вся в коленвале, что он сломается. А вот на именно на двигатель 240 уже турбину не поставить, есть нюансы.
У меня в принципе и стоит 243 с бычка и зиловская кпп. Вначале же первые бычки были не турбовые и движок живой у меня пока, все на номинальных пока размерах. Мне лично динамики хватает на 66 и груз можно возить, даже на не турбовом. Вот был Зил 131 и там стоял 243-й движок не турбовый, вот это да засада полная, там чисто по лесу ездить на пониженных, там конкретно не тянет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Millenium писал(а):
я вижу тут эксперты подтянулись :) У вас этот движок есть в наличии, практически использовался, разбирался вами или это все теории?

Профильное образование. Опыт эксплуатации Пассажирских Бычков в автопарке, ремонт МТЗ-80/82 на МТС, дальше продолжить?

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
swat69 писал(а):
Профильное образование. Опыт эксплуатации Пассажирских Бычков в автопарке, ремонт МТЗ-80/82 на МТС, дальше продолжить?

Ладно, понятно. Приветствую коллегу тогда. И все таки у вас был опыт по установке турбины на 243, практический? Мое мнение, что все дело в оборотах-ресурс. Так по поршням, блоку - там запасы прочности огромные. Мы тут с дуру на 243 на зиле 131 приперли 12 тонн гравия, правда в один подъем влезли на первой пониженной :) ну и как бы ничего, плюс он там еще и грелся под нагрузкой до 100-110 на грани кипения, уже начинало булькать, но остановки помогли погасить процесс :) На 66 то движок работает легко, пониженную я включал чисто для пробы и один раз чтоб подъехать точно на погрузку. Сил 20-30 конечно плюсом не помешает, мало ли там подъем или груз... Пока колеса повышенной проходимости у меня стоят, на них толком и не нагрузишь ничего (, вот думаю на маленькие переходить, так в основном то задачи - стройка.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 60
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Разрешите поучаствовать в интересной дискуссии!
Тема интересна, мне тоже.
Я бы отмел 245 сразу за счёт его ломучести и не пригодности работать оборотами 2300 +.
Создан он был для МТЗ 80 в не турбовой версии, и очень много случаев с переломом колен. вала, и прогар прокладки тоже часто случается и гремыхает очень сильно и тяжолый.

МКПП Атлас если про 81ую модель разговор не очень дружит с QD часто ломает зубы на первичке.
Как вариант МКПП Атлас от FD35 такие есть с делителем, получаем две пониженные, при совмещении с штатной раздаткой, что для QD32t и нужно.
Но колокола для стыковки нет оригинального.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 280
Откуда: КРАСНОЯРСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
а как насчет FD 42 , кто то что знает про этот мотор ?

_________________
QD32Т,FS5R30A...94 год рестайлинг. Все только начинается!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB