Активные темы
Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
для эксперимента есть возможность поменять имеющиеся шины (в комплекте с дисками) на отбалансированные колеса, с которыми "точно такого не происходит"? И еще... это точно зависит только от скорости, а не оборотов двигателя? Если скорость и только скорость - шины практически 100%
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт май 03, 2018 11:56 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
Можно перекинуть задние на перед(трясётся передок,значит и проблема там). По поводу скорости и оборотов не задумывался,но получается,что иногда едешь плавно,почти накатом и примерно на 45 км/ч происходит краткое жёсткое встряхивание передка.А иногда я специально хочу "проскочить" эту трясучку и даю газу,в этом случае либо на примерно такой же скорости получается секундная менее жёсткая трясучка либо её получается "проскочить".Вчера специально катался в мягком режиме( не выше 70 км/ч,без ускорений и резких остановок) - симптомы не менялись. Потом проехался в обычном городком режиме: движение-остановка-ускорение и картина такая же. По трассе проехался 100-110(больше не рискнул),и выявил что вибрация после прохождения "трясучки" и порога в 45-55 км/ч не проходит,а становится менее заметной в диапазоне 60-75,с 80 я начиная чувствовать её,а выше 110 вроде усиливается. Кстати с ростом скорости(больше 80) по ощущениям увеличивается и рост дорожного шума,в салоне слышится гул..Если отпустить педаль газа,то гул стихает... Также есть какое-то ощущение несобранности подвески, разболтанности передних колёс,хотя как я уже писал у меня кроме ступиц там всё заменено И ещё последние пару месяцев я чётко слышу завывание,особенно утром,когда трогаюсь на холодную.По ощущениям вой идёт с правой стороны(центр или перед машины).По мере езды и прогрева он становится почти не слышным,возможно из-за того что появляются дорожные шумы или слух привыкает к нему. Если исключить кардан с крестовинами,то остаются два варианта: ступицы и внутренний ШРУС. Ступицы проверяли вручную качением и вращением вывешенных колёс,хрустов и люфтов не было. Сегодня поочерёдно поддомкрачивал передние колёса и вращал их,раскачивал сверху вниз. Хрустов не слышно,хотя и крутились колёса не так уж легко(мож размер -и вес сказывается).Люфтов тоже нет,хотя супер усилия я не прилагал. В общем ситуация непонятная и симптомы какие-то смешанные! Вот этот вот жёсткий краткий ТРРРЫк при разгоне и именно в одном диапазоне очень пугает (в плане АКПП),а также наводит на мысль о ШРУСе,а вой и вибрация на скорости - о ступице Как 100% проверить и то,и другое - не знаю.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пт май 04, 2018 7:34 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
незнаю... но всеравно очень похоже на кадан... ...а проверь ка затяжку болтов...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс май 06, 2018 10:48 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
Эта кошмарная жёсткая секундная вибрация вроде сама прошла,осталось ощущение лёгкой дрожи при разгоне - в этом же диапазоне между 50 и 60 км/ч. До замены передних кузовныхподушек + подушек мотора и акпп вибрация от мотора и акпп заметно ощущалась и на руле,и в салоне и по кузову.
Сейчас лёгкую вибрацию(возможно резонанс) едва ощущаю какой-то точкой тела: по кузову,в основном при включении вентилятора и компрессора ,на руле вообще не ощущается и по салону стало гораздо меньше. Все подушки кстати заменили на новый оригинал! Процедура замены однако сильно отличалась от замены на легковушке - пришлось снимать передний дифф и балку АКПП Пришла мысль, а не могла ли такая странная вибрация (до замены подушек) быть от изношенных подушек(одна вообще в хлам была)и возможно ли,что оставшаяся (после замены) лёгкая вибрация и вчерашняя ужасная тряска быть следствием неправильной установки подушек?! Мож как-то неправильно затянули подушки?
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн май 07, 2018 12:26 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
если подушка КПП (она же задняя опора двигателя) разорвана или дубовая - вибрация будет мама не горюй. Затянуть неправильно там сложно, а вот поставленная "деревянная" РБИ новая дала мне такую тряску, что я ее поменял через неделю на другого производителя и более к той фирме доверия не имею.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 07, 2018 3:22 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
А чумовая вибрация может быть ,как в моём случае - строго при разгоне,в диапазоне 50-60 км/ч?! Со слов моего очумельца родная подушка АКПП(10 летняя однако) уже своё отжила,усохла и резина отслоилась. Левая подушка двигателя была ещё хуже - у неё резиновая сердцевина вообще держилась буквально на ниточке . ВСЕ свои новые(установленные) подушки заказывал в оригинале - напрямую со склада дилера. Правда внешний вид у опоры АКПП был такой,что она долго лежала на складе...
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн май 07, 2018 4:19 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
Проблема где-то в цепи раздатка-кардан-редуктор-колесо. Возникает резонанс на определенной скорости. Он не может не возникать, ничего невозможно отбалансировать идеально в 0. Но, при нормальных подшипниках и прочих подвижных соединениях он практически никак не проявляется. Смотри люфт последовательно начиная от подшипников выходных валов раздатки до ступичных.
Добавлено after 1 minute 2 seconds: Зы: А если ехать на скорости, при которой возникает вибрация, она будет постоянно?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн май 07, 2018 10:43 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
Если не подводит ощущение - нет,она возникает только буквально на мгновение - в момент разгона в одну сторону ( с 50 до 60,в обратном случае её нет,то есть при замедлении) По ощущениям похоже на трение металла о металл
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн май 07, 2018 2:26 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
не, тебя спрашивают если началась вибрация, перестал разгоняться - пропадает? остаётся? еще может быть у тебя что нибудь подогнуто продавлено или сдвинуто, наварено... и двигатель/коробка где-то достают до кузова при сильной вибрации - в принципе за это говорит изменение ситуации при смене подушек - свежие, не убитые - повыше... но такого всеравно не должно быть - не должны двигатель/коробка так прыгать чтоб достовать до кузова темболее на какой то определенной скорости... я помню еще на жигулях в пенек в траве ткнулся, вроде б не сильно, однако "что то начало биться"... доехал я до сервиса... а мне говорят защита помялась и движек начал до нее доставать а так стремно было... два десятка лет назад проверяй карданы, проверяй набитости...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пн май 07, 2018 4:01 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
Если реально вибрация, а не долбёжка чевото об чёто, то проверить все вращающиеся органы - нет ли радиального биения. Смотреть пристально кардан, подёргать за флянец, рассмотреть как стоят крестовины. Может стопор выпал, или он не полностью посаженный в паз по причине недосаженного стаканчика. Может иголка какая выпала при сборке, да что угодно. Крестовины полезно пошевелить в руках при открученных фланцах для определения на предмет закусывания, а не только посмотреть на них.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вт май 08, 2018 2:45 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
мыхалыч Я тебе по сикрету скажу дарагой,тихо!на ушко!токо ты ни каму Вот мне савсем не понять зачем менять для профилактики конвеерные крестовины,если они впорядке? Я просто далек от механики,но у меня досих пор на основной машине на заднем карданем кардане стоит одна оригинальная крестовина,а пробег уже под 400... Щас у новых запчастей,даже оригинальных нет такого ресурса! Ну и то что флянцы на карданах поставили именно по меткам,это тоже вопрос? Заметь,нашь вопрошающий ещё и посмеялся над мастером,он просто не знает ,что подобные узлы тоже балансируются и обязательно в сборе! Это я те по сикрету сказал,ты никаму ни ни Но думаю,ты еще прав в том ,что или какой то сайлент или подушка,просели ,износились...
|
Вт май 08, 2018 3:53 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
В общем если пытаться держать (педалькой) скорость на уровне 60 - вибрация по кузову есть,не сильная,но есть. Если ускориться то она либо реально уходит либо я перестаю её ощущать. Вот это и мне покоя не даёт. Дело в том,что реально похоже,что в какие-то моменты где-то что-то задевает. Потому что похоже на то,как будто наезжаешь передними колёсами на ж/д переезд,причём иногда жёсткими колёсами -с тонкопрофильной резиной! Сегодня например нужно было очень резко ускориться для обгона и примерно на скорости 100 поймал такой жёсткий мгновенный "прыжок"-на ровном асфальте! Аж в панели приборов отдалось. В местной специфике жизни не всегда получается сразу попасть в гараж и договориться,чтобы начали поиск неисправности. Но из своего скромного опыта скажу,что могут перековырять всё,посоветуют поменять то или иное или вообще скажут,что всё путём. В общем зря потратишь нервы,время и деньги. Дело в том,что многие местные ездуны и даже гаражные умельцы на такие "мелочи" вообще не обращают внимания,для них это не неисправность,а несущественное недоразумение. Попробую проконсультироваться с колёсных дел мастерами( то бишь это балансировщики/сход-развальщики и по совместительству спецы по рулевой). Ещё заметил,что иногда если набрать скорость к примеру 100 и пустить накатом,а потом резко и на долю секунду нажать газ,то чувствуется толчок под машиной(по ощущениям то ли по центру,то ли сзади) Если бы не поменял подушку АКПП и мотора,то первым делом подумал бы именно на них. Сейчас по плану замена стоек и втулок стабилизатора и скорее всего наконечников(мои прошли 24 или 25 тысяч км) +разумеется схождение и балансировка. Родные(ещё с завода скоре всего остались только ступицы и ШРУСы)... До 100000 км машина кстати обслуживалась у официального дилера,по здешним меркам это редкость. Добавлено after 14 minutes 12 seconds:Jane,ценю чувство юмора у людей)) По существу вопроса отвечаю,что крестовины кардана попросил поменять ,потому что было подозрение на них определённое. После замены стало получше,но не идеально... Перед тем,как доверить кардан умельцу - я перелопатил кучу информации и фото/видео материалов по нюансам,в том числе и заводской мануал. Сделать метки и не стучать со всей дури по ушам кардана настойчиво просил я,а иначе там (в гараже) был бы жесткач! Крестовины родные кстати действительно были ещё живые,но на подходе.,хотя тысяч 15-20 ещё отъездили бы)) Но теперь уже поздно жалеть. По поводу юмора и недоверия к местным гаражистам - имею полное право! 1.С первым Финькой намучился с нагревом ОЖ,обратился в сервис:менял и термостат,и датчики,и вискомуфту,и патрубки. В итоге посчастливилось попасть на приём в другой гараж-к старому радиаторщику,который просто прочистил соты радиатора и проблема ушла! 2.Примерно тоже самое было с Паджеро,только с оборотами.Тоже не могли найти причину. Нашёл и устранил сам по совету опытных паджероводов 3.На БМВ не могли корректно назвать причину гула и потом ударов при разгоне. Выяснил и устранил сам - заменил подвесной подшипник кардана,вернее кардан в сборе с ним(с разборки). И таких примеров ещё на памяти несколько,так что повторюсь - имею право))
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
Последний раз редактировалось Massaget Сб май 19, 2018 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 17, 2018 4:02 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
MassagetВот нихарашо обижатся Нихарашо! В данном контексте,вероятно именно я сам и не прав Ибо все сравниваю с машинами японской сборки прошлого века! А сейчас таких запчастей не делают Да и машина у тя мерикос Так что может ,как раз ты и прав,что заменил все! Но раз проблемма осталась,то тут я склонен ещё больше согласится с мыхалычем Ибо! Может быть износились подушки и сайлентблоки держащие трансмиссию! Смотри очень сильно в эту сторону,с монтажкой смотри В вашем климате любая резина довольно быстро теряет эластичность Хотя ,как пишешь их заменил,тогда все ж может при сборке,установке ,что то накосячили Помню при замене крестовины заднего кардана,перевернул на 180°флянец и получил вибрацию при новой крестовине! Ну и уж позволь уточьню дарагой Я прекрастно помню,какие у тебя были машины и то что натура ты ищущая А ты смотрю запамятовал,что мы с тобой довольно плотно общались!? Так что легкая шпилька стеба,в дружеской беседе,вовсе не является оскорблением А как ты правильно заметил является юмором и только то! Поэтому не переживай,разберемся Хотя,как понимаешь,на растоянии диагностировать нам весьма сложно,поэтому можем токо гадать И принимать решение и выявлять неполадку все равно придется, Так же самому Как то так!
|
Чт май 17, 2018 4:55 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вибрация
Jane,привет! Так я и не обижаюсь, я ж просто пытаюсь как можно точнее описать суть проблемы и ситуацию с уровнем диагностики и ремонта в "песочнице". Вон ребята-"хтерристы" меня уж "матерят" вовсю, потому что Хтерра это чудная и надёжная(почти вечная) машина,и это либо я такой привиредливый либо у меня ушатанный экземпляр. Машина прикольная во всех отношениях - не спорю,но у неё (как и у большинства машин) есть свои родовые "болезни",некоторые возрастные,а некоторые зависят от качества топлива и манеры эксплуатации. Веселья мне с ней хватает,но всё решаем по мере возможности)) Конкретно по нынешнему вопросу - эффекту "шимми"повторюсь,что подушку АКПП и обе подушки мотора давно собирался поменять,и заодно решил махнуть прижимную втулку рейки и передние кузовные подушки. Вибрация на светофорах и на ХХ надоела и вдобавок недавно вылезла вот эта вот непонятная "дрожь". Думал,что после замены всего перечисленного проблема уйдёт,но в итоге вибрация ушла,а загадочный толчок впереди остался. Причём иногда его вообще нет,а иногда он проявляется еле заметно,а иногда может ощутимо неприятно удивить. Крестовины обоих карданов меняли около 2-2.5 месяцев назад,а это безобразие появилось буквально недели три назад. Ставил неоригинал,но вроде не совсем туфту(Тойо),смазали,как положено и меняли люди,которые по местным меркам считаются специалистами: их специализация -это как раз замена крестовин,сайлентблоков(на прессе) и так далее+выточка деталей на станке. Попробую на днях сам залезть под брюхо своему Террансу и пощупать/пошатать/посмотреть там всё своими глазами. Может выхлопная где-то задевает на определённом резонансе или действительно что-то намудрили при установке подушек( недозатянули или неправильно зафиксировали положение самого мотора)... Отсутствие своего гаражика или хотя бы своей ямы + жарища очень сильно усложняют жизнь тем,кто пытается "лечить" свою машину сам.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Сб май 19, 2018 2:41 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вибрация
Давай я те на вскидку скажу Замена крестовин на карданах,неважно как их поставили,их поставить как то по другому или не так невозможно А вот флянцы перевернуть на 180° а в легкую! Причем вибрация может появится сразу,а может и нет Тут все зависит от величины дизбаланса Вот тебе первая банальная и очень простая причина! Проблемма в том,что сами крестовины ни при чем,напомню,у вас говняных запчастей ,как у нас просто нет Забудь совок,у вас за это бошку отрубят! А вот как должны стоять правильно флянцы ,если не было зарубок,без балансировки не как! Причем,это один из вариантов Может быть все и поставленно правильно! Я повторю,не могу знать этого Но если они зарубок не делали ,этот вариант вполне возможен! И их авторитет ,что они этим занимаются,роли не играет Все мы люди и всем нам своейственно ошибатся! Это для нас не доказательство Вот!
|
Сб май 19, 2018 9:45 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|