Автор |
Сообщение |
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Рулевая трапеция
Всем здравствовать. Подскажите кто знает, почему на центральной рулевой тяге неподвижный (крутящийся вокруг своей оси) наконечник, стоит в маятнике, а не в редукторе, ведь редуктор мощнее чем маятник. Задаю вопрос вот почему: приобрел б/у тягу, хочу отдать в ремонт для перепрессовки пальцев, можно (по желанию) поменять их местами, так вот хочется узнать, а стоит ли гак делать. А то чуть разобьет втулки в маятнике, и кирдык схождению, появляется люфт тяги(вокруг своей оси), и как следствие очень большой люфт между колесами. Очень хочется побороть эту болезнь,
|
Пн апр 30, 2018 10:50 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Рулевая трапеция
Ну поменять их местами-едва-ли. Корпуса шарниров разные и осевой конус в шаровый не воткнёшь. Один из шарниров сделан шаровым вроде как для компенсации кручения рамы.
|
Вт май 01, 2018 12:57 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
[MOROZZ]Вот почитай темку, много вариантов тебя интересующих viewtopic.php?f=2&t=4382&hilit=усиление+рулевой&start=720
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт май 01, 2018 1:01 am |
|
|
Белый
Сообщений: 179 Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
у праворукой тяги наоборот
|
Пт май 04, 2018 2:38 am |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
Привет, Темка познавательная, но это все изменение конструкции (колхоз), которое видно визуально, а ведь ходят слухи что с 2019 года техосмотр вернут в ГИБДД. Дальше думаю все понятно. У меня был конкретный вопрос о замене наконечников (вплоть до переделки тяги от противоположного руля), и почему производитель сделал именно так. Что это: защита рулевого редуктора от чрезмерных нагрузок? И есть ли на тяге такие нагрузки, чтоб загнуть вал редуктора? И почему эти нагрузки производитель перенес на такой слабый узел как маятник? Ведь при переносе нагрузок на редуктор(установку неподвижного наконечника на сторону редуктора) скорее загнет сам наконечник, а не вал редуктора (как мне кажется).
|
Пт май 04, 2018 10:33 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
Нессы Ставь рулевой редуктор, делай разборную среднюю рулевую и не грей голову. Вернут ТО в ГИБДД, лет 5 будет сладко ментам и будут они его барыжить активно А там будет видно
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт май 04, 2018 11:29 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Рулевая трапеция
Ну и так же кому надо будут покупать его, только не в страховой, а как раньше, у гаишников, ну чуть дороже будет сия услуга. Судя по тому в каком состоянии по городам ездят маршрутные автобусы, а они проходят 2 раза в год техосмотр в гаевне, проблем с этим никаких нет.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Пт май 04, 2018 11:42 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
Вот с такими конкретными вопросами, думаю лучше обратится к самому производителю Конструктора Ниссана лучше любого форумчанина дадут ответ на твои вопросы
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 04, 2018 12:16 pm |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Рулевая трапеция
А что наши головы, и тем более руки, хуже чем у конструкторов, если в свое время японские "конструкторы" очень сильно увлекались нашими (времен СССР) журналами "Моделист Конструктор". Вот я и выставил вопрос на обсуждение, вдруг они там чего не так поняли, а мы додумаем за них.
|
Пт май 04, 2018 1:28 pm |
|
|