Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Амортизаторы по грамотному. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Амортизаторы по грамотному.
Приветствую всех, есть несколько вопросов. Кто подскажет в каком положении должен быть передний амортизатор - (поршень в среднем положении) или на пару сантимов например сжат больше или наоборот. Авто без обвесов конечно.
Дело в том что поставил пружины ловелсы +2 дюйма а лифт получился не +5 см а +7см, может и 8см. Теперь хочу заказать изготовление амортизаторов ПААЗ по индивидуальному заказу на основе грузовых амортизаторов + Они ремонтопригодные и ценник там гуманный. Да и поддержу отечественного производителя.
Передние КОНИ не выдержали и 10 тыс км, позже напишу что да как с ними.
Появилась денежка на это дело, а вовремя не сделал замеры штатной подвески. А сей-час у нас -40 на улице ну днём поменьше, а гараж не тёплый, ну а денежку нужно вложить в дело обязательно.
А пока на передке стоят Газелевские SS20 серии комфорт +. Они выглядят крепко но мягкие даже для штатных пружин, не говоря уже о ловелсах.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
финиш
По большому счёту всё равно в каком положении будет стоять амортизатор, главное чтобы при складывании до отбойника поршень не коснулся днища амортизатора. При этом надо учитывать, что отбойник сжимается. При разжатии подвески амортизатор должен полностью разжаться и при этом пружина должна остаться в небольшом напряжении, чтобы не вывалиться из чашек. Если при полном разжатии амортизатора пружины будут в очень большом напряжении, то поршень будет ударяться в верхнюю часть амортизатора. Думаю понятно, что при ударах поршня амортизатор долго не прослужит.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Родственник писал(а):
Родственник

Приветствую, я это всё учёл и не забыл конечно. Но всё-же хотел примерности расчёта завода.
Родственник писал(а):
По большому счёту всё равно в каком положении будет стоять амортизатор,

По большому вроде бы. Но я не думаю что например из 22см рабочего хода штока на сжатие оставить - 5см. А вот разницу где рабочий ход на сжатие меньше на 3см, чем на растяжение - очень даже может быть.
Хочется максимально эффективную артикуляцию по ходовке. Ну на днях просчитаю пролазею с рулеткой,+ придётся взять штатный аморт и замерить расстояние (на отбой), это учитывая что пока стоит штатный отбойник. :alc:
В общем скоро выложу эскиз что получилось.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Сколько видел Патрулей/Сафарей передние отбойники у них обычно уже оторванные, как минимум половины отбойника не хватает. Насколько я помню при лифте +4 длина передних амортов 54-56 мм от начала штоков. При лифте больше 4 дюймов часто ставят передние штатные аморты от ТЛК80. На Сафарях/Патролах есть ещё один вариант - укорачиваются кронштейны верхних креплений, а при большом лифте и вовсе заменяются на пластины с отверстиями.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Понятно, укорачивать ни чего не буду, не зачем но скоро займусь а пока на улице от (-40) и ниже, ну разве что в середине дня, но я на работе.
Родственник писал(а):
отбойники у них обычно уже оторванные

Да нижняя часть мягкая отсутствует. Всё продумаю как доберусь. Спасибо.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 339
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Родственник писал(а):
При лифте больше 4 дюймов часто ставят передние штатные аморты от ТЛК80.

Не так. При лифте 2" - стоковые от 80/105 крузерах. При лифте 4" - отлично работают аморты с лифтом 2" от тех же машин.
На Патруля ставил стоковые передние пружины от 80-ки, все пели что на 4" поднимется, фиг вам, 5-6 см.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
vlad.safari писал(а):
На Патруля ставил стоковые передние пружины от 80-ки, все пели что на 4" поднимется, фиг вам, 5-6 см.

Подтверждают. 2" дают пружины от 80

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
vlad.safari писал(а):
Родственник писал(а):
При лифте больше 4 дюймов часто ставят передние штатные аморты от ТЛК80.

Не так. При лифте 2" - стоковые от 80/105 крузерах. При лифте 4" - отлично работают аморты с лифтом 2" от тех же машин.
На Патруля ставил стоковые передние пружины от 80-ки, все пели что на 4" поднимется, фиг вам, 5-6 см.

Ради интереса сравни в магазине стоковые передние аморты от Патруля и ТЛК80, я тебя уверяю разница в длине будет не меньше 10 см, если мне не изменяет память разница 12 см.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 339
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Родственник писал(а):
Ради интереса сравни в магазине стоковые передние аморты от Патруля и ТЛК80, я тебя уверяю разница в длине будет не меньше 10 см, если мне не изменяет память разница 12 см.

Женя, аморты по длине я не измерял, говорю что ставил на свою машину и что из этого вышло. Да, при установке авто поднималось на вилочном подъёмнике по диагонали, для проверки хода отбоя, ну чтоб пружины не выскакивали.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
vlad.safari
Я, в принципе, тебя тоже не пытаюсь в чём-то убедить, просто описываю пример из своей практики. У Лапули на длинном Сафаре 80-ные стоковые довольно долго ходили с пружинами +4, а до этого стояли Ловелсы(аморты) - на 6 см короче 80-ных, ещё Баджо ставил. Потом эти Ловелсы у меня ещё год на ТЛК78 отходили, надо уже их менять - сдохли.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Всем привет. Слышал что на террано в 21 кузове ставят пружины с патриота а амортизаторы от газели. Правдо ли? И что посоветуете что жопу преподнять?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
xom2392
И то и другое подойдёт. У меня стояли пружины от 130 кроуна(бывают несколько видов), по моему передние, и задние аморты от Патрола. Приподнимается на 7-8 см, торсионы тоже надо накручивать, но в меру.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Моё мнение амортизаторы по грамотному - это нормальный лифт комплект от нормальной фирмы, купленый в нормальном магазине. Откатал на Тач Догах 5 лет по дорогам по которым грейдер лет 20 назад крайний раз ходил (притрасовая БАМа) и каменистым бродам вместо мостов. Итог за этот срок засопливил чуток прердний амортизатор и разбило нижние сайлентблоки на задних, пришлось ставить резинки. Отличная управляемость, мягкая, никаких пробоев, по дороге не таскает.
Никакая красная кояба столько не выдержит - проверенно у товарища.
Нормальная подвеска - это Ранчо, ТачДог, ОМЕ, Айронмен. А всякие коябы скрочет, токико или переделаные от ГАЗ 66 это от лукавого - либо сыпятся за сезон, либо ездишь как на табурете

Добавлено after 6 minutes 59 seconds:
Пружины ТачДог 2 дюйма зад комфорт, перед средняя нагрузка - за 5 лет передние просели, но не кретично, задние нормально - машина коротыш с ТД42Т и лебёдкой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Antoxa
По тач догам много нареканий в последнее время, что по пружинам(проседают), что по амортизаторам(текут). По амортизаторам айронмен лично у меня и моих клиентов неплохие отзывы, пружины вроде тоже неплохо ходят.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Уже больше пяти лет в эксплуатации KYB Scorched's. Подвеска +4". Передние амморты нарощены "навертышами", задние стоят без всяких изменений. Стабы отсутствуют. Полет нормальный, к аммортизаторам претензий нет.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB