Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Давайте уже куда-то на видное место крупными буквами закрепим "ЧИТАТь тему со стр.134" !
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт янв 11, 2018 9:40 am |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Ну да, если ремонтировать как Morozz, подшипники по одному менять и поврежденные детали ставить... Можно еще переднюю крышку без прокладки и замеров ставить - будет и еще меньше ходить.Запчасти все на заказ новые есть, только ведь всем надо по-дешевле. Старая шутка : - Можно ли сделать конфету из г-на ? - Да, конечно можно, но... это будет конфета-из-г... ))[/quote] С Вашим пониманием надо сразу новую коробку покупать, (контракт - кот в мешке), Я так понимаю если у Вас завоет подшипник полуоси, то вы и редуктор ремонту подвергните, или сразу мост поменяете. А менять рабочие родные детали на новые сомнительного качества, а сейчас почти всё такого качества - это не мое. До меня коробка уже разбиралась, и на подшипнике первичного вала похоже сэкономили(в хорошем подшипнике шары новую канавку рядом с заводской не накатают), и то я на этой коробке за 4 года прошел чуть больше 100000 км, и это была не размеренная езда по городу. Да вал поставил поврежденный, но искать и ждать его у меня времени не было. Да и то что уголки шестерни подъело думаю ни чего страшного. На данный момент коробка не гудит, не воет, включается все мягко, и на холодную, и на горячую.
|
Чт янв 11, 2018 10:53 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Зачем же новую, а вот подшипники лучше все и новые, хорошего качества. Ведь если разбит подшипник первичного вала, то и остальные будут не в лучшем состоянии.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт янв 11, 2018 11:41 pm |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Зачем их менять, если они в отличном состоянии. А на первичном валу стояло г... (поставленное до меня). На фото вино как съело внутреннюю обойму, в хорошем подшипнике такого никогда не произойдет, и по обработке внешней обоймы видно качество подшипника. Я ведь не зря сделал фото что бы номер видно было, может кого нибудь убережет от экономии. А подшипники я купил все, только не увидел смысла их менять, пусть теперь лежат на всякий случай, ведь в качества (как было в 90-х) новых запчастей сейчас думаю нет. Если машины делают одноразовые то что говорить о запчастях. Так что пусть работают родные, пока не зашумят.
|
Пт янв 12, 2018 11:10 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
А если зашумят через пару месяцев,не страшно,ещё раз разбор кпп ,потом заменить все подшипники,и снова поставить? А через неделю загудит выжимной сцепления ,снова снимать ? А там уже и крепеж пойдёт на замену,и анкерные болты торсионов, нет ну впринципе если вам нравится гайки крутить ваше право
_________________ 89149100463
|
Сб янв 13, 2018 9:07 am |
|
|
Prototype
Сообщений: 26 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Если есть инструмент то снимать одному её минут сорок. Плюс ревизия подвески. На висте снимать, вот это да. Пол машины раскидать)
Отправлено с моего E6853 через Tapatalk
|
Сб янв 13, 2018 6:11 pm |
|
|
Prototype
Сообщений: 26 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Подскажите, вопрос такой возник. В совместимости раздаток. Коробка от атласа и с террано 71я можно ли их взаимозаменять?. Не знаю много по атласам коробкам.
Отправлено с моего E6853 через Tapatalk
|
Сб янв 13, 2018 6:15 pm |
|
|
Prototype
Сообщений: 26 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Та коробка на которая без зазора прокладки ещё ходит. Недавно пропала пятая. Слилась обойма игольчатого подшипника с маслом. Остались три первых передачи. Вот и пал выбор между 30й или с атласа.
|
Сб янв 13, 2018 6:23 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Если снимать в четвёртом,может и 40 минут с ревизией подвески,хотя причём здесь подвеска? К подвеске там только торсионы относятся
_________________ 89149100463
|
Сб янв 13, 2018 7:52 pm |
|
|
Prototype
Сообщений: 26 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
В четвером неделю минимум. Подход долгий получается. А подвеску по цепочке, торсионы нижний рычаг салендблок, шаровая...пока детали ждёшь времени хватает. Камчатка ж
|
Сб янв 13, 2018 10:46 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Prototype
_________________ 89149100463
|
Сб янв 13, 2018 11:34 pm |
|
|
Prototype
Сообщений: 26 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
:shashlik:
|
Сб янв 13, 2018 11:54 pm |
|
|
Станислав Кучерской
Сообщений: 87 Откуда: м.о. г.Руза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Спасибо! А номер пыльника не подскажите?
_________________ https://vk.com/club121189981
|
Вс янв 14, 2018 1:49 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
От ЗИЛа-Бычок хорошо подходит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс янв 14, 2018 1:53 am |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Ремонт у меня занял три дня (в одну тяпку), не так и много, и я уже намекал, при поломке коробки (в вашем понятии) поменять машину на новую, и не вылазить потом с ней из мастерских, но она же НОВАЯ!!!!! (это для тех, для кого новое - значит качественное). Это новые машины, а мы про запчасти разговариваем. Еще раз поясню:подшипник года выпуска машины проходит дольше, чем выпущенный сейчас будь он даже оригинальным. (у производителей понятия о качестве сильно изменились).
|
Вс янв 14, 2018 3:28 pm |
|
|