Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
evgen писал(а):
вопрос по игольчатому подшипнику между первичным и
вторичным валами, судя по посту выше есть больше и
меньше.
и ещё, если можно номерок бы его!

Давайте уже куда-то на видное место крупными буквами закрепим "ЧИТАТь тему со стр.134" !

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Ну да, если ремонтировать как Morozz, подшипники по одному менять и поврежденные детали ставить... Можно еще переднюю крышку без прокладки и замеров ставить - будет и еще меньше ходить.Запчасти все на заказ новые есть, только ведь всем надо по-дешевле.
Старая шутка :
- Можно ли сделать конфету из г-на ?
- Да, конечно можно, но... это будет конфета-из-г...
:)))[/quote]
С Вашим пониманием надо сразу новую коробку покупать, (контракт - кот в мешке), Я так понимаю если у Вас завоет подшипник полуоси, то вы и редуктор ремонту подвергните, или сразу мост поменяете. А менять рабочие родные детали на новые сомнительного качества, а сейчас почти всё такого качества - это не мое. До меня коробка уже разбиралась, и на подшипнике первичного вала похоже сэкономили(в хорошем подшипнике шары новую канавку рядом с заводской не накатают), и то я на этой коробке за 4 года прошел чуть больше 100000 км, и это была не размеренная езда по городу. Да вал поставил поврежденный, но искать и ждать его у меня времени не было. Да и то что уголки шестерни подъело думаю ни чего страшного. На данный момент коробка не гудит, не воет, включается все мягко, и на холодную, и на горячую.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
[MOROZZ] писал(а):
С Вашим пониманием надо сразу новую коробку покупать,
Зачем же новую, а вот подшипники лучше все и новые, хорошего качества. Ведь если разбит подшипник первичного вала, то и остальные будут не в лучшем состоянии.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
vital 23 rus писал(а):
[MOROZZ] писал(а):
С Вашим пониманием надо сразу новую коробку покупать,
Зачем же новую, а вот подшипники лучше все и новые, хорошего качества. Ведь если разбит подшипник первичного вала, то и остальные будут не в лучшем состоянии.

Зачем их менять, если они в отличном состоянии. А на первичном валу стояло г... (поставленное до меня). На фото вино как съело внутреннюю обойму, в хорошем подшипнике такого никогда не произойдет, и по обработке внешней обоймы видно качество подшипника. Я ведь не зря сделал фото что бы номер видно было, может кого нибудь убережет от экономии. А подшипники я купил все, только не увидел смысла их менять, пусть теперь лежат на всякий случай, ведь в качества (как было в 90-х) новых запчастей сейчас думаю нет. Если машины делают одноразовые то что говорить о запчастях. Так что пусть работают родные, пока не зашумят.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
А если зашумят через пару месяцев,не страшно,ещё раз разбор кпп :ir: ,потом заменить все подшипники,и снова поставить? А через неделю загудит выжимной сцепления :) ,снова снимать ? А там уже и крепеж пойдёт на замену,и анкерные болты торсионов, нет ну впринципе если вам нравится гайки крутить ваше право $-8

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Если есть инструмент то снимать одному её минут сорок. Плюс ревизия подвески. На висте снимать, вот это да. Пол машины раскидать)

Отправлено с моего E6853 через Tapatalk


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Подскажите, вопрос такой возник. В совместимости раздаток. Коробка от атласа и с террано 71я можно ли их взаимозаменять?. Не знаю много по атласам коробкам.

Отправлено с моего E6853 через Tapatalk


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Та коробка на которая без зазора прокладки ещё ходит. Недавно пропала пятая. Слилась обойма игольчатого подшипника с маслом. Остались три первых передачи. Вот и пал выбор между 30й или с атласа.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Если снимать в четвёртом,может и 40 минут с ревизией подвески,хотя причём здесь подвеска? К подвеске там только торсионы относятся $%$

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
александр 38 писал(а):
Если снимать в четвёртом,может и 40 минут с ревизией подвески,хотя причём здесь подвеска? К подвеске там только торсионы относятся $%$
В четвером неделю минимум. Подход долгий получается. А подвеску по цепочке, торсионы нижний рычаг салендблок, шаровая...пока детали ждёшь времени хватает. Камчатка ж


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Prototype
:alc:

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
александр 38 писал(а):
Prototype
:alc:
:shashlik:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: м.о. г.Руза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
M.Usic писал(а):
Станислав Кучерской писал(а):
Здравствуйте! У меня сильные масляные подтёки вокруг рычага мкпп на т2 r20. Подскажите с чем это может быть связанно (сапун в норме) и можно ли добраться из салона чтобы поменять прокладку/пыльник рычага кпп? Спасибо.

Можно.Остатки старого пыльника срезаются ножем, новый с маслом одевается сверу.

Спасибо! А номер пыльника не подскажите?

_________________
https://vk.com/club121189981


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Станислав Кучерской писал(а):
А номер пыльника не подскажите?
От ЗИЛа-Бычок хорошо подходит :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
александр 38 писал(а):
А если зашумят через пару месяцев,не страшно,ещё раз разбор кпп :ir: ,потом заменить все подшипники,и снова поставить? А через неделю загудит выжимной сцепления :) ,снова снимать ? А там уже и крепеж пойдёт на замену,и анкерные болты торсионов, нет ну впринципе если вам нравится гайки крутить ваше право $-8

Ремонт у меня занял три дня (в одну тяпку), не так и много, и я уже намекал, при поломке коробки (в вашем понятии) поменять машину на новую, и не вылазить потом с ней из мастерских, но она же НОВАЯ!!!!! (это для тех, для кого новое - значит качественное). Это новые машины, а мы про запчасти разговариваем. Еще раз поясню:подшипник года выпуска машины проходит дольше, чем выпущенный сейчас будь он даже оригинальным. (у производителей понятия о качестве сильно изменились).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB