Активные темы
Выбор и покупка Террано. Всем здравствуйте !
Автор |
Сообщение |
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27
Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27.ВОПРОС:
1.Как проверить двигатель(смотреть на картерные газы сняв сопун, или вытащить щуп, или открутить маслозаливную горловину)? Сильно ли должен дымить?
2.Как проверить автомат?Почему-то ни кто не писал про стояночный тест. Какие должны быть обороты при тесте? А также плавность переключения при езде.
3. проверка ХАБОВ? КАКОЙ метод
4. На что еще можно обратить внимание при покупке?
О себе: были митсубиси делика-89г,2,5тд;тоуота эстима эмина-94г,2,2тд;тоуота калдина-94г,2л дизель. С автоматами на моих машинах проблем не было. Лет пять назад узнал про TD-27, и с тех пор заболел им. Читаю все отзывы, перерыл ваш форум весь.
Надеюсь на ваши советы!
|
Ср янв 10, 2007 11:29 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27
| | | | Джиппер писал(а): Хочу приобрести TERRANO-MISTRAL с TD27.ВОПРОС: 1.Как проверить двигатель(смотреть на картерные газы сняв сопун, или вытащить щуп, или открутить маслозаливную горловину)? Сильно ли должен дымить? ***газы лучше померять, на трубку вентиляции картера натянуть мусорный пакет, должно быть 20-40 литров в минуту. Более подробно на дизельной конфе автору поиском найдешь 2.Как проверить автомат?Почему-то ни кто не писал про стояночный тест. Какие должны быть обороты при тесте? А также плавность переключения при езде. ***2200-2500 при тесте, может дергаться при переключении с 1 на 2, это конечно неисправность но с ней ездиют 70% Террано. 3. проверка ХАБОВ? КАКОЙ метод ***А какой там метод? Включил 4вд плавно тронулся, хабы с легким щелчком или бесшумно должны замкнуться. Выключил 4 вд сдал назад пару метров хабы с таким же звуком размыкаются. Во время движения посторонних шумов издавать не должны. Вообще из за хабов не стоит замарачиваться, чиняться за 5 минут ремкомплектом фрикционных колец. 4. На что еще можно обратить внимание при покупке? ***Да как и на любой другой машине: общая диагностика дизеля, коробки, ходовки. Засадных мест как таковых нет. Единственное надо глянуть раму, что бы без сквозной коррозии и трещин была, маловероятно конечно, но на всякий случай. О себе: были митсубиси делика-89г,2,5тд;тоуота эстима эмина-94г,2,2тд;тоуота калдина-94г,2л дизель. С автоматами на моих машинах проблем не было. Лет пять назад узнал про TD-27, и с тех пор заболел им. Читаю все отзывы, перерыл ваш форум весь. Надеюсь на ваши советы! | | | | |
|
Чт янв 11, 2007 12:15 am |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
По вопросу 1 - Если нет возможности замерить компрессию то хотя бы посмотри как заводится на гарантированно холодном двигателе (при -10 это около 6 часов отстоя). И соответственно проверь выхлоп на холостом ходу и под нагрузкой (под нагрузкой может кратковременно появляться черный дым). Спроси какой реальный расход по трассе (для автомата думаю больше 11 литров быть не должно).
По вопросу 2 лично советы давать не могу, у меня МКПП
По вопросу 3 если передний бампер достаточно мощный то самый простой способ - упрись бампером в дерево включи полный привот и тронься с места с пробуксовкой. На бампере возвожна маленькая вмятина а на земле отчетливо видны следы колес. При нормальных хабах хотя бы одно переднее колесо должно прокрутиться без всяких щелчков и посторонних звуков.
Сейчас зима, найди достойный сугроб и в режиме 2 ВД залезь в него и забуксуй. Потом включи режим 4 ВД и попытайся ехать дальше. Если вылезешь спокойно то передок с хабами явно рабочий, если нет то тоже смотри на буксующие колеса.
И последнее. Нужен напарник который при трогании с места будет смотреть за передним карданом. В режиме 2вд он стоит в режиме 4вд крутится. Если крутится в режиме 2вд то скорее всего хабы залочены или стоят ручные, включенные на постоянку.
По вопросу 4 - проверь работоспособность ручника, если не работает то вероятно проблемы вплоть до замены дисков,. надо смотреть индивидуально. Также необходимо убедиться в плавности включения скоростей. Может быть очень конкретное попадалово.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт янв 11, 2007 5:34 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
скачай этот файлик (непомню правда откуда он у меня) Все болезни описаны и куда смотреть и где щупать
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт янв 11, 2007 10:06 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт янв 11, 2007 10:10 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
"Сейчас зима, найди достойный сугроб и в режиме 2 ВД залезь в него и забуксуй. Потом включи режим 4 ВД и попытайся ехать дальше. Если вылезешь спокойно то передок с хабами явно рабочий, если нет то тоже смотри на буксующие колеса."
На своей машине такого делать не разрешил бы. Если забуксовал на 2ВД и включаешь 4ВД и едешь вперёд то получается ударная нагрузка в хабах. 4ВД включать по возможности заранее или сдав назад - включить 4ВД - и потихоньку вперёд.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт янв 12, 2007 3:13 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему!
вообщем, в нашем городе продают следующие авто:
1.МИСТРАЛЬ 97г-410руб(тнвд с электрон впрыском, интеркуллер)
2.МИСТРАЛЬ 96г-380руб(конструктор; ручной подсос)
3. ТЕРРАНО 92г-230руб(в РФ давненько)
4.ТЕРРАНО-2 94г-400руб(ЕВРОПА, механика)
наверно буду выбирать МИСТРАЛЬ, т.к. говорят,что места у него побольше, чем в ТЕРРАНО 1(рост у меня 190)
И еще несколько вопросов:
1. какое ТНВД практичнее - электронное или обычное. Морозы у нас до -55 не редкость.И если электронное,то это лучше для запуска с пульта.
2. как вы относитесь к конструктору?
3. Где выпускают МИСТРАЛЬ?
|
Вс янв 14, 2007 1:22 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
В Мистрале места больше чем в Террано, там посадка высокая-джиповская, и еще 2 места в багажнике есть, правда маломерки.
ТНВД электронный конечно хорошо, +30 лошадей не лишние, но механический на порядок надежнее, если неповезет то с электронным натрахаться можно.
Конструктор можно взять, главное что бы его не жопорукие мастера собирали.
Мистраль собирали на том же конвеере что и Террано2, в Испании, а потом везли в Японию. Так что выражение "настоящая японская машина" это немного не про Мистраль что не совсем гуд.
|
Вс янв 14, 2007 12:05 pm |
|
|
Николай
Сообщений: 80 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Норильск и электронный насос понятия несовместимые. Ремонтировать придется в Красноярске.
|
Пн янв 15, 2007 4:41 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сегодня смотрел МИСТРАЛЬ 97г-ТД27 с EFI и интеркуллером. Открутил крышку на маслозаливной горловине, двигатель не дымил вообще и при любых оборотах. Стал проводить "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"-- обороты поднялись до 1900 при D И R, поднимались достаточно долго, где-то 3секунды и затем ощущались небольшие толчки. НА Тоуотах у меня такого небыло, когда проверял свои и когда другу выбирал. Завтра пойду смотреть МИСТРАЛЬ 96г.
Ваше мнение по поводу ТЕСТА?
|
Пн янв 15, 2007 9:46 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Результаты подозрительны, долго набирает и рывков быть не должно, да и обороты маленькие, надо дизель более детально посмотреть
|
Пн янв 15, 2007 11:02 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
вот данные по тесту из мануала
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Вт янв 16, 2007 6:38 pm |
|
|
zebra-52
Сообщений: 48 Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
просвятите новичка про террано2/маверик1
Собралсо купить маверик1 93 г.в., зх дверный, мотор бензин 2.4i Возникли вопросы.
1. Это полный аналог террано2?
2. Есть ли выбор более мощных главных пар или кит в раздатку?
3. Какие колеса более-менее безболезненно переварит трансмиссия (боди-лифта естессно подразумевается)? Имею желание поставить 32"
4. У машины которую я собралсо взять много ржавчины: сгнил один порог, пошло крыло и брызговик. На сколько это фатально?
5. Цена машины небольшая, поэтому возникает ряд вопросов, собстна "почему". Как не поднимая машын проверить хабы? Известны ли случаи лопнувшей рамы?
Приму в дар ценные советы...
Спасибо.
|
Ср окт 15, 2008 2:14 pm |
|
|
brodaga
Сообщений: 4051 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
zebra-52
1. полный
2. нет. хотя возможно от дизеля.
3. 31-32 максиум
4. обычно семейство т2 (маверики, мистрали) вообще не гниёт! думаю были кузовные ремонты.
5. включить ПП и проверить есть он или нет, в любой грязюке, можно просто полностью вывернуть руль в любую сторону и на асфальте попробывать поехать, если ПП подключился машина будет дергатся и очень неохотно ехать. про раму лопнувшую не слышал
|
Ср окт 15, 2008 2:20 pm |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2. Есть ли выбор более мощных главных пар или кит в раздатку?2. нет. хотя возможно от дизеля. (это не так, у бензина ГП 4,625 у дизеля меньше, можно от Z24 попробовать-4,825 , дальше только тюнинговые типа Калмини)
гниют они особенно первых выпусков, на форуме были примеры, лечения и замены порогов.
гнилое крыло и брызговик-фигня.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Ср окт 15, 2008 3:10 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|