Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Фрезером ручным можно попробовать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Вот нашел видосик, реноватором протектор режут. Но что то мало на ютубе примеров по шинам, больше по дереву.

phpBB [video]


Вроде шустро режет, художественно. :ir: Надо тоже снять видео. По моему и щели на шашечках не плохо можно нарезать. :alc:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
А я сегодня б/у бензопилу, продававшуюся "на запчасти", прикупил по символической цене (за 1500 рублей). Полностью комплектную. Poulan 2550, "Assembled in USA". Хоть и бытового класса машинка, но заметно лучше сделана, чем нынешние китайские "профессиАнальные" Хютеры и Карверы.
На скорую руку разобрал - всё довольно оптимистично выглядит. Еще около 1000 р на запчасти (амортизаторы рукоятки и прочие мелочи) и 1000-1500 на новую шину с цепью потратить, будет нормальный рабочий инструмент.
Если нормально заведется после ремонта - пожалуй, поищу к ней шину на 16 дюймов. 14" совсем короткая (да и есть у меня уже в хозяйстве Partner-351 с такой шиной). А для шины на 18", которой штатно комплектовалась эта модель, её движок все-таки слабоват, всего 2.5 кубических дюйма (41 куб.см).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
А я сегодня б/у бензопилу, продававшуюся "на запчасти", прикупил по символической цене (за 1500 рублей).

тля, никак себе такой вариант не найду....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
никак себе такой вариант не найду...

Дык, елы-палы... Avito, в своем городе (чтобы можно было не только созвониться с продавцом, но и "приехать, осмотреть, обменять деньги на товар"). Я именно так и нашел.

Состояние поршневой группы проверяется визуально - через свечное отверстие и выхлопное окно (сняв глушитель). Смотреть следы износа на поршне, от жарового пояса колец до нижней кромки юбки. Конечно, бывают и задиры со стороны карбюратора, но лишь в том случае, если работали без воздушного фильтра. Этот случай и по состоянию карба будет виден, весь диффузор изнутри в древесной пыли и опилках (если только убитую пилу не помыли "на продажу", но это редко кто делает - очистительная химия денег стоит).
Сняв стартер, поставить коленвал в ВМТ (за маховик) и слегка покрутить туда-сюда, прислушиваясь к звуку и ощущениям. Затем то же в НМТ, и еще раз на середине хода. Это проверка разбитости шатуна.
Теперь, взявшись за маховик, пошатать его в радиальном направлении (проверка на откровенный люфт подшипников).
Осмотреть корпус пилы на предмет трещин и т.п.
В принципе, всё. Карб либо моется-чинится-регулируется (если он достоин этой операции, то есть в руках у нас Walbro, Tillotson, на худой конец Zama), либо покупается новый китайский. Остальные детали - относительно недорогие "расходники".

Само собой, надо выбирать распространенную модель пилы, у которой нет проблем с дефицитом запчастей (как оригинальных, так и "эрзацев"). Штили, Хускварны (в т.ч. и подконтрольные ей марки, типа Partner и Poulan), Shindaiwa (почти все китайские пилы с ее 2-3 наиболее популярных моделей скопированы).
Менее предпочтительны - Echo (хоть это и тоже Шиндайва, но совсем другая линейка пил, непопулярная у китайцев), Макита/Долмар.
От Oleo-Mac, Efko и прочих итальянцев лучше воздержаться - запчасти дорогие и дефицитные, "эрзацев" почти нет (впрочем, и официальных сервис-центров почти нигде нет). То же самое и по части MacCulloch. И вообще, первым делом выясняем с помощью интернета, как у данной марки/модели с запчастями и расходниками (фильтры, шины, цепные звездочки) дела обстоят.
Ну и, разумеется, главное условие - ты можешь сам найти и недорого купить необходимые запчасти и своими руками квалифицированно выполнить ремонт бензопилы любой степени сложности. Иначе затраты на сервис уничтожат всю выгоду от покупки "б/у". Не случайно на Авито почти все бензопилы в состоянии "неисправная, полностью комплектная, на запчасти" стоят одинаково - 1500 рублей. Набор запчастей для серьезно убитой пилы (например, с запоротой ЦПГ) вместе с оплатой работы мастера поднимает затраты если не до цены такой же новой пилы, то как минимум, до цены "б/у с малой наработкой в полностью исправном состоянии".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
так Москва же. на полторы тут мало что бывает, от 2 и выше, а там уже и китацы новые в цене "б/у с малой наработкой в полностью исправном состоянии".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Хускварны

Делаются в Новгороде, по словам моего брата, плотно столкнувшегося с этой темой - выход брака и говна просто невероятный. Плюс собранные в гаражах из полной некондиции пилы, продаваемые на рынках под видом новеньких... Он рекомендовал не покупать данную марку на территории России.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
так Москва же. на полторы тут мало что бывает, от 2 и выше

Посмотрел Авито по Москве, и фалломорфировал... У вас продавцы б/у бензоинструмента совсем "берегов не видят".

Добавлено after 26 minutes 54 seconds:
Старик писал(а):
Делаются в Новгороде, по словам моего брата, плотно столкнувшегося с этой темой - выход брака и говна просто невероятный. Плюс собранные в гаражах из полной некондиции пилы, продаваемые на рынках под видом новеньких...

Может это он про "цыганские Хускварны" (китайские пилы с криво-косо наклеенным на стартер белым бумажным шильдиком "Хускварна-365", либо "Штиль МС-660", на выбор) говорил? С тех пор, как сборочный завод "Хускварна-Химки" закрылся, я не слыхал, чтобы Хускварна пыталась возобновить производство где-нибудь на территории РФ.
Ну так, простите, "цыганочек" с настоящей Хускварной или Штилем только полный лох перепутает. На оригинал они даже по внешним признакам совсем не похожи. Зато, как две капли воды, похожи на Хютеры, Карверы, Чемпионы и прочие пилы "мэйд ин Чайна" (различие только в цветах корпусов).
Вот поддельные Эхо вполне могут в скором времени пойти на рынок. У Чемпиона среди новых моделей уже появилась копия Echo CS-3500, внешне отличающаяся только цветом (корпуса внешне идентичны по дизайну, за потроха ничего не скажу, не щупал). Если наштамповать оранжевых (а не черно-желтых) корпусов и приклеить фальшивые шильдики, то не только лохи, но и более "прошаренные" покупатели могут обмануться.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Старик
да у нас как то два три года назад ходили цигане по деревням и продавали эти хускварны по четыре рубля
при том что в магазе она стоила,толи двенацать ,толи шешнацать

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
T-Rex
ну а чаво
щас тридэ принтеры не такая и редкость
захотят наштампуют
и вуаля!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Jane писал(а):
ну а чаво
щас тридэ принтеры не такая и редкость
захотят наштампуют

Я понял, это такая шутка юмора... Не применяются 3D-принтеры в серийном производстве.
Но тот же самый китайский завод, который массово клепает запчасти для туевой хучи китайских сборочных сараев, выпускающих "Хютеры", "Карверы", "Хаммеры", "Чемпионы" и еще 100500 других квази-брендов, отольет тебе требуемое количество корпусов любого цвета, какой закажешь (при условии, что для используемой ими марки полиамида в принципе можно подобрать пигмент, который окрасит его в заказанный цвет). Только деньги плати.
При покупке новой пилы все очень просто. Ни один сколь-нибудь серьезный магазин (не путаем магазин с барыгой, сидящим в контейнере на строительном рынке и готовым в любой момент свернуть лавочку) не возьмет на реализацию "цыган-Штили" и "цыган-Хускварны". Хотя бы потому, что при первой же жалобе вся партия контрафакта с его склада будет конфискована, а деньги за нее никто и никогда не возместит.
При покупке б/у с рук - каждый сам себе "кузнец собственного счастья". Не разбираешься в достаточной степени - не суйся.
При покупке инструмента у коробейников любой степени черномазости - "сам себе Буратино".
zakushka писал(а):
так Москва же. на полторы тут мало что бывает

Ну вот, пример местного продавца с вменяемой ценой на товар:
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/remont ... _954990849
Судя по внешнему виду пилы на фотках - не врет. Действительно, б/у, но "с малым пробегом" - шина родная Долмаровская, и совершенно не потертая, корпус тоже не побитый, просто слегка грязный. Скорее всего, "вложений не требует". Лично меня товар не заинтересовал, поскольку это маломощный легкий "сучкорез" (я просто не рассматривал покупку пилы с движком меньше 40-45 кубиков). А вот если для джиперских покатушек, поваленную на дороге сосенку распилить для оттаскивания - вполне годный выбор. Не таскать же на них мощную пилу с 18-дюймовой шиной, которая половину багажника займет...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Цитата:
Ну вот, пример местного продавца с вменяемой ценой на товар:

ну ты же сам посмотрел, что в МСк творится


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
б/у бензопилу, продававшуюся "на запчасти", прикупил по символической цене

Полностью раскидал. Отмыл корпус от окаменевших наслоений грязи, "олифы" и опилок изнутри и снаружи. Заменил умершие сальники и подшипники коленвала, промыл карбюратор, собрал все обратно. Начала уверенно заводиться, нормально принимать регулировку винтов карбюратора и устойчиво работать во врех режимах. Купил к ней новую Rezer'овскую шину на 16 дюймов (взял бы Oregon DoubleGuard, да наши барыги его не возят в последнее время) и цепочку Stihl "3/8 - 1.3 - 56 звеньев". Пильнул для проверки пару деревяшек - отлично тянет, не давится под нагрузкой.
В общем, неплохое приобретение, с суммарными затратами около 4 тысяч рублей (мог бы еще рублей 500 сэкономить, но лень по всему городу мотаться и искать, где какая запчасть "на два чатла дешевле").
Однако, теперь внутренний гондурас чешется насчет того, что тахометр нужен. :) Максимальные обороты регулировал на глаз и на слух, а для бензоинструмента это совсем не комильфо. Номинал у этой пилы - 12500..13000 rpm. Если перекрутишь до 13500..14000, через полчаса хорошей работы получишь задранную поршневую. Пока, чтобы этого не случилось, настроил чуть пониже (по падению максимальных оборотов при откручивании винта "H").


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Напишу ка я здесь про приблуду для установки винтовых заклепок. :alc: Заводской заклепочник дорогой зараза. В сети нарыл вот такую сборку.

Вложение:


Вложение:



Основные детали это пустотелый болт и упорный подшипник. В гаражной куче ни того ни другого не нашел. Блин, ну не ехать же в город искать?! :heap:

В общем покумекав собрал свою схемку. Вместо пустотелого болта тройник для металлопласта. Сантехнические запчасти очень подходят к стати. Можно взять соединительную муфту для металлопласта, да даже обычный сгон с гайкой или вообще трубку с резьбой. А подшипник взял обычный. Вся суть, развести вращающиеся плоскости. Усилие при установке небольшое и обойму не выдавит точно. И вот как это выглядит.

Вложение:


Вложение:



Сам процесс прост. Хватаем тройник газовым ключом и крутим гайку у подшипника. Девайсина расширяется и тянет за шпильку. Заклепка плющится и уплотняется. Контролируется по изменению усилия. Можно и раскрутить, глянуть обжалась ли и еще раз потянуть.

Вот и установленные заклепочки.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



В общем из гаражного хлама вполне можно побыстречку собрать приблуду. А заклепки эти прикольная штука. Надо прикупить мешочек в запас, пригодятся. :alc: :alc: :alc:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Konoval
Зачет! Вроде и под рукой всё найтись было )))
Надо испытать :roul:

Добавлено after 5 minutes 59 seconds:
Думаю трещёткой хорошей удобнее будет.
Только болт надо покрепче искать и подшипников запас - самое противное когда инструмент на половине дела ломается ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
sheiker456

Попробуй конечно, понравится эта штука точно, в смысле заклепки. Стоят дешево. По сути, многие вопросы с необходимостью закладных гаек решатся. Ставить можно на толщину до 3 мм.

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
sheiker456

Да нет там усилия особого. Одного подшипника на долго хватит. А латунная сан тех приблуда действительно хлипковата. Но на 10 шт. хватило и не сломалась.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB