Активные темы
Автор |
Сообщение |
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
starii Ну почему у вас всех такой негатив к ксенону и диодам,если установить по уму,то никому мешать не будешь(кроме гаишников конечно)
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Ср дек 06, 2017 11:57 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Да нет, наверное все хотели бы хороший свет. Но я, например, не представляю, как установить их по уму без омывателя фар и автоматического корректора наклона.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Последний раз редактировалось EvgenyT Чт дек 07, 2017 6:14 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт дек 07, 2017 2:46 am |
|
|
Маверик
Сообщений: 868 Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Нету никакого негатива к "ксенону" в фарах. специально предназначенных для именно для него. Негатив есть к "ксенону", установленному в галогеновые фары - для которых он совершенно непредназначен. И БЕСПОЛЕЗНО пытаться в галогеновых фарах с "ксеноном" настроить правильный свет. Я много видел машин с "хорошо отрегулированным ксеноном" - вероятно, что у их владельцев глаза устроены как-то по другому, чем у всех людей. Потому что несмотря на все их уверения, что "светит супер и не слепит" - я видел, что слепит все равно полюбому. И повторюсь, если вам не моргают встречные, это вовсе не значит, что с фарами у вас все ОК. Я на своей легковушке как то менял в очередной раз лампы ближнего света... и потом, наверное через месяца два вечером в гаражах, разворачиваясь увидел на стене гаража. как сверят мои фары - одна нормально, а другая - позор мне, неправильно поставил лампу (Н7) световое пятно без "границы" с засветкой ( посмотрел - ну слепит фара) , сразу как увидел исправил свой косяк. Но ездил же с такой фарой два месяца - никто ни разу не моргнул...
_________________ Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
|
Чт дек 07, 2017 3:31 am |
|
|
starii
Сообщений: 541 Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Ну поставить фары, предназначенные для "ксенона", в Тирыча-1 не проблема( можно ставить от любой модели и любой машины, по закону) и омывалку тоже.... Вот вопрос реализации автокоррекции......
_________________ Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...
|
Чт дек 07, 2017 5:12 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
И в старом и в новом регламенте не получается без фароочистки и автоматического корректора: "Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года)
Приложение 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. ...3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен."
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Чт дек 07, 2017 6:10 am |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Да насрать на все правила !!!! у меня биксеноновые линзы в хрустальной оптике вставлял сам - ни каких проблем с ГАЙцами,ближний отсекает шторкой а дальний заепок - четвёртый год ноу проблем и свет хороший ни кому не мешаю
|
Чт дек 07, 2017 12:14 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
И чего сраться Вот, и законно и видно хорошо
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт дек 07, 2017 12:15 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Виталь , привет, ты когда ни буть спишь ? везде успеваешь ответить
|
Чт дек 07, 2017 12:21 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
U - 429Дык я прихожу с работы, а вы уже проснулись Ухожу, вы спать ложитесь, вот и получается: в свободное от работы время
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт дек 07, 2017 12:27 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
|
Чт дек 07, 2017 12:28 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
Я к тому-же и говорил,что нужно делать все с умом.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт дек 07, 2017 1:56 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Немного отойду от темы, приведу пример из личного опыта. Это было примерно 15 лет назад, ехал на жигулях за городом по объездной 50-60 км/ч, поздняя осень, местами скользко, темень. Включён ближний, встречные хоть и не слепят, но светят в глаза неплохо. Периодически, непосредственно перед встречным разъездом, 2-3 секунды дорогу практически не видно. Но мы же на трассе, а трасса ровная и чистая. И действуя в рамках правил, как тут высказывался один друган, мы можем лишь снизить скорость. Ну не можем же мы останавливаться на 3 секунды на своей полосе при каждой приближающейся встречной машине, как учит ПДД (10.1). Впереди кольцевая развязка, где то сразу за кольцом пост весового контроля, грузовики в первый ряд, остальные во второй. Выхожу с кольца по внешней полосе (согласно ПДД) и начинаю перестраиваться во второй ряд (первый где то там впереди отделён от второго). Встречные продолжают ехать и периодически мне ухудшают и так плохую видимость на ближнем со штатным галогеном. Скорость порядка 40, внезапно мой свет выхватывает полосатые конуса прямо по курсу, они отлетают и тут удар, машину разворачивает на 45 градусов. Всего две секунды. Некрашеная ржавая труба диаметром 100мм торцом вошла в правую фару и воткнулась в стойку амортизатора. Если бы прошла между ней и двигателем, проткнула бы пассажира. А если бы увидел её раньше – объехал бы. И не увидел её лишь потому, что не хотел слепить встречных и ехал на ближнем, хотя знал: "что то где то тут такое есть, надо осторожно". Ну не переключился бы на ближний в это время - ну матюкнулись бы 2-3 встречных водителя, и только. Ну или ещё штраф 100р, если чё. Всё это гроша выеденного не стоит в сравнении со случившимся. А было вот что. Днём работники ДРСУ удлиняли отбойник, разделяющий полосы на 1 и 2, работу не закончили, оставили торчать трубу, которая торцом не даёт отражённого света, временных знаков не выставили, кроме конусов препятствие ничем в темноте не обозначили. В итоге я без машины, без работы. После этого поневоле заречёшься ближним не пользоваться. Через два с половиной года после многих судов мне ДРСУ выплатило сумму ущерба, но что это меняет? Неплохо, если сказочники поставят себя в подобную ситуацию. Но хотя вряд ли получится, это надо прожить. И потом продолжать искренне верить, что только всегда и во всём полностью соблюдая правила можно обезопасить себя и окружающих. Или ещё убеждать себя и других, что если б не разбил тогда свою машину, то "камута былоп намнога хуже и нидайбох".
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
Последний раз редактировалось мыхалыч Чт дек 07, 2017 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 07, 2017 2:14 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
мыхалычляб - пьяный я )))) ну не могу твой текст прочитать как не сторался - буквы сливаттся но наверное правильно пишешь Добавлено after 1 minute 2 seconds:
|
Чт дек 07, 2017 2:35 pm |
|
|
Маверик
Сообщений: 868 Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
| | | | мыхалыч писал(а): Немного отойду от темы, приведу пример из личного опыта. Это было примерно 15 лет назад, ехал на жигулях за городом по объездной 50-60 км/ч, поздняя осень, местами скользко, темень. Включён ближний, встречные хоть и не слепят, но светят в глаза неплохо. Периодически, непосредственно перед встречным разъездом, 2-3 секунды дорогу практически не видно. Но мы же на трассе, а трасса ровная и чистая. И действуя в рамках правил, как тут высказывался один друган, мы можем лишь снизить скорость. Ну не можем же мы останавливаться на 3 секунды на своей полосе при каждой приближающейся встречной машине, как учит ПДД (10.1). Впереди кольцевая развязка, где то сразу за кольцом пост весового контроля, грузовики в первый ряд, остальные во второй. Выхожу с кольца по внешней полосе (согласно ПДД) и начинаю перестраиваться во второй ряд (первый где то там впереди отделён от второго). Встречные продолжают ехать и периодически мне ухудшают и так плохую видимость на ближнем со штатным галогеном. Скорость порядка 40, внезапно мой свет выхватывает полосатые конуса прямо по курсу, они отлетают и тут удар, машину разворачивает на 45 градусов. Всего две секунды. Некрашеная ржавая труба диаметром 100мм торцом вошла в правую фару и воткнулась в стойку амортизатора. Если бы прошла между ней и двигателем, проткнула бы пассажира. А если бы увидел её раньше – объехал бы. И не увидел её лишь потому, что не хотел слепить встречных и ехал на ближнем, хотя знал: "что то где то тут такое есть, надо осторожно". Ну не переключился бы на ближний в это время - ну матюкнулись бы 2-3 встречных водителя, и только. Ну или ещё штраф 100р, если чё. Всё это гроша выеденного не стоит в сравнении со случившимся. А было вот что. Днём работники ДРСУ удлиняли отбойник, разделяющий полосы на 1 и 2, работу не закончили, оставили торчать трубу, которая торцом не даёт отражённого света, временных знаков не выставили, кроме конусов препятствие ничем в темноте не обозначили. В итоге я без машины, без работы. После этого поневоле заречёшься ближним не пользоваться. Через два с половиной года после многих судов мне ДРСУ выплатило сумму ущерба, но что это меняет? Неплохо, если сказочники поставят себя в подобную ситуацию. Но хотя вряд ли получится, это надо прожить. И потом продолжать искренне верить, что только всегда и во всём полностью соблюдая правила можно обезопасить себя и окружающих. Или ещё убеждать себя и других, что если б не разбил тогда свою машину, то "камута былоп намнога хуже и нидайбох". | | | | |
Хм..Ну что тут сказать? Скажем так - эту байку-сказку-быль про трубу (рельсу, швеллер, и.т.п. ), которая протаранила машину, я (не знаю как другие), в разных интерпретациях, слышал, наверное, уже не один десяток раз... Ну в изложении [quote="мыхалыч"]а она звучит очень правдоподобно
_________________ Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
|
Пт дек 08, 2017 9:29 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Байку не слышал. Байки на пустом месте не возникают. Маверик , ты хоть себе то веришь, или только Деду Морозу? Хорошо, флудить так флудить. Не я первый начал. С того случая сохранилась накладная по ранее проведённым кузовным работам, она потребовалась при оценке стоимости автомобиля для подсчёта суммы ущерба. Здесь видно, что не смотря на год выпуска, это был фактически новый автомобиль. Сколько в него было вложено сил, средств и души, и за пару секунд всё в Г. Что я тогда мог чувствовать? Этот автомобиль и сейчас у меня, он исправен, я от него не избавился за много лет. Ещё сохранился запасной пустой бланк приглашения на независимую экспертизу виновника, но он не представляет интереса. Прилагаю несколько изображений, подчёркивающих всю художественность моего рассказа.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Сб дек 09, 2017 3:58 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|