Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75  След.
Проблема с ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
отсутствие связи ЭБУ с насосом вывалит тебе кучу критических ошибок и, опасаюсь, - свалит мозг в аварийный режим. Так что не все так просто.
Управление накалом, ЕМНИП идет по информации двухконтактного датчика температуры и управляет параметрами насоса. Если будет обратная связь - как думаешь, накал будет корректно работать???

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Старик писал(а):
отсутствие связи ЭБУ с насосом вывалит тебе кучу критических ошибок и, опасаюсь, - свалит мозг в аварийный режим. Так что не все так просто.
Управление накалом, ЕМНИП идет по информации двухконтактного датчика температуры и управляет параметрами насоса. Если будет обратная связь - как думаешь, накал будет корректно работать???


Не знаю по этому и спрашиваю. Я так думаю как только драйверная диагностика ЭБУ выявит неподключенный насос она по любому должна отреагировать - только как? А что скажет ЭБУ если связи с насосом нет а двигатель завелся и обороты есть с ДПКВ?

А не в курсе - может кто проходил этот путь - однозначно может сказать что делать?

Или однозначно ЭБУ нафиг ? А если ЭБУ нафиг NATS тоже выкинуть? Может кто пробовал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
helper
У ЭБУ есть два основных вида ошибок: Критические и обычные. Если он выявляет обычную ошибку - лампочка чек будет мигать, при этом ЭБУ иногда даже не будет сваливаться в аварию - просто предупреждает водителя о имеющейся неисправности, если ошибка более серьезная, но позволяет продолжать работу двигателя (читай - движение автомобиля), то ЭБУ сваливается в аварийный режим, что подразумевает ситуацию, при которой мозг начинает игнорировать показания аварийного датчика, заменяя их вшитыми, усредненными значениями. В этой ситуации мотор может начать тупить, жрать, но он продолжит работать, моргая чеком. Если ошибка критическая, при которой чек горит постоянно, то фиг ты заведешься (если ошибаюсь - пните меня, просто в моей ситуации я с горящим постоянно чеком вроде и не ездил).
Вот и все реакции ЭБУ. Наши мозги довольно туповаты
helper писал(а):
что скажет ЭБУ если связи с насосом нет а двигатель завелся и обороты есть с ДПКВ?

а датчик оборотов на насосе? а датчик положения управляющей муфты?
Поинтересуйся у Кубаноида. Он точно на своем европейце ставил форсунку с японца, победив проблему полной несовместимости пьезоэлектрических и индуктивных датчиков. Поинтересуйся у топливщиков и тут на форуме порыться можно - вроде же умудрялись ставить японские насосы на европейцев. Хотя и не буду зарекаться.
ИМХО - дизель с ЭБУ лучше просто тупого механического. Но требует дополнительного внимания и ухода

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Цитата:
Поинтересуйся у топливщиков и тут на форуме порыться можно - вроде же умудрялись ставить японские насосы на европейцев
А кто ставил не подскажете? В поиске с ходу не нашел!

Цитата:
ИМХО - дизель с ЭБУ лучше просто тупого механического. Но требует дополнительного внимания и ухода
Соглашусь наверное, я бы оставил все как есть, крышку не могу ни где найти! Если найдется человек который подскажет как поставить ТНВД японский на мой авто, а еще лучше позиционер японский (их навалом) я с радостью оставлю все как есть!!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
helper писал(а):
А кто ставил не подскажете?

kubanoid скрещивал системы Бош и Зексель.
Читай вот с этой страницы:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&start=3885


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
helper писал(а):
а еще лучше позиционер японский

Не подойдет. Нужно менять все в комплекте: ТНВД, мозги, первую форсунку.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Цитата:
Не подойдет. Нужно менять все в комплекте: ТНВД, мозги, первую форсунку.
Так наверно смысла нет - механику дешевле поставить.

По подключению не подскажете :

- клапан перекрывания топлива понятно куда (АСС);
- клапан перекрывания обратки (зеленый колпачок) его куда - он же при холодном пуске зажигание делает раньше;
- свечи накаливания думается через фольксвагеновскую реле накала, тем более что на ETI полунакала нет;
- АБС - работает автономно;
- EGR заглушим нафиг;
- Иммо нафиг;
- Тахометр - пока не знаю как;
- Кондиционер - пока не знаю как (если так же как на ТАЗ (запрос на разрешение) тогда перемычку);
- Магнитола - нештатную поставим;
- Ц.З - не знаю будет ли работать без NATS;


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Чтобы не городить огород с электричеством ИМХО лучше искать бошевский ТНВД хотя бы на разборках и что-то с ним решать (слепить один из двух хотя бы). Возит же народ европейские машины в разбор.
Я встрял в вопросы согласования форсунок именно потому что не хотел перепахивать всю электрику поставив Зкселевские форсунки и мозги вместе с контрактным мотором, хотя это было в принципе было возможно. Поставив механический ТНВД можно забыть о куче приятных удобных функций (в том числе и о приемистости мотора) и наверное повысить надежность (вплоть до электронезависимости на заведенном моторе), но нужно ли оно такой ценой?
Если бы стоял вопрос установки на бошевскую аппаратуру ГБЦ с зекселевскими форсунками - это наверное можно было бы решить по моей системе с трансформатором.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
а куда денется приёмистость если нормально поставить?
нет, конечно если просто воткнуть мех насос, то ехать будет хуже, а если всетаки заменить плунжер, то почему?

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
ALT всетаки я писал(а):
то почему?

изучи принцип работы электронноуправляемого насоса и получишь ответ. Без обид. Если вкратце - ЕТи насос учитывает куда бОльший ряд параметров и плюс управляет и УОВ более точно и более оперативно. Коррекция впрыска топлива у механического насоса в общем управляется двумя параметрами: тросик акселератора и турбокорректор. Все.
Разница между правильно настроенными электронным насосом и механическим - очень ощутимая по динамике, "накрученные" экземпляры принимать во внимание не будем, они будут как-то приближаться за счет адского перелива топлива.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Ребят а по проводке не подскажите? А то опять терки на извечный вопрос быть или не быть!
Что куда подключать то?
Цитата:
По подключению не подскажете :

- клапан перекрывания топлива понятно куда (АСС);
- клапан перекрывания обратки (зеленый колпачок) его куда - он же при холодном пуске зажигание делает раньше;
- свечи накаливания думается через фольксвагеновскую реле накала, тем более что на ETI полунакала нет;
- АБС - работает автономно;
- EGR заглушим нафиг;
- Иммо нафиг;
- Тахометр - пока не знаю как;
- Кондиционер - пока не знаю как (если так же как на ТАЗ (запрос на разрешение) тогда перемычку);
- Магнитола - нештатную поставим;
- Ц.З - не знаю будет ли работать без NATS;


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Клапан отсечки - IGN.
Клапан обратки (зеленый колпачок) - управляется блоком EGR.
Свечи накаливания - блок управления накалом.
Тахометр - через блок EGR.
Кондиционер - не зависит от управления двигателем.
Ц.З. - NATS дает только сигналы на блок ЦЗ на открытие-закрытие, замок будет работать и без него.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Цитата:
Клапан обратки (зеленый колпачок) - управляется блоком EGR
- А известен точный алгоритм его работы? Он же нужен для отворота впрыска при холодном запуске? Блок егр нет желания устанавливать - можно ли как то имитировать его работу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Старик писал(а):
Разница между правильно настроенными электронным насосом и механическим - очень ощутимая по динамике
да ладно! у нас сравнивается ТД27Т и ТД27ЕТИ - так? у первого 99лс, у второго кажется 125лс - прирост 25% типа за счет электроники, но на втором другая турбина, есть интеркуллер позволяющие загнать больше воздуха + увеличенный плунжер т.е. больше топлива под большим давлением - не так ли? - сколько % остаётся на электронику?
ПС: да я не обижаюсь - я в работе электронного управления не разбираюсь - как мне в самом начале оно не понравилась - обычный карб почемуто был значительно отзывчевей и веселей - так все и осталось и интереса к "электронике" не появилось... да я ездил на пафе 3л - очень нравилось, но всегда раздражало, что он не выполняет команду, а сначала "думает"...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Подкажите откуда течь солярки из ТНВД ТД27Т
Всем добрейшего время! Собственно вопрос в названии. Заметил течь с насоса. Вот с этой крышки. Что это за крышка и что можно и нужно сделать? Затяжка не помогла. Заранее всем знающим и кто помог благодарен. Надеюсь на вашу помощь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид из под подкрылка


Комментарий к файлу: Вид снизу

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB