Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.
Z24i на Террано-1 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
EvgenyT писал(а):
Вероятно где-то там дефектное место. Там от системы зажигания вроде бы ничего нет. Цепи форсунок да.

Пока он снимал и ставил двигатель - все жгуты под капотом, какие есть, неизбежно пошевелил. При этом мог окончательно доломать какой-нибудь провод, державшийся "на последней жилке".


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Да вот же, я не вижу куда копать. Слишком много там всего - датчики и цепи расхода воздуха, положения заслонки, соленоиды блока впрыска и ЕГР... Даже банальные две клеммы заземления 83М и 84М, на которые завязаны все датчики, контролируемые ECU, тоже находятся "под кастрюлей", точнее под блоком впрыска... Разве что проверять все подряд. Тоже вариант, но пока еще не отработаны эти обнаруженные коды, может дальше что-то прояснится.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
EvgenyT писал(а):
Слишком много там всего - датчики и цепи расхода воздуха, положения заслонки, соленоиды блока впрыска и ЕГР... Даже банальные две клеммы заземления 83М и 84М, на которые завязаны все датчики, контролируемые ECU, тоже находятся "под кастрюлей", точнее под блоком впрыска... Разве что проверять все подряд. Тоже вариант

Тоже вариант. По 21 и 51 кодам с высокой вероятностью (если дело не в разъемах) придется для поиска обрывов жгуты "раздевать", освобождая от оболочки. При этом, как побочный эффект, могут и другие поврежденные провода обнаружиться.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
T-Rex
EvgenyT
Господа! Итак:
Как говорится: "А ларчик просто открывался"...))
После длительных самостоятельных (!) ( а я, к слову скажу, сооовсем не механик, и уж тем более не электрик) исследований, ситуация не сдвинулась ровным счетом ни на йоту, чего собственно и следовало ожидать. Ну и как водится, когда ты уже на грани отчаяния - вдруг откуда ни возьмись появляется у меня телефонный номер двух пареньков (чисто "иппошками" занимаются, совсем недавно приехали из Новосиба). Я к ним. обрисовываю ситуацию, а они смотрят на меня с улыбкой, и, когда я закончил свою долгую историю, говорят мне такие: "Да не вопрос!".... Тюююю думаю... Такие крутые штоле? Ну ладно))) Оставил тачку им и уехал. Звонят на след день вечером, мол, приедь, объясниться надо и т.д... Приехал, объяснили...
Вобщем ситуация в следующем: Провод, который просто к двигателю прикручен на массу - не звонится в разъеме ECU. А, как я понял, он там не один. Он разветвляется пару раз. Так вот - эта цепь и разорвана была где-то. Под капотом все гуд. Все целое. Под ковриком до ECU тоже все четко. Значит где-то под панелью.. В итоге, просто прокинули новый провод на массу, и уже под ковриком зацепили его на родной. Цепь звонится, тахометр успокоился, дергания и прочие припадки пропали, Отсечка на 2800 после выключения зажигания стала сбрасываться. И если заводишь на бензине, то отсечки нет. Появляется только если переключить на ГАЗ, а затем снова на бенз... И теперь самодиагностика показывает КОД 55 (вместо 21 и 51). Как я понял - это вроде как "НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО" или как-то так.
В итоге, все работает, по крайней мере пока (только сегодня вечером забрал, покатался километров 20-30 - вроде все в порядке. Дальше будет видно.
Вам обоим ОГРОМНОЕ СПАСИБО (по-настоящему!) за отзывчивость. Я до сего момента в форумы особо не верил, от того там и не лазил никогда. Но тут уже от безысходнотси решил зарегаться и попросить помощи. Не ожидал, что так активно начнутся размышления. Еще раз благодарю обоих за активность! Реально приятно!

Ну, раз теперь этот вопрос исчерпан, пойду искать подвесочников)) Морда просела. Торсионы крутить не охота. Боюсь. А вот перекинуть на пару зубьев - это идея номер 1! Пойду искать инфу по поводу того, что стоит ли? Или не надо? И как это делать?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
Ну, раз теперь этот вопрос исчерпан, пойду искать подвесочников)) Морда просела. Торсионы крутить не охота. Боюсь. А вот перекинуть на пару зубьев - это идея номер 1! Пойду искать инфу по поводу того, что стоит ли? Или не надо? И как это делать?


Так ведь болты (регулировочные которые) что так,что эдак крутить придется. Если есть запас по резьбе - я бы попробовал просто затянуть болты. "Я так думаю!.." :vip:

Зато, если решишь всё-таки перекидывать - заодно проинспектируешь те места нижних рычагов, куда прикручиваются пятки торсионов. Да и шлицы пятки, торсиона и шпинделя нижнего рычага - тоже...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Серый Докер

Ну так это понятно, что их крутить придется. Но не хочу крутить не потому что впадлу, а потому что уже два раза подкручивал... Как бы не лопнули. А то видюшек насмотрелся в ютубе, что когда перетянутый торсион лопается - "немного" не прикольно))) Да и одним только подкручиванием ту высоту не достичь. У меня передние нижние рычаги даже не в параллель к полу, а как на "порезаных" жигулях - вверх торчат.... И машина как жук-навозник - жопа в небо, морда в пол))
Вот поэтому и хочу перекинуть на пару зубьев.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
Серый Докер

Ну так это понятно, что их крутить придется. Но не хочу крутить не потому что впадлу, а потому что уже два раза подкручивал... Как бы не лопнули. А то видюшек насмотрелся в ютубе, что когда перетянутый торсион лопается - "немного" не прикольно))) Да и одним только подкручиванием ту высоту не достичь. У меня передние нижние рычаги даже не в параллель к полу, а как на "порезаных" жигулях - вверх торчат.... И машина как жук-навозник - жопа в небо, морда в пол))
Вот поэтому и хочу перекинуть на пару зубьев.


Блин, так бы и сказал сразу!)) Тада канеш перекидывать.
А как это - "вверх"? Отбойников нема, чёли?.. :ooi:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Серый Докер

Нее, ну как это нема... Есть... Ну, не прям чтобы вверх взлетали, но немного задраты вверх у колес... Короче, ось крепления к раме (подрамнику) в горизонте НИЖЕ точки крепления шаровой. От колеса до арки сантимов - 8 максимум. А жопа - жопа ништяк!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
Серый Докер

Нее, ну как это нема... Есть... Ну, не прям чтобы вверх взлетали, но немного задраты вверх у колес... Короче, ось крепления к раме (подрамнику) в горизонте НИЖЕ точки крепления шаровой. От колеса до арки сантимов - 8 максимум. А жопа - жопа ништяк!

Жесть! У меня две ладони вроде было... Сантимов 20, то есть... Притом, что расстояние до отбойников (верхних и нижних) - примерно одинаково. А рычаги нижние - почти параллельно земле.
P.S. Сейчас придёт добрый модератор, и атата обоим за базар не по теме... :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
вдруг откуда ни возьмись появляется у меня телефонный номер двух пареньков (чисто "иппошками" занимаются, совсем недавно приехали из Новосиба).

Не теряй контактов с ними. Ты нашел настоящих вменяемых автодиагностов, а не лохотронщиков, купивших простенький сканер и "продающих прочитанные ошибки".
А остальным - наглядный урок на будущее, о важности надежных "точек массы" в бортовом электрооборудовании автомобиля.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
T-Rex
Не не не.... Это теперь мои "друзья"))) Я уже понял, что это за ребята)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Блок ecu
При включении зажигания в полнакала горит зеленый светодиод. После повторного включении зажигания уже горят два светодиода. В чем дело, кто подскажет. двигатель z24i


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i на Террано-1
rdbnrf
Добрый день! У меня проблема с двигателем Z24, горит лампочка 10 сек. Вам удалось побороть данную проблему?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i на Террано-1
cheetos123
Вот знаешь мы реально в печали от того что у тя лампочка горит так долго!
Хотя ильичь сто лет назад,говорил ,что лампочка,када она горит,это всегда хорошо и это путь к прогрессу
Может не стоит переживать,может это божий путь?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i на Террано-1
Лампочка давления масла? Сними насос, перебери, маслоприемник может засран - может присадку зальешь чистящую? Тут посоветуют). Я ревизировал насос и перешёл на минералку. Горела изначально по 15 секунд. Теперь тухнет через секунду-две

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB