Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2446 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
EvgenyT писал(а):
Но вот насчет зарядки АКБ на автомобиле до 100% я бы возразил. Например, на моей вроде бы не древней АКБ Bosch Silver S4 74Ah газовыделение начинается приблизительно после 14,4 вольт при токе 1/10 емкости (слышно по характерному шуму при зарядке от зарядника).

И у тех, что сейчас на полках магазинов стоят, "аналогичная херня". Проверено практикой - не стоит повышать напряжение сверх 14.2V. На обслуживаемых АКБ отчетливо заметно, что при 14.4-14.5 уже начинается систематический "уход" уровня электролита.
Для тех, кто наивно считает, что за этими 0.2V кроется чуть ли не половина заряда, который можно вдуть в свинцовую АКБ - расслабьтесь. В лучшем случае хватит на одну-две лишних 15-секундных прокрутки стартером. Если так озабочены проблемами зимнего пуска - либо купите новый аккумулятор (максимальной емкости, "впихуемой" под капот), взамен своего 4..5-летнего, либо литий-полимерный "стартер-пак" (одно другого не исключает).


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
EvgeniS
ни наговариваи

никакеои там нент лотереи
как сделаешь
так и ходить будет

в чем мой наговор заключается? Хотите сказать что ВСЕ указанные производители делают исключительно качественную продукцию и все зависит от качества установки моста и РР в гену? ну..... я пожалуй тогда не буду с вами спорить. :ir:

Хотя по остальным вашим постам в основном согласен.

P.S. Что касается напряжения РР и борт сети, то есть кальциевые АКБ там напряжение на 0.7В выше и есть под них РР. Вроде не много, а влиять будет сильно на срок службы АКБ да и ламп как уже писал тезка.

Добавлено after 9 minutes 20 seconds:
EvgenyT писал(а):
Такой заброс напряжения мог быть вызван как неисправностью в самом генераторе, так и при обрыве цепочки той самой обратной связи, о которой говорилось выше. Где-нибудь окисление в разъемах или провод надломлен. При нарушении в этой цепи генератор может легко выдать и 16 вольт. Такие случаи на форуме случались.

да легко 30В при обрыве ОС. У меня было. Сгорело все что было включено кроме CPU Слава японцам которые его делали. Почему говорю про 30В - да потому что в сигналке погорели варисторы которые на 30В. Удалось починить. Да и в тахометре тоже супрессор на 20В.


Последний раз редактировалось EvgeniS Пт сен 29, 2017 11:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15564
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
Jasson_Forris
щас в зип схожу
напишу номер того которыи у меня стоит

вот этот у меня ходит уже не первыи год
rec684
РР я ни на одном не менял
везде родные стоят
на одном трещина на пластике в месте крепления плюсовоий шпильки
залил эпоксидной смолои,все ходит зашибися
токосьеминые кольца на всех проточены
а вот насчет проверки проводки
и всех контакетов
здесь я с евгением полностью солидарен

особенно ванимательно посмотреть в силовых клемниках,у меня там зелень была
и ощутимая потеря и все с неи вытекающее
поэтому смазка перматекс решает все проблемы и заныривание в том числе :roul:

Добавлено after 21 minute 46 seconds:
EvgeniS
ну от заводского брака не кто не застрахован
а насчет зборки
от времени на наших всех генах токосьемные кольца протачивают очень чудные желобки
это все надо приводить ва порядок
у нас все узлы внутри гены приворачиваются на маленькие нержавеющие болтики
поэтому у нас и здесь может быть потеря
вот поэтому я и говорю о том что как соберешь,так и работать усе будет
как то так

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
T-Rex писал(а):
EvgenyT писал(а):
Но вот насчет зарядки АКБ на автомобиле до 100% я бы возразил. Например, на моей вроде бы не древней АКБ Bosch Silver S4 74Ah газовыделение начинается приблизительно после 14,4 вольт при токе 1/10 емкости (слышно по характерному шуму при зарядке от зарядника).

И у тех, что сейчас на полках магазинов стоят, "аналогичная херня". Проверено практикой - не стоит повышать напряжение сверх 14.2V. На обслуживаемых АКБ отчетливо заметно, что при 14.4-14.5 уже начинается систематический "уход" уровня электролита.
Для тех, кто наивно считает, что за этими 0.2V кроется чуть ли не половина заряда, который можно вдуть в свинцовую АКБ - расслабьтесь. В лучшем случае хватит на одну-две лишних 15-секундных прокрутки стартером. Если так озабочены проблемами зимнего пуска - либо купите новый аккумулятор (максимальной емкости, "впихуемой" под капот), взамен своего 4..5-летнего, либо литий-полимерный "стартер-пак" (одно другого не исключает).

вот ведь золотые слова :roul:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
Jane писал(а):
Jasson_Forris
щас в зип схожу
напишу номер того которыи у меня стоит

вот этот у меня ходит уже не первыи год
rec684
РР я ни на одном не менял
везде родные стоят
на одном трещина на пластике в месте крепления плюсовоий шпильки
залил эпоксидной смолои,все ходит зашибися
токосьеминые кольца на всех проточены
а вот насчет проверки проводки
и всех контакетов
здесь я с евгением полностью солидарен

особенно ванимательно посмотреть в силовых клемниках,у меня там зелень была
и ощутимая потеря и все с неи вытекающее
поэтому смазка перматекс решает все проблемы и заныривание в том числе :roul:


родной РР я слава богу не выбросил, наверно обратно его поставлю
А вот за номерок ДМ спасибо.
унипойнт енто.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15564
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
дак это ж мне тогда гуру номера унипоинт и мобилетрон подогнал
думаю возьму самыи дешовыи ,перегорит,куплю подороже
а он так вот все и работает :(
что то видать я не так делаю


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
оргинальный РР VALEO (это ОЕМ поставщик) менял на альмере классик коллеге на работе https://yulsun.ru/items/VALEO/2655001 - каталоги говорят про 14,6В. Сразу после установки измерили напряжение - на ХХ клеммы аккума: 14,3В. На оборотах как раз 14,5В. Отлично. Меняли прошлой осенью. На лампочки не жаловался ни разу. Вторая недавняя замена - в начале июня на BMW 525 00г, ставил РР HELLA 5DR 009 728-251. На аккумуляторе 14,5В на оборотах сразу после установки и 14,5 на ХХ - идеально. На домашней тойоте напряжение летом 14,2-14,3 на прогретой на ХХ и 14,4 на оборотах. Зимой после запуска 15,2В, после поездки 14,2-14,3 на ХХ. Аккумулятор обычный тюмень, за 3 года никуда не выкипел, ни разу домой его на зарядку не носил. На террано в зиму езжу мало но заряжал все время аккумулятор, ибо на ХХ генератор выдавал маловато -13,5В, на оборотах 14,3 (генератор какойто аналог - не хитачи и т.п., могу если интересно уточнить модель). Поменял щетки, остальное кроме колец на якоре (подъедены) полностью в рабочем состоянии. Оставалось также - менялась яркость головного света как на старых ВАЗах. Поставил меньшего диаметра шкив на гену. Теперь 14,3 всегда. Все риски повышенных оборотов генератора представляю. Езжу с весны так, бед не знаю, лампочки не перегорели еще с которыми покупал машину и + не меняют яркость от газульки.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4681
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Да, там явно генератору оборотов не хватало. Ну чего, 14,3 на всех оборотах это хорошо. У меня сейчас 14,2-14,25. Уже забыл как лампочки меняются.
Есть еще нюанс. Ладно у меня старая родная проводка и соответственно падение напряжения в ней. Но некоторые для фар ставят реле и замечательные толстые провода от АКБ. На лампах может быть выше рекомендованных 13,2.
А если еще и напряжение генератора поднять... Ну его нафиг, при любом колхозе надо замеры делать.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6226
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
вот этот у меня ходит уже не первыи год
rec684
А на дизельного гену это пойдет $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15564
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
vital 23 rus
по характеристикам поидет
по установке нет
он тупо в нутрянку не залезет,он больше
виталь у меня лежит гена с атмо дизеля
но все никак нет времени перебрать


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вчера поменял геннадия, изломавшегося снял.
Заказал NSk подшипники, щеткодержатель и диодный мост унипойнт. РР поставлю оригинал БУ.
Кстати, на контрактном генераторе напруга максимум 14.2....

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15564
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
все родные генераторы хитачи у меня выдают один и тот же ток
летом после ночнои стоянки при заводке всегда 14,2!
после прогрева ровно 14!
при включении всех потребителеи
13,9
зимои
после ночнои стоянки 14,4,в морозы под тридцатку,как то было и максимум заложенныи выдал14,6!
это все тоже обьяснимо,электролит замерз и чтоб его прогреть,нужно больше энэргии
после прогрева все как летом
по моему это идеальная работа гены!

Добавлено after 6 minutes 18 seconds:
Jasson_Forris
кстати маленькии нюанс
в комплекте с щеткодержателем,там идет такои резиновыи пыльничек сальничек
не забудь его поставить
я как то забыл
и после проезда больших луж у меня всегда на время проподала зарядка
потом просыхала и все возврощалось,с этим пыльником таких проблем не наблюдалось
ну и как бы собственные наблюдения
если мотор утонул так что гена полностью погрузился
то стараюсь при выезде на чистое,всегда пролить его большим потоком воды
просто чистои из речки водои из ведра полил и едем дальше
ведь мы знаем что сама вода ему похеру
а вот песочек и другая грязь ввиде ила не особо ему полезны
как то так
удачи


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Разобрал гену. Грязи в нем было пздц. Прокладки на щетках нету, видимо когда в нн ремонтировался - не поставили рукожопы.
Диодный мост транспо стоит....

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15564
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jasson_Forris
хм
это на кредитомобилях может как то сработать
ну пузотерах разумеется
когда ты обслуживаешься в диллерских конторах
на наши машины эта хрень ни хрена не распространяется
это проверено
бэлат мастера ваще не знают устроиство машины
поэтому и отношение
отсюда извини дарагои
но очевидныи вывод
если хочешь сделать хорошо
делаи сам!
это проверенно
ну а теперь мои рекомендации
мысль со вторым генои очень сдравая
ну это в том случае если используешь лебедку
впринципе два наших родных очень будут не плохо ходить
можно вверх за место компрессора кондея поставить с максимки,он 90А
и будет ходить намано
но там надо будет с вылетом шкива чуть поизголяца
а так если два родных
то поехал на природу,ремень доп повесил и поехал
приехал доп ремень снял и ездишь дальше
минутное дело
а надежность вырастет


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Все оказалось куда печальнее - сгорела обмотка статора ((((
Krauf AFH4693 - норм изделие?

хочу генку восстановить, чтобы лежал про запас, или вторым поставлю наверх.
статор, диодный мост, щеткодержатель, 2 подшипника в 3185р выходят ((((

собственно виновник.


Вложения:


_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Последний раз редактировалось Jasson_Forris Пн окт 02, 2017 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jasson_Forris писал(а):
Все оказалось куда печальнее - сгорела обмотка статора ((((

приложи жигулевский.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2446 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB