Активные темы
Автор |
Сообщение |
Terranz24
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Искра есть на всех свечах (их 8) Давление насоса 2.6 Описываю подробно
Утром в любую погоду (жарко холодно не важно) завожу теранчика, обороты плавают от 800 до 400, бывает глохнет. Мотор трясется как будто один цилиндр не работает, подгазовываю самостоятельно до 1000 об/мин минуту, мотор потихоньку начинает стабильно работать на 800-850 об/мин и так постоянно
Что предпринимал: Поменял крышку трамблера - машина стала резвее (Старая крышка в хлам, ели провода вытащил, все по закисало)
Свечи проверил, искра есть. Компрессия, в двух 11,5 и 12 Провода позванивал, все в норме. (Правда один провод вообще не прозванивался я его заменил на рабочий)
Проблема осталась та же. Хотя когда прогреется теранчик очень резво работает. Проблема при первом запуске на холодную, раньше я помню он сам регулировал обороты в зависимости какая температура. Что сейчас нужно я не зная, та и не такой я уже спец.
Спасибо за советы, на критику не обращаю внимания, сам знаю что олень породистый и боюсь еще хуже сделать, но желание поставить машину очень большое.
Добавлено after 3 minutes 47 seconds: Не могу понять, почему он сам обороты не держит?
|
Пн июл 10, 2017 4:09 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Ну дык на блоке впрыска есть механизм прогрева. Он должен поддерживать прогревочные обороты примерно 1800-2000 и по мере прогрева снижать до холостых. Вот здесь регулировки.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пн июл 10, 2017 4:17 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
ну вот хоть диалог пошол как мерял давление топлива? менял ли фильтр тонкои очисктки?под капотом справа на брызговике,под бачком гидроусилителя?
Добавлено after 4 minutes 31 second: EvgenyT кстати да! здесь соглашусь при заводке должны быть прогревочные полторашка в среднем тут наверно ты прав,надо подкручивать болтик прогревочных
|
Пн июл 10, 2017 4:19 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Jane Скорей всего одним болтиком дело не ограничится. Ну да ладно, там все расписано, разберется, я думаю.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пн июл 10, 2017 4:34 am |
|
|
Terranz24
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Спасибо, попробую разобраться если не получится поеду к спецам то топливной аппаратуре, хотя у нас таких очень мало кто по моно впрыску нормальна кумекает
Добавлено after 3 minutes 20 seconds: Jane менял ли фильтр тонкои очисктки?под капотом справа на брызговике,под бачком гидроусилителя?
Это топленый фильтр, я так понимаю? или что то другое ))
|
Пн июл 10, 2017 4:40 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
EvgenyT вероятно да хотя бывает так,что не хватает регулировки именно длинны самого болтика у меня такеое было в практике,я собсно тебя тогда и спрашивал пришлось на кронштеине удлиннитель кулибничать все пучком человек два года ездит не нарадуется!
Добавлено after 3 minutes 42 seconds: Terranz24 да топливныи конечно мы же про давление топлива говорим меняи сразу все масло в движке,разумеется его фильтр и дальше на бензо магистрали,ну и разумеется воздушныи,сверху в кастрюле потом уже и регулировки делать надо
|
Пн июл 10, 2017 4:45 am |
|
|
Terranz24
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Я так понял что там два болтика, один для холостых оборотов, другой прогревочные, оба на дроссельной заслонке
|
Пн июл 10, 2017 4:49 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
EvgenyT да кстати,тогда неисправен еще клапан излишнего давления воздуха чтоли,прям бод кастрюлеи с права был его бы тоже стоило проверить от времени рассыхается и подсасывать воздух начинает,а это не есть гут
|
Пн июл 10, 2017 4:51 am |
|
|
Terranz24
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
На вид вроде все нормально, жгуты все затянуты, резинки, шланги целые не рассохлись
Добавлено after 6 minutes 41 second: Почему движек трясётся пока не подогреется, это же не нормально?
Добавлено after 18 minutes 51 second: наверное из слабых оборотов, сам ответил на вопрос, если конечно я прав )))
|
Пн июл 10, 2017 5:00 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Движок трусится на холодную до нормального прогрева.
Там вообще-то три винта. Я на предыдущей странице дал ссылку на тему Регулировка ХХ, опережения и прогревных оборотов. Вроде все подробно. Прочитай, что ли... Отрегулируй сначала. Потом видно будет. Ты про "anti backfire valve"? Может конечно и подсос воздуха, кто его знает, но вообще-то мало похоже. Обычно при подсосе холостые пониженные и плавают, а тут после прогрева и на холостых все нормально. Конечно, по хорошему после 10 лет все надо проверять - и клапана и трубки. Вот ссылка на схемы вакуумных линий. Бывает, что трубки перепутаны. Клапан AB тоже можно проверить. Это недолго. В мануалах это есть. В переводе на стр.EF&EC-109. В английском мануале на стр.EF&EC-223. Или по простому - если продувать его через толстые штуцера, то продуваться не должен. При разрежении в управляющем штуцере должен продуваться.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пн июл 10, 2017 12:22 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i трусится на холодную до нормального прогрева.
EvgenyTда да все вспомнил все верно если подсасывает клапан ав то после прогрева будут гулять холостые и после прогазовки или повышенных оборотов,на холостых будет глохнуть тут вероятно настроика прогревочнывх сбита Добавлено after 5 minutes 59 seconds:Terranz24дорогои товарищь если ты будешь рассуждать а не делать проверки,которые тебе предложили то в итоге мы ничаво не решим точнее мы то решим а вот ты вероятно нет поэтому попробуи хоть что то сделать а потом уже гениальные гипотезы выдвигать евгении дал ссылки,делаи!
|
Пн июл 10, 2017 2:35 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i трусится на холодную до нормального прогрева.
Еще один момент. Ты пишешь "Давление насоса 2.6". Для насоса при измерении давления "в стенку" (при пережатой обратке) это маловато. Врезать манометр через тройник и мерить давление надо в подающей магистрали между топливным фильтром и штуцером на блоке впрыска, который идет к форсункам. (Не тот штуцер, который от регулятора давления.) У нас на Z24i во всех режимах регулятор держит давление: "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Регулируемое давление kPa (bar, kg/cm²) 250,1 (2,501, 2,55)". Может отличаться в высокогорье и при забитом воздушном фильтре. Сам не проверял, в таких условиях не езжу, но по логике подключения управляющей линии регулятора (из наддроссельного пространства) должно зависеть. Кстати, попутно можно проверить не текут ли форсунки. После включения зажигания в течении нескольких секунд насос создаст давление. После чего просто пережать резиновые трубки подающей и обратной магистрали. Если форсунки текут, то давление быстро упадет. Если за 10 минут или больше, то отлично.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пн июл 10, 2017 4:40 pm |
|
|
Terranz24
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i трусится на холодную до нормального прогрева.
Jane ок. буду заниматься, позже отпишусь
Добавлено after 4 minutes 34 seconds: Есть еще один моновпрыск, может его поставить и сравнить работу? Он даже по чище с виду так как без действия 10 лет ))
|
Пн июл 10, 2017 7:37 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: z24i черные хлопья из выхлопа
Jane Спасибо, все разъяснил по отличиям. Ка24DE совсем другой двигатель, немного изучал вопрос. Там же проблема вроде, что трамблер упирается в моторный щит или я перепутал с другим движком? С Бассарой тема есть у нас же - там столько гемора(, такие сложности (и чем сложней - тем ненадежней), короче мимо...
|
Вт июл 11, 2017 11:50 pm |
|
|
Mihail79
Сообщений: 91 Откуда: МО.Дубна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i на Террано-1
Добрый день всем. Знатоки Z24i нужна помощь . Ситуация - отсечка оборотов 2800. Началась неделю назад, сначала периодически ,сейчас постоянно.самодиагностика в3 режиме 51 ( инжектор или его цепи) обследование цепей показало - +12 есть всегда на обеих форс, минус - правая форс от0.09 до 0,64 при перегазовках, левая -0,03 до 0,24 . При отключении одной из форсунок- правая работает( мотор заводится устойчиво работает до2800) как на своём питании так и на питании для левой форсунке, левая не работает ни на своём питании ни на питании для правой . При полном подключении форсунок при работе двигателя , виден распыл правой форс , левой обнаружить визуально не удалось .мможно ли на этих результатах быть уверенным что цепи инжектора в норме( нормальные ли значения минуса на форс?)нужно менять форсунку, или обе сразу?можно ли реанимировать форсунку? Может быть механическое загрязнение форс? ( при откл питании форсунки прозваниваются, проверил ради эксперимента) давление топлива не менял, насос новый 3 месяца назад менял. Нужны ваши советы спасибо
|
Вс авг 06, 2017 4:56 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|