Автор |
Сообщение |
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
| | | | wolfs писал(а): Здравствуйте! Насос ГУР стоит родной, рулевой редуктор Safari 61. При небыстром вращении руля на холостых оборотах руль хоть и тяжёлый, но терпимо. Как только начинаеш вращать руль быстро, такое чувство, что ГУР практически отключается/что-то препятствует свободному вращению и создаёт сопротивление (особенно при вращении влево), а быстро вращать руль с трудом удаётся только двумя руками. Кстати при увеличении оборотов дрыгателя до 2-2,5 тысяч руль становится легче и при медленном и при быстром вращении, но один хрен не так как надо. Насос менял на другой, та же история. Жижу заменил на декстрон 3й, прокачал как надо. Нигде ничего не сопливит, внутрянка насоса в порядке, редукционник не разбирал. Кто что думает? Может всётаки поэкспериментировать с редукционным клапаном, поджав пружину и увеличив тем самым рабочее давление внутри насоса? | | | | |
давление увеличишь, порвет сальники в рейке, сам так делал. на второй день как со свинье лить начинало. Возможно сам клапан забит. Сними прочисть вымой в солярке или бензине поставь назад. ослабь гайку на рейке на полоборота
|
Ср дек 28, 2016 2:21 pm |
|
|
wolfs
Сообщений: 69 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
У меня редуктор, а не рейка, но не суть... Клапан почистить в смысле который редукционный? Он разборный, но я его не вскрывал, хз че там внутри.
|
Чт дек 29, 2016 4:34 am |
|
|
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
да он, стоит в насосе. нет его нельзя разобрать, у меня не получалось. Я прочищал, продувал, вымачивал потом опять продувал и ставил, все работало. Да не суть, сальники один черт там есть. Пробуй
|
Чт дек 29, 2016 4:41 am |
|
|
wolfs
Сообщений: 69 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Разобрал редукционник, там еще один клапан тоже с пружиной. Заказал токарю 2 шайбы под обе пружины, поставлю отпишусь. Главное чтобы шланги не повзрывались и сальник не давануло!
|
Пт дек 30, 2016 4:39 am |
|
|
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
сальники порвет 90%. Шлангам нихера не будет
|
Пт дек 30, 2016 3:30 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
*
|
Пт дек 30, 2016 5:34 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Насос ГУР Террано 2 / т2 / terrano 2 КА24.
Насос загудел при повороте руля. Был в запасе от ТД27. Роторы с лопастями у них одинаковые, а вот выходы в разные стороны смотрят и клапана разные. Поменял нутрянку, без клапана, проблема осталась. Видимо подгорел клапан, когда в каках летом буксовал. Озадачился поиском и нашел. ниссан куб кузов AZ10, двиг cga3de. Выходы смотрят куда надо, но они другой формы. Клапан и шкив от нашего отличаются. Болты крепления М8 (прочность 7) против наших М10 (прочность7). Для установки необходимо открутить от кубовского насоса патрубки, шкив и кронштейны и прикрутить к нему это все от своего насоса. Все подходит. Родные его болты. что кронштейн под шкивом прикручивают, короткие, поэтому нашел в запасах 3 болта М8 с прочностью 10.9 подходящей длины. Можно конечно просверлить 3 отверстия и нарезать резьбу М10х1,25, но это дольше, да и дрели под рукой не было. Думаю М8 (10.9) не хуже будут. Все установил. Все работает. Давления и производительности хватает. Цена вопроса 500 рублей, против нашего за 5000.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Пн янв 30, 2017 10:08 pm |
|
|
aleksey2212
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Здравствуйте! У меня такая проблема: при повороте руля влево или вправо до упора начинает клинить двигатель вентилятор медленно крутится (почти останавливается), лампочка акб загорается , падают обороты. Если этого не делать все нормально работает. В чем может быть проблема? Это с гуром связано? Спасибо!
|
Чт май 04, 2017 1:55 am |
|
|
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Daaa
|
Чт май 04, 2017 4:31 am |
|
|
aleksey2212
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Спасибо! Что в нем могло сломаться? Нужно снимпть и разбирать его или нужно проверить натяжение ремня?
|
Чт май 04, 2017 10:40 am |
|
|
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Скорей всего его на помойку, ремонтировать там уже будет нечего. Ремень мог только расслабиться, из-за этого его останавливать не будет
|
Чт май 04, 2017 12:55 pm |
|
|
aleksey2212
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
А вот на горячию работает без проблем до упора руль и влево и вправо. ТОлько получается на холодную возникает эта проблема, если до самого конца руль повернуть влево или вправо. Повторюсь во время работы руль крутить не тяжело, так сказать функции свои ГУР выполняет. Может все-таки ее еще не на помойку? Или это просто дело времени? Спасибо!
|
Пт май 05, 2017 7:50 pm |
|
|
Psychodelick
Сообщений: 1036 Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Похоже что клапан клинит. Он новый стоит атас. Купи гур контракт
|
Пт май 05, 2017 7:56 pm |
|
|
aleksey2212
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГУР: Ремонт насоса.
Здравствуйте! Поменял я насос гура, все-равно на холостых клинит при повороте руля до максимума влево или вправо как и было. Что может быть?
|
Вс май 07, 2017 11:49 am |
|
|
Alex_l79
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Редукционный клапан гидроусилителя
Скажи пжл, эта железная пимпочка, что торчит с торца клапана - она у тя вытаскивается или нет? Очень срочно надо!
|
Ср авг 02, 2017 12:47 pm |
|
|