Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Есть такая мысль - сделать систему холодного запуска.
Как сейчас - вечером ручным газом выставляю обороты около 1000. При морозах -20...-25 первый запуск где-то часа в 4. Потом уже утром, перед выездом.
Если не накрутить обороты - на холодную может и не завестись.

Что хочу сделать:
Взять реле, срабатывающее на отрицательные температуры. Хочу сделать контактами этого реле включение клапана повышения оборотов, который работает на кондиционер. На сколько повышать обороты - можно накрутить регулятором, у меня вплоть до 1200 на горячую можно сделать. Думаю этого будет более, чем достаточно.
По моей задумке, работать должно так: включается запуск на охранке, она начинает греть свечи. После того, как реле переключиться на полунакал (при -20 это где-то секунд 30-40), происходит попытка запуска. Реле температуры к этому моменту держит под напряжением клапан повышения оборотов.
А теперь вопрос: будет ли вакуум на клапане в момент попытки запуска мотора, или он появиться только уже на заведенном моторе? В какой момент вакуумный насос создать достаточно разряжения, чтобы клапан повысил обороты? Кто может сказать?
Есть, конечно, вариант всю систему собрать и попробовать, но для этого надо сначала купить температурное реле. Не дорого(рублей 700 выйдет), но само по себе оно мне не надо... Если не заработает - просто выкину эти деньги на ветер...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Система совсем не герметична, все большинство трубочек скидываются без усилия. Вакуума на не заведённом двигателе нет.Сними любую трубку и прислони пакетик, на заведённом присосётся, только заглушишь отпадёт.
На ХайЛюксе на 3 элевском моторе была хитрая система. К топляку были подведены трубки с ОЖ прикреплены на байду с кулочком, который прямо в топляке механически проварачивал сектор и задирал обороты пока ОЖ не набирала нужной температуры. Никакой электроники. чистая механика. У нас такая байда была, а у других на таких же пикапах и грузовичках с таким же двиглом нет, только заглушка на болтах. Работала эта система без перебоев за все пять лет владения машиной.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Antoxa
Про [не-]герметичность вакуумной системы я в курсе, спасибо)
Я о другом - в тот момент, когда стартер начнет крутить мотор, хватит ли этих пары-тройки оборотов движки, чтобы вакуумник хоть немного качнул и клапан сработал, или не хватит?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Если на прямую взять то должно хватить, шкиф на генераторе меньше шкифа коленвала, количество оборотов будет больше. А если дальше то там какой-то то ли осушитель, то ли накопитель стоит, может не успеть создать вакуум. По мне так проще найти ту байду с тойоты и подцепить на ручной газ, или в паралель с ним.
Себе поставил китайский кипятильник лунфей с насосом прямо сверху в обратку печки, ещё думаю туда же самовар воткнуть чтобы саляра тоже грелась.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Gilbert писал(а):
Реле температуры к этому моменту держит под напряжением клапан повышения оборотов.

Насколько помню VE с TD42, там идет тросовый привод опережения угла и увеличения оборотов при холодном пуске. Смысл городить огород с подключением автомата кондея?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Pin
Видимо, ты что-то путаешь. Нет системы холодного пуска. Изначально нет. Рекомендация производителя: "Прогреть свечи. При сильном морозе - несколько раз. Нажать акселератор. Заводить"

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Gilbert
Попробую сегодня добраться до Сафаря и посмотреть, на RD28T с механическим VE данная система стоит, но смысл заключается именно в первоначальном изменении угла и только затем увеличении подачи топлива.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Gilbert писал(а):
Antoxa
Про [не-]герметичность вакуумной системы я в курсе, спасибо)
Я о другом - в тот момент, когда стартер начнет крутить мотор, хватит ли этих пары-тройки оборотов движки, чтобы вакуумник хоть немного качнул и клапан сработал, или не хватит?

Хватит, у меня подобная схема была реализована на штатной системе упрвления заслонкой во впускном коллекторе, EGR и его эл.вакуумных клапанах. Отключалась по той схеме по достижению температуры 60 примерно.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Borisych писал(а):
Хватит, у меня подобная схема была реализована на штатной системе упрвления заслонкой во впускном коллекторе, EGR и его эл.вакуумных клапанах. Отключалась по той схеме по достижению температуры 60 примерно.

О точно, там же эта система стояла пока егр не заглушил, только обороты она не задирала, ни на терране, не на сафарике. С ней он прогревается быстрее, но газ надо вытягивать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Ясно. Куплю термореле, попробую - отпишусь!
А по поводу систем с других машин - я хочу по минимуму "колхозить"... Если есть система, повышающая обороты - надо её задействовать!))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Gilbert писал(а):
я хочу по минимуму "колхозить"

:ir: :ir: :ir:

Добавлено after 5 minutes 20 seconds:
У меня на машине при включении кондишника обороты остаются на месте, ни вверх ни вниз, может что не работает а двиг его просто не чувствует :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Antoxa
Ты можешь ржать, но при работающей штатной системе кондиционирования, обороты мотора должны повышаться при включении компрессора кондиционера.
Если у тебя не так - :ir: :ir: :ir:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Gilbert писал(а):
Antoxa
Ты можешь ржать, но при работающей штатной системе кондиционирования, обороты мотора должны повышаться при включении компрессора кондиционера.
Если у тебя не так - :ir: :ir: :ir:

Ну тогда заводи со включенным кондишником


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
Antoxa
спасибо за совет :heap:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышение оборотов двигателя за счет вакуумного клапана
как вариант:
реле времени,подключенное через линию свечей и подобрать(от ЦЗ например)\намотать соленоид (приколхозить к рычажку на тнвд,которым управляет клапан кондишена или тросик ручного газа).
свечи прогрелись-сработало реле\втянуло соленоид-двиг на запуск-обороты повышены-через 1 минуту реле отключилось\соленоид отключился-обороты упали до нормы-тарахтит на хх(прогреве).
типа такого
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB